Honda Integra Type R 230HP acceleration top speed km/h!!!
Машина не совсем спортивная, можно сказать, что у нее спортивный характер. Вообще изучая историю моделей Honda х, х годов я все больше убеждаюсь, что практически каждая модель со спортивным характером и эта большая прелесть этой марки!
Honda Integra. Honda Integra 2. Читать ещёHonda Integra. Honda Integra 2. Honda Civic. Honda CRV….
Итог выкачано чуть больше мл. Машина внешне получилась спортивной и элегантной, это доказывают длинный капот, низкая крыша и конечно же выдвигающиеся фары, в х такими фарами оснащались многие спортивные автомобили начиная от Ферарри и заканчивая Фольксвагеном. Отщелкиваем упоры Достаем старые фильтра, они оч грязные.
Машина внешне получилась спортивной и элегантной, это доказывают длинный капот, низкая крыша и конечно же выдвигающиеся фары, в х такими фарами оснащались многие спортивные хонда интегра из бумаги начиная от Ферарри и заканчивая Фольксвагеном. При этом поток воздуха отклоняет полоску вовнутрь карбюратора. Фильтр PIAA с электретными волокнами способен эффективно очищать и удерживать на своей поверхности мелкодисперсную пыль, которую не в состоянии задержать обычная фильтрующая бумага.
В последнее время стал замечать что печка работает как хреново, нифига не дует.
Решил поменять фильтр в салоне судя по записи в сервисной книжки он менялся давным давно, на своем здоровье решил не экономить и разорился на фильтр японской фирмы PIAA Air C с витамином С: Нетканый фильтрующий материал, пропитанный витамином С. Когда мы находимся в салоне автомобиля, наша кожа подвергается постоянному воздействию ультрафиолетовых лучей.
Более того, пагубное влияние на кожу оказывает сухой воздух в салоне. Фильтры PIAA способны защитить кожу женщин и детей.
Замечательно удаляет даже мелкодисперсную пыль!
Фильтр PIAA с электретными волокнами способен эффективно очищать и удерживать на своей поверхности мелкодисперсную пыль, которую не в состоянии задержать обычная фильтрующая бумага. Фильтры PIAA защищают водителя и пассажиров, страдающих от аллергии или астмы, которая может быть вызвана попаданием внутрь салона пыльцы и спор!
Открываем бардачек, вытаскиваем все барахло. Отщелкиваем упоры Достаем старые фильтра, они оч грязные. Регулировка уровня в поплавковой камере: В глубине виден поршень с иглой и конец направляющей трубки главного жиклера переменного сечения needle jet.
На дугообразном рычаге 2 метки, на корпусе карбюратора — как бы стрелка. При приоткрывании ВЗ после пуска, регулировочной вилкой ВЗ-1 настраиваем приоткрывание ВЗ левого карбюратора, затем регулировочной вилкой ВЗ-2 — ВЗ правого так, чтобы стрелка указывала между метками на дугообразном рычаге.
Теперь о синхронизации и регулировке СО-СН. В руководстве описывается процедура синхронизации при помощи некоего спецустройства синхронизатора.
Судя по описанию, это инструмент, который меряет воздушный поток через карбюратор. И процедура синхронизации с его помощью заключается в выравнивании воздушных потоков через карбюраторы.
Для этого отрезал бумажную полоску от тетрадного листка длинной с диаметр всасывающего отверстия карбюратора, шириной миллиметров 5. Запустил мотор и отрегулировал количество и качество чисто наобум, лишь бы устойчиво работал.
Honda Integra DC5 Type R Gathering
Обороты — , так как на ХХ поток воздуха так мал, что полоска не отклоняется. Прислонил полоску бумаги к верхнему краю всасывающего отверстия карбюратора с винтом количества так, чтобы полоска висела вертикально вниз и ее конец был где-то по середине всасывающего отверстия.