Honda        27 марта 2019        42         Комментарии к записи Замена сцепления своими руками — бортжурнал Honda Civic года на DRIVE2 отключены

Замена сцепления своими руками — бортжурнал Honda Civic года на DRIVE2


Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления


Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт. Сальник задний коренной оригинал PLE Фотки процесса установки появятся после установки:

Замена сцепления Honda Civic. Для осуществления работ, связанных с демонтажем коробки и замены комплекта сцепления…

Далее двигайте коробку по направлению к двигателю до упора, необходимо чтобы длина болтов для крепежа стала достаточной, закрутите их, дотянув тем самым коробку передач. Как оказалось корзина которую я купил не подходит к моему маховику.

Сальник задний коренной оригинал PLE Фотки процесса установки появятся после установки: Состояние очень хорошее, без выработки, и главное подошел по размерам к моей новой корзине.

Постоянным усилием открутить не удавалось. Точно так же открутил и маховик, там болты были посильнее затянуты.

Для него нужен уже ключ на 17, тоже 12 гранный. Как оказалось корзина которую я купил не подходит к моему маховику.

Стояло у меня сцепление: Да и маховик был старый в микротрещинах, тут я понял что такое сожженное сцепление. Может быть и вилка треснула от того, что усилие на нее было больше из-за большей корзины.

Решено было искать контрактный маховик, так как новый стоит около 10тр. За неделю приехал, обошелся р с доставкой.

1. Демонтаж коробки переключения передач

Состояние очень хорошее, без выработки, и главное подошел по размерам к моей новой корзине. Почему-то решил для себя что это важно: Вряд ли где-то бы стали с этим заморачиваться, просто помазали бы литолом или так бы поставили без смазки: Все было готово для сборки. Заменил первым делом коренной сальник, снял просто подковырнув отверткой. Новый зашел на место без особых усилий.

2. Извлечение установленного сцепления

Маховик самостоятельно установил а вот для того чтобы коробас одеть уже потребовалась помощь друга: Отцентровал диск сцепления самодельной центровкой. Коробку долго и кропотливо продвигали к месту ее нахождения, чтобы ничего не повредить.

Если переусердствовать, можно погнуть лепестки на корзине.

С помощью монтажки, друга и шевелений коробка оказалась на месте. Сборка в прошла в обратном порядке. С левой стороны чтобы привод можно было вставить, открутил от стойки два болта, и хода вполне хватило. Масло в коробку заливал сверху используя недавно подаренную воронку с гофрированным шлангом.

Он легко изогнулся и вставился в заливное отверстие Машину наклонил влево и вперед чтобы больше масла вошло. После сборки педаль сцепления стала заметно легче.

Уже проехал более тысячи км, полет нормальный. Теперь по порядку детально разберем все пункты плана. Демонтаж коробки переключения передач Чтобы осуществить демонтаж коробки вам потребуется снять некоторые агрегаты и узлы автомобиля.

В их число будет входить аккумуляторная батарея, стартер, рабочий цилиндр сцепления и опоры коробки передач. Слейте из системы трансмиссионное масло. Отключите датчики скорости и заднего хода автомобиля.

Так же потребуется отсоединение тяги переключения передач и реактивной штанги, отсоединение приводных валов, а в завершении и отсоединение самой коробки от двигателя. После этого КПП можно будет извлекать из-под автомобиля. Извлечение установленного сцепления Отсоединяем корзину сцепления.

Honda Civic 5d robot Замена Сцепления

Прежде чем осуществить снятие корзины сцепления, потребуется установка центрирующей оправки внутрь диска ступицы. Если этого не сделать то диск сцепления в процессе отсоединения корзины просто выпадет, т. Заблокируйте сборку сцепления от проворачивания и начните отсоединять корзину сцепления.

Чтобы вывернуть крепежные болты потребуется головка на 10 с 12 гранями и тонкими стенками. Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска.

После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа. Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления. Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт. Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник. Снятие маховика необходимо в любом случае, даже если на нем не обнаружено следов износа и его замена не требуется.

Снятие позволит оценить внешнее состояние маховика и поможет добраться до направляющего подшипника, который надо поменять. Подшипник запрессован в центре маховика, и для его замены потребуется извлечение старого и запрессовка нового.

Вытащить старый направляющий подшипник можно за выпирающую его сторону над маховиком. Когда старый подшипник извлечен, возьмите новый и смажьте его с внешней стороны смазкой, а затем осторожно поместите его в центр маховика на посадочное место до упора в стопорный бортик. Больших усилий для его посадки не потребуется, вам пригодится сооруженная из подручных материалов выколотка. Установка нового комплекта сцепления.

Теперь, после того как направляющий подшипник заменен, установите на место маховик и воспользовавшись оправкой далее поместите нажимной диск. Накройте всю конструкцию корзиной и равномерно затяните шесть крепежных болтов, идущих к маховику.

29986