Honda        17 декабря 2018        77         Комментарии к записи Как настраивать карбюратор на скутере: пошаговая инструкция отключены

Как настраивать карбюратор на скутере: пошаговая инструкция


Карбюратор скутер.настройка.


Тот, что размером поменьше — это винт качества смеси.

Аппарат: Honda Lead Регулировка карбюратора *.  В большинстве своем регулировка 50сс карбов сводится к подбору…

Понятное дело что старое масло надо слить и по возможности бачок промыть, для этого я подумывал снять шланг в самой нижней точке и слить все масло, а после промыть магистраль бензином.

Снова нужно подождать 2 мин. В зависимости от состояния двигателя, объема цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора. При этом усик держателя нужно загибать, но в очень небольших диапазонах.

Сначала откручиваем оба болта и смотрим на то, что польется из редуктора. Если вытекло немного или вообще ничего не вытекло, а то что вытекло на масло совсем не похоже, то необходимо провести комплекс работ, а именно сначала сделать промывку. Заворачиваем нижний винт и через верхний заливаем в редуктор масло очень удобно пользоваться трансмиссионкой от Ликви-Молли, так как на баночке имеется шланг, который очень удобно вставить в отверстие.

Теперь необходимо проехать километров эдак Опять отворачиваем винты и сливаем масло, из чистого и прозрачного оно превратилось непонятно во что.

Теперь по новой заливаем масло, да, совсем не обязательно точно отмерять положенные мл, достаточно заливать до тех пор, пока не польется из заливного отверстия. Ну вот и все, вскоре вы обнаружите что скутер станет резвее и быстрее. Не забудьте поменять масло через км, ну или раньше, если невтерпеж. Смена тормозной жидкости в переднем дисковом тормозе Подготовьте следующие материалы и инструменты: Тормозная жидкость импортная DOT 4; Трубка кембрик под диаметр штуцера; посуду для слива отходов; отвертка крестовая; ключик гаечный под размер штуцера.

Сначала одеваете на штуцер трубочку , делается это для того, чтобы сливаемая тормозуха сливалась в специальную посуду, а не на землю, инструмент и ваши руки. Подставляем посудину и погружаем в нее конец трубки.

Берем отвертку и открываем 1 пистон и защелки маленький люк, который находится у правого зеркала Любители могут разобрать всю морду.

Вашему взору откроется бачок для тормозной жидкости. Отверткой откручиваете с него крышечку скутер при этой процедуре надо поставить на ровную поверхность и руль направить прямо вперед, дабы у Вас не пролилось.

Снимаете крышечку и прокладки. Берете шприц и в несколько приемов высасываете ту гадость, которая у Вас там накопилась, но не до конца, а так, чтобы чуть чуть осталось на донышке.

Теперь ослабляем штуцер и тормозуха самотеком начинает медленно протекать по системе. Подливайте в верхний бачок до тех пор, пока снизу не пойдет свежая тормозная жидкость. Закручиваем штуцер и начинаем собственно прокачку. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Роман Перед её установкой проверил компрессию, давит 9 очей. Проверил наличие искры, очень даже хорошая на вид.

165 thoughts on “Правильная настройка карбюратора скутера”

Лепестковый клапан проверил, работает правильно. Если двигатель отказывается работать вообще, это тоже может быть свидетельством неправильной работы карбюратора. Однако, чтобы найти причину поломки, потребуется проверить несколько основных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае водитель должен ответственно подойти к вопросу решения любой проблемы, связанной с его транспортным средством.

Процедура техобслуживания Поломка карбюратора является самой частой проблемой такого транспортного средства, как скутер.

Japan. Honda Lead — в строю20лет. Обзор.Настройка карбюратора.

В продаже имеются двигатели четырехтактного 4т и двухтактного 2т типа. Двигатели выпускают объемом 50 и кубов.

Отличия в них несущественные, поэтому регулировка во всех системах происходит практически идентично. Гораздо легче настроить карбюратор скутере «Хонда Дио». Поэтому многие автомеханики используют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей.

В процессе настройки необходимо выполнить ряд манипуляций. В первую очередь выполняется настройка карбюратора на холостом ходу. Далее при помощи специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной смеси.

Comment navigation

Возможно выполнение этой операции при помощи перемещения иглы. Завершающим этапом является контроль уровня топлива в поплавковой камере. Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах: Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера.

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули пусковые обогатители которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель обязательное условие качественной регулировки карбюратора.

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его по часовой стрелке — обороты двигателя при этом будут расти. Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Больших или меньших оборотов двигателя добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов.

Закручивая его, Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.

Что же это такое, жиклер? Схематически в разрезе он выглядит, как показано на рисунке 5.

Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также иногда вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Вынимаем дроссель Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Сжав пружину, вынимаем из дросселя тросик газа, W-образный держатель иглы, и вот она — запорная игла.

На игле есть фиксатор, с помощью которого настраивается положение иглы, и риски на самой игле. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Если скутеру не хватает топлива свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималка , топлива нужно добавить.

Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление.

Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта черным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу — то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

Регулировка уровня топлива Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно.

  Метки: ,
1025