Honda        03 октября 2018        45         Комментарии к записи Система VTEC Honda Accord отключены

Система VTEC Honda Accord

Втек Аккорд


Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Нарушение проходимости сетчатого фильтра является наиболее вероятной причиной отказов функционирования системы VTEC. Не выключая зажигание, измерьте напряжение между клеммами разъема жгута электропроводки датчика-выключателя давления.

Дело в том что у меня двигатель на нем стоял точно такой же, но цифры…

Корректоры клапанных зазоров 1. Подключаюсь фактически к стоковому мозгу, запускают тест:

Должно иметь место сопротивление 30 Ом; в противном случае электромагнитный клапан VTEC подлежит замене.

Прежде чем приступить к серьезным работам, вроде подвески и покраски, я взялся это за течь масла и за «чек энджин». Быстро установил, что единственная ошибка по мотору P запредельные показатели датчика давления VTEC и течет он же.

Перечитал кучу форумов и статей драйвчан и понял что нужно мне купить P0A прокладку и возможно сам датчик, если промывка не поможет. Прозванивать его я счел не нужным на тот момент, хотя и посмотрел умное дилерское видео с четкой инструкцией.

Первое, что меня напрягло это отсутствие этого датчика на isnext, exist, ulsan и тд. Поиски аналогов не дали результатов. Отделите электромагнитный клапан и вручную проверьте свободу перемещения его плунжера.

При установке клапана на место не забудьте заменить уплотнительную прокладку. Полностью снимите сборку электромагнитного клапана с головки цилиндров и проверьте состояние уплотнительной прокладки и проходимость фильтра. Прочистите сборку и установите ее на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.

Honda Accord 2004, 60 л. с. — наблюдение

Нарушение проходимости сетчатого фильтра является наиболее вероятной причиной отказов функционирования системы VTEC. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки ВМТ. Снимите крышку головки цилиндров см.

Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров. Надавите пальцем на промежуточное коромысло комплекта впускных клапанов первого цилиндра, — оно должно двигаться независимо от первичного и вторичного коромысел сборки.

Действуя в том же порядке, проверьте исправность функционирования коромысел впускных клапанов оставшихся цилиндров соответствующие поршни переводятся в положения ВМТ. Корректоры клапанных зазоров 1. Сборки четырех корректоров посажены в специальные карманы в головке цилиндров двигателя.

Механически попробовал подвигать клапан внутри, клапан двигается, подкливания и заедания нет. При включении зажигания в положение 1 вольтаж был и на фишке клапана и на фишке датчика.

На заведенной машине холостые вольтаж выявлялся только на датчике давления. При рабочем механизме VTEC должен ощущаться провал в работе двигателя. В итоге… на машине включился VTEC, было слышно шипение и был провал оборотов низкое давление масла при об.

Иду дальше, на клапан VTEC накидываю провода напрямую, питание делаю от прикуривателя, в разрыв провода закрепляю кнопку открытия багажника от ВАЗика и мультиметр для определения напряжения, подаваемого на клапан.

Делаем фишку и провода для прямого включения клапана Опасная кнопка включения VTEC Устраиваю поздно вечером по трассе покатушки со своим другом.

Его непростая задача снимать на видео онлайн данные по работе машины обороты ДВС и вольтаж, подаваемый на клапан VTEC, который отображается на мультиметре.

Снимите крышку головки цилиндров см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров.

P2646 Honda Accord ,VTC strainer, Cleaning The Screens

Надавите пальцем на промежуточное коромысло комплекта впускных клапанов первого цилиндра, — оно должно двигаться независимо от первичного и вторичного коромысел сборки. Действуя в том же порядке, проверьте исправность функционирования коромысел впускных клапанов оставшихся цилиндров соответствующие поршни переводятся в положения ВМТ. Сборки четырех корректоров посажены в специальные карманы в головке цилиндров двигателя.

По отдельности извлеките из головки цилиндров каждый из корректоров. Проверьте исправность функционирования корректоров путем отжимания плунжеров пальцем. Плунжер должен трогаться с легким сопротивлением, постепенно увеличивая его по мере заглубления, в противном случае замените дефектную сборку. После снятия и демонтажа сборок коромысел см.

Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел , извлеките также компоненты синхронизирующих узлов см. Компоненты синхронизирующих сборок VTEC: Проверьте состояние распределительной пружины. Удостоверьтесь, что она не лопнула и не просела.

  Метки: , ,
13197