Honda        25 марта 2019        34         Комментарии к записи Всё… — бортжурнал Opel Mokka Белый Кофейник года на DRIVE2 отключены

Всё… — бортжурнал Opel Mokka Белый Кофейник года на DRIVE2


OPEL MOKKA ТОР 5 НЕПРИЯТНЫХ ФАКТОВ О МОТРАХ И КОРОБКАХ!


Вовремя не замененный сайлентблок подвески Opel Mokka, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Полноценная розетка для пассажиров заднего ряда А багажник приличный:

Разбирается Opel (Опель) Mokka (Мокка).  Пневмоподвеска на Опель Астра H 60 руб. Технический центр AMGAR….

Как я не погнул в дороге этот прутик — ума не приложу. Если Opel Mokka начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Опеля Мока. Разобраться в этом вопросе станет возможным чуть позже , после подробного обзора всех преимуществ и недостатков моторов и трансмиссий.

Оптика вполне приличная и недорогая, но только без адаптивной системы освещения AFL. Да, знаю, говорит Егор, машина немного сырая, надо понимать. Пять человек сюда действительно поместятся, но если этими людьми будут пневмоподвеска на опель мокка мужики ростом за метр восемьдесят и весом за сто килограммов, то им тут будет очень плохо.

У меня турбина и я не вполне понимаю почему до сих пор производители не ставят турбо-таймер на них.

Комментарии

У меня ребенок маленький. Часто приходится таскать с собой коляску, она у нас здоровая. На отпуск хотим капсулу на крышу, по-моему оптимальный вариант.

Много всяких кармашков, полочек. Столько мелочи помещается всякой Не могу сказать, что машина чисто женская. У кого из конкурентов вы найдете подогрев руля? Где получите умные биксеноновые фары с автоматическим дальним светом, систему предупреждения о выезде из полосы или камеру, которая считывает дорожные знаки?

Понятно, что почти все эти вкусности — опция. Но что приятно, они не увеличат цену машины вдвое: Багажник у Мокки — как у хэтчбека гольф-класса: Тут вроде бы тоже все хорошо: Так что заказов, которые Opel уже получил из России, похожи на правду. Пространство вокруг дверных ручек-подлокотников и вовсе отделано натуральной кожей.

Посадка образцовая, без натяжек и условностей. До всего близко, всё рядом.

Даже двоим — sic! Полноценная розетка для пассажиров заднего ряда А багажник приличный: Это странно, ведь место сформировано именно под полноразмерное колесо.

Как и Zafira Tourer, Мокка может увезти до четырёх великов за раз. Одним большим пальцем За руль сажусь, как привык: Всё, про стрелочный спидометр можно забыть, обод руля перекрыл почти половину его площади.

Скверно только, что он периодически сменяется каким-нибудь актуальным сообщением — сигналом переднего парктроника или, допустим, системой распознавания дорожных знаков.

Читайте также на Дроме

Важно запомнить то, как себя ведет Opel Mokka в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Опеля Мока: Чаще всего можно услышать именно стук подвески Опеля Мока, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат.

Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Opel Mokka, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Opel Mokka, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Опеля Мока, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

Если Opel Mokka начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Опеля Мока. Все явные следы коррозии тут, скорее всего, из-за некачественного ремонта или отсутствия такового после мелких ДТП. Которое и без того тонковато и особой стойкостью не отличается. При малом клиренсе заодно сильно загрязняются внутренние полости лонжеронов, что тоже не идет на пользу конструкции.

Очень слабое лобовое стекло склонно к образованию трещин, но это половина беды. Цена на оригинал колеблется от 33 рублей до 45 , что несколько великовато за сомнительного качества деталь. И еще недавно Mokka была частым гостем в мастерских, изготавливающих лобовые стекла на заказ.

OPEL ASTRA BAGone

Но выбирать их надо уметь: Оптика вполне приличная и недорогая, но только без адаптивной системы освещения AFL. Возможны поломки дверных ручек, причем ломается не электронная начинка, как это обычно бывает, а механика. Особенно часто подобные неприятности случаются в морозы, но у сильных и смелых людей дверная ручка может запросто остаться в руках.

Выберете модификацию т/с для поиска пневмоподвеска

Например, если они забыли разблокировать сигнализацию. После нескольких лет эксплуатации в Москве их надо или менять, или обтягивать пленкой.

Внешний вид от этого даже выигрывает. К сожалению, совершенно безобразно ржавеют элементы подвесок и подкапотного крепежа, так что антикоррозийные мероприятия машине очень рекомендованы. Корейский инжиниринг не лучшим образом подходит для европейской, а тем более русской, зимы.

Если не хотите тратиться на ремонты слишком сильно, то позаботьтесь об обработке днища и всех элементов подвески антикоррозийными составами. Салон Салон у машины выглядит как маленькая сказка.

  Метки: , ,