Honda        09 августа 2018        44         Комментарии к записи HONDA CR-V: моем форсунки, блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода отключены

HONDA CR-V: моем форсунки, блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода


Honda C-RV. Прыгают обороты. Чудесное исцеление.


Последовательность действий описанная ниже предусматривает, что у Вас нету кода ошибки, то есть лампа чек енджин не горит.

Рассказ владельца Honda CR-V (RD1, RD2) — самостоятельный ремонт.  Honda CR-V Золотая Рыбка › Бортжурнал…

Более правильный способ, дать автомобилю прогреться до момента когда заработает вентилятор , отсоеденить от IACV Idle Air Control Valve провода находящиеся за впускным коллектором, затем подкрутить винт так, что-бы обороты стали об. Если прокладка повредится-ничего страшного. Обратите внимание, что одно из отверстий имеет фильтр.

Вспомнил еще про возможность возникновения воздушной пробки. Сначала думал, какой-то злоумышленник заглушил клапан куском резины.

Не тут-то оно было!

Когда завел, обороты начало немного подколбашивать как я уже писал, до всех этих промывок обороты провисали только при включении кондея. Потом пять раз на ровной дороге разгонялся до 60 и тормозил. Обратите внимание, что одно из отверстий имеет фильтр. Очистите фильтр и каналы клапана очистителем карбюратора.

Обслуживание термоклапана повышенных оборотов холостого хода FITV. Проверка работы клапана FITV.

Отсоедините воздуховод от дроссельной заслонки Клапан установлен снизу блока дросельной заслонки на некоторых моделях он соединен с впускным коллектором, сразу после блока дросельной заслконки.

На следующий день решил повторить процедуру, чтобы наконец разобраться с этими треклятыми оборотами. Но теперь уже промыл все его внутренности струей карбклинера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Высушил, поставил на место. Так-же одна из наиболее распространенных причин не стабильных оборотов ХХ — не отрегилированные клапана. Как это сделать я расскажу в другом материале.

Так как некоторые части двигателя предпологаеться снимать, желательно соблюдать чистоту на рабочем месте, обдуть все сжатым воздухом.

Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6

Первое что подлежит проверке это подсос воздуха через все подводящие шланги, датчики, неплотности в проклдаках, ослабления крепежа на узле дросельной зслонке тротл боди , впускного коллектора и деталей с ними вакумно связанных. Открутите 2 болта на 12 мм которым он прикручен к впускному коллектору, результат должен быть как на картинке неже: Обратите внимания на 2 отверстия, одно из них с фильтром, убедитесь, что он не забит, если да, то почистите карбоклиниром, приверните все обратно, скорее всего Вы уже нашли и исправили причину.

Похожие товары для Honda Cr-v

Если отсоединить блок дросельной заслонки от входного воздуховода — увидите 2 отверстия, на картинке отверстия клапана ХХ зеленым, отверстие разогревочных оборотов — красным. Но пока не остоединяйте.

Написано, что если хотите проверить клапан — отсоедините на работающей машине от него эл. Если цитирую отмечается падение частоты оборотов, но прерывистый хол.

К сожалению это все, что там написано, у меня же получается, что после отсоединения разъема обороты падают где-то на , но стабилизируются перестают плавать. А теперь собственно вопрос. Сам клапан по конструкции и внешнему виду очень похож на клапан IACV для карбюраторных двигателей Хонды за исключением явно присандаленного сбоку участка подогрева охлаждающей жидкостью.

Также было загрязнено отверстия дополнительной регулировки холостого хода. Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, хотя бы потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.

Следующие на очереди форсунки. Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 10 крепления рампы, снимаем 4 разъема с форсунок.

23893