Honda        17 мая 2019        39         Комментарии к записи Сигнализация. Какую установить? отключены

Сигнализация. Какую установить?


Точки подключения сигнализации на Sudaru Forester 2017,а точнее что же поменялось…


Модуль обхода штатного иммобилайзера BP Дополнительную блокировку можно сделать в жгуте 1. Все, выводим под капот провода на сирену, термодатчик и концевик капота, всё упаковываем и собираем, далее настройка сигнализации и готово!

В жгуте проводов Установка сигнализации на Honda CR-V, точки подключения Хонда Срв далее.Посмотрели раз.  1….

Прям за ней вы увидете серый разъем, искать провода вверху, указано стрелкой: В данном случае водительская дверь находиться на зелено-белом проводе, двери пассажиров на салатово-красном проводе, дверь багажника на зелено-красном проводе.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Снимаем облицовку приборного щитка Хонда Срв крепление на защелках , выкручиваем 3 самореза и вынимаем приборный щиток. Вынимаем левый воздуховод крепление на защелках и снимаем верхнюю часть торпеды крепление на защелках.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечную балку кузова. Антенну крепим либо в левом верхнем углу лобового стекла, либо под накладкой торпеды. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Honda CR-V датчик температуры, концевик.

Замкнуть контроль педали тормоза. Взять блокиратор руля, повесить на руль, упереться ногами в дверь, резким движением рук сломать штифт в замке рулевой колонки. В итоге владельцы авто с АКПП могут сами проверить эту тему.

Ставите машину на охрану, заводите с брелка, заходите в машину через окно, включаете D, и едете только аккуратно, руль закрыт, но для полноты ощущений можно свернуть, все равно при такой установке сигнализации толку от нее нет. Как видите тут даже кодграббер не нужен, точнее вообще ничего не нужно что бы уехать на машине.

В данном случае водительская дверь находиться на зелено-белом проводе, двери пассажиров на салатово-красном проводе, дверь багажника на зелено-красном проводе. Не забываем ставить пару диодов на водительскую и пассажирские двери.

Далее переходим к серому разъему.

На нем можем взять тахо-сигнал, который появляется на зелено-белом проводе их там несколько, не путаем: Ну и наконец подключаемся к центральному замку, за который отвечают бело-черный и желто-красный провода, только здесь подключение не прямое! Капот На модуле штатной противоугонной системы разъем А контактный ой контакт, зеленый с черной полоской провод.

Выкручиваем 2 болта В сверху, опускаем руль в нижнее положение, и тянем за низ этой панели, пока не освободятся 2 клипсы С внизу, затем аккуратно вытаскиваем ее.

Откручиваем 3 болта, и вытаскиваем панель провода отсоединять сразу необязательно, они длинные, только могут зацепиться за место кура прикручивается верхний болт.

Провод к которому необходимо подключиться указан стрелкой: Провод коричневый, красный, синий или желтый они все там рядом на мозгах системы впрыска топлива, разъем B контакты 5,4,3,2 соответственно подключаться надо к любому одному При программировании системы, необходимо увеличить чувствительность данного входа при подключении к форсункам.

Нам понадобится вытащить бардачок: Для этого надо открыть бардачок, с внешней стороны нажать на зажимы держателей В, и просунуть их вовнутрь бардачка. Слева будет находится модуль мозгов , для прокладки к нему кабелей необходимо снять панель с прикуривателем: Вытащить пепельницу, выкрутить винт С, выкрутить над пепельницей 2 винта, а дальше просто вытянуть на себя всю панель по инструкции необходимо воспользоваться отверткой с тряпкой, но я научился вытаскивать и без них.

Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008

Необходимый разъем выглядит вот так: Ручник Модуль Multiplex монтажный блок в салоне , разъем С контакт 8, провод зеленый с оранжевой полоской.