Honda        14 марта 2018        65         Комментарии к записи Стучат пальцы хонда Фит отключены

Стучат пальцы хонда Фит


Honda Fit рокот из движка, заипал уже!!


Тахометр замирает на показателе около авто уверенно разгоняется. Подготовка к замерам хонда фит стучат клапана регулировке зазоров клапанов В Интернете встречал описание регулировки клапанов с помощью рожкового ключа, но у меня такой метод не прошёл. Далее берем наш любимый альбомный листик и капаем каплю с щупа.

стучит мотор. Доброго времени суток,автомобиль хонда фит ,пробег тыс.км.работает почти как дизель..имеется лёгкое постукивание клапана…

На этом регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит можно считать законченной, читаем далее, как проходила сборка. При необходимости повторите регулировку клапана.

Если Вам понравилась статья, комментарии приветствуются и порекомендуйте статью другим.

Садим в авто человека —80 кг для веса. Не трогаем педали — переводим рычаг в положение D.

Легкий, практически незаметный толчек —и машина покатилась с ускореним. Обороты поднимаются не более Останавливаемся , теперь и тормозом можно воспользоваться. Если при тесте вы ощущали вибрацию, неоднократные рывки при трогании, зашкаливание оборотов выше — всё плохо.

Убит стартовый пакет порядка 17 р за все или замена гидропанели управления вариатором р плюс работа по замене р Тест гидропанели управления вариатором, на ровной поверхности Ставим авто в режим N. Дело плохо — у вас подклинивает соленоид управления стартовым пакетом.

Информация

Штука не смертельная, но в самое ближаше время готовьтесь к замене гидропанели управления вариатором ценник уже озвучивал. Задержка замены гидропанели приведет к кончине пакета сцепления.

Включите- отключите несколько раз дальний свет, кондиционер.

Восстановились обороты на уровне ? У вас проблемы с клапан-регулятором ХХ. Если нет провалов в оборотах- гут, идем дальше. Легкий, практически незаметный толчок —и машина тронулась с места. Отпускаем тормоз Есть удар? Значит нелады с гидропанелью.

Если нет- зер гут. Посмотрите на рынке другие авто штуки — проделайте тест, посмотрите как они себя ведут. Тест в движении нужно минимум м трассы и знакомый фитовод для объективной оценки Выжимаем тормоз, включаем D.

Обороты не должны быть выше Зафиксируйте эти обороты педалью газа. Машинка должна плавно разгоняться без всяких прыганий оборотов и толчков.

Обратите внимание на тахометр- он должен четко фиксировать одни и те-же обороты. Теперь малый кик-даун это аналог режима S. Тахометр замирает на показателе около а авто уверенно разгоняется.

Если мы видим попытки провала оборотов или наоборот их зашкаливание под а авто при этом оооочень вяло разгоняется или не разгоняется вообще , дело — труба.

Причин может быть куча, Просто лучше отказаться от выбора этого авто. Для замера зазоров использовал автомобильный набор щупов толщиной от 0. Для впускного клапана щуп 0.

Поэтому и получаем нужный зазор, который находится в пределах от 0. Для выпускного клапана, щуп 0. Регулировка тепловых зазоров клапанов Начнем проверку и регулировку клапанов с откручивания свечей зажигания переднего ряда, чтобы легче было крутить коленвал, так нам не будет мешать компрессия. Подготовка к замерам и регулировке зазоров клапанов В Интернете встречал описание регулировки клапанов с помощью рожкового ключа, но у меня такой метод не прошёл. Так как когда вставляешь ключ на шестигранник, то повернуть его уже некуда, ключ упирается в корпус блока.

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

Поэтому я решил поворачивать за коленвал. Для этого ставим машину на домкрат со стороны водителя.

Вытаскиваем два пистона крепящих грязезащитный щиток. Отгибаем его и одеваем головку на 19 мм на болт крепящий шкив на коленвале. Отпускаем щиток и в имеющее отверстие вставляем ключ удлинитель, а уже его и будем крутить ключом. Так будем вращать коленвал Для начала выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку можно конечно старым дедовским способом, с помощью отвертки.

Цепь грм двигателя honda fit видео 3

Вставляем отвертку в свечной колодец нужного цилиндра и крутим по часовой стрелке, как только отвертка перестала подниматься, значит цилиндр в верхней мертвой точке , но мы с Вами будем использовать метки которые имеются на звёздочке коленвала.

И выравниваем две риски в плоскости головки цилиндров.

  Метки: , ,