Honda        22 марта 2019        147         Комментарии к записи Электрическая схема скутера Хонда Дио AF18 AF27 AF28 SK50MJ — Схемы скутеров и мотоциклов отключены

Электрическая схема скутера Хонда Дио AF18 AF27 AF28 SK50MJ — Схемы скутеров и мотоциклов


Всё о проводке и электрике


Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Измерьте напряжение между выводом зуммера и массой, как показано на рисунке, при ключе зажигания в положении «Stand».

Электрическая схема скутера. Электрика и электрооборудование скутера. Всем владельцам китайских скутеров посвящается Для начала хотелось…

Один из них подключен к общему проводу раме.

Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера.

Часть средств, вырученных от продажи этой книги, направляется семьям сотрудников спецподразделения по борьбе с терроризмом, героически погибших при исполнении служебных обязанностей. Замечания, советы из опыта эксплуатации и ремонта автомобилей, рекомендации и отзывы о наших книгах Вы можете направить в адрес издательства: Готовы рассмотреть предложения по размещению рекламы в наших изданиях. Издание находится под охраной авторского права.

Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях. Воздух нагнетается вентилятором к рубашке охлаждения цилиндра.

Техническое обслуживание На двухтактном двигателе скутера используется система зажигания от магдино маховичного типа, которое одновременно обеспечивает работу системы зажигания, приборов освещения и зарядку аккумуляторной батареи. Магдино объединяет в себе магнето и генератор переменного тока. Оно состоит из неподвижного статора, на который установлены обмотки, конденсатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магниты. Магдино маховичного типа позволяет отказаться от установки маховика, не требует установки дополнительного привода, не требует дополнительной установки генератора Масляный насос Масляный насос с червячным приводом от коленчатого вала.

Амортизатор Снятие и установка амортизатора. Отверните болт крепления модулятора. Отсоедините шланг бачка тормозной жидкости. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI 1. Вот так выглядит реле-регулятор. Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе.

Вот так выглядит реле-регулятор на скутере. В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора. На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода.

Схема электропроводки скутеров Honda Lead 50 и Honda Lead 90 (NH50, NH90)

Зелёный — это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный — это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 ,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока — лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели их может быть несколько.

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне около 12V , так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BTR, диодного моста на диодах 1N, мощного диода 1N, а также нескольких элементов обвязки: Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь. Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания.

Проводка на скутер

В неё входят модуль зажигания CDI 1 , катушка зажигания 2 , свеча зажигания 3. Модуль зажигания CDI 1 выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом.

Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены. К модулю CDI подключается 5 проводников.

Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором.

Оставить комментарий

Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать. Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме.

Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания. Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом. С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC 3.

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания. Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой. Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки.

Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка.

Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 — 1 см. До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора.

Так запитывается пусковое реле. Датчик и индикатор топлива. Датчик уровня топлива 14 встроен в топливный бак. От датчика отходят три провода. Зелёный является общим минус питания , а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива 11 , который установлен на приборной панели скутера.

18208