Honda        10 мая 2018        48         Комментарии к записи Рулевая рейка Honda Odyssey — огромный выбор, разумные цены отключены

Рулевая рейка Honda Odyssey — огромный выбор, разумные цены


Как отремонтировать Хонда Одиссей Honda Odyssey 2001 RA6 плюсы и минусы эксплуатации


Внутренний сальник лучше всего запрессовать вовнутрь при помощи рейки, постаравшись его не сломать.

Купить рулевую рейку на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) в Омске. Предложения с ценой и фото…

Особой проблемой это не назовешь, но постоянная замена крестовин откровенно надоедает. Тем не менее, мы в очередной раз напоминаем прописную истину, — «все познается в сравнении».

Стоимость нового узла превышает все разумные пределы, поэтому, в качестве варианта, часто используется контрактный узел, который может иметь те же проблемы еще до установки. Подача верхняя на 16 мм, возврат на

Сильная внутренняя загрязненность двигателя, вызванная конструктивными особенностями.

Рулевая рейка на Honda Odyssey RA7

Устранить самостоятельно, или силами автосервиса, не представляется возможным. Избегайте использование промывочного масла.

Ситуации не поможет, а вот усугубить может запросто!

Как вы УБИВАЕТЕ рулевую рейку с ГУР! Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ. Просто о сложном

Датчик-выключатель аварийного давления масла. Проблема всех моторов Honda, объемом более 2-х литров.

На Odyssey проблема почти постоянная, из серии, если датчик не течет, значит его поменяли в предыдущую замену. Оригинальные датчики ходят дольше, дубликатные, в общей массе, меньше.

Шаровые опоры на верхних передних рычагах. Причина, — вес автомобиля. Отметим, что это не конструкторская ошибка, шаровые ходят долго, порядка 80 — км, но для Honda эта проблема совсем нехарактерная, и встречается, чаще всего, именно на Odyssey. Также, быстро выходят из строя сайлентблоки в том же рычаге, все по тем же причинам.

Плюс, — надежность, минус, — дорого. Шаровые опоры на задних поперечных рычагах.

Также уникальная проблема Odyssey, — у других автомобилей Honda с аналогичной конструкцией, шаровые опоры в этом рычаге, практически не страдают. Причины, — те же что и в случае с передними верхними шаровыми. Методы решения, — те же, замена на оригинальный рычаг, или перепрессовка.

Дубликатных рычагов не существует. Общие результаты, если честно, обескураживают. Но у меня уже не было жидкости — вытекла сама. Если есть съемник — хорошо.

Если нет, тоже не проблема: Руль снимал только потому, что в мануале сказано: На этом работы в салоне закончены, перебираемся в подкапотное пространство. Подача верхняя на 16 мм, возврат на Откручивать удается только сверху, из под машины у меня не получилось даже подобраться.

прайс лист рулевые рейки

Желательно иметь короткие ключи, потому что места для маневров очень мало. После отсоединения трубок желательно их замотать в пакет, чтобы не попала грязь. Все, под капотом закончили, спускаемся ниже.

Рулевой наконечник демонтирован Спускаемся еще ниже — под машину. Для снятия рейки нам будет мешать трос АКПП. Также проблемы создаст выхлопная труба.

Я снимал всю системы выпуска от «штанов» выпускного коллектора , потому что разобрать трубу в середине системы почти невозможно — все зажарилось. Будьте осторожны, чтобы не стукнуло по голове Демонтированная система отвода отработанных газов — в простонародии — выхлопная труба — Рейку к кузову крепят две пластины с семью болтами Это все, что крепит рейку к кузову — Теперь рейка свободно лежит на подрамнике.

Рейка на подрамнике Для того чтобы вытащить рейку нужно: Теперь повторяем все в обратном порядке с новой рейкой. Новая и старая рейки на операционном столе После первичного осмотра больного выявлено: Механизм прижатия штока рулевой рейки — Зеркало штока без задиров, ржавчины и прочей выработки которая ощущалась бы пальцем.

5673