Honda        09 августа 2018        43         Комментарии к записи королла или аурис, Пермь — mallsspb.ru отключены

королла или аурис, Пермь — mallsspb.ru


Toyota Auris (Corolla) 2018 in-depth review


У хэтчбека, например, раздельный климат-контроль, а у седана — однозонный, В Аурисе 7 подушек безопасности, включая коленную — для водителя и оконные — на весь салон, а в Королле всего четыре. А какой пробег здесь?

Auris или Corolla. Auris (25% — 17 голосов).  ну на аурисе я пару раз всего…

А дилерские Япы и Корейцы.

Не белые, не убитые, не просаженные. Новый Auris будет предлагаться российскими дилерами Toyota в четырех комплектациях. Летом подобная электроника не очень нужна, но зимой она может оказаться весьма полезна начинающим водителям, особенно при езде по загородным трассам.

А я например, не понимаю, что за культ на Приоры, НО прекрасно понимаю, почему Тойоту любят люди.

Не много таких авто на самом деле… В условиях эксплуатации Урала, она имеет очень много плюсов. Вот просили меня прочитать, как пишут про авто на Авторевю. Вот прочитал… и не согласен с многим… Вот я не сторонник не понятных журналов и сайтов… Я эти машины каждый день вижу!

Про сидение меня посмешило Цитата — Тканевая обивка сидений со временем сминается и становится белесой. Сейчас у Вас будет шанс увидеть Короллу, придумайте пробег в своей голове, напишите его в комментарии, а в конце поста будет ответ. Так же Вы услышите запуск ДВС на «холодную».

А как понять пробег по состоянию салона Вы уже понимаете. Переходим к самому автомобилю. По телефону сказано, 3 хозяина, 2 первые девушки.

По кузову, сам красил 2 двери. Перекупы не смотрели еще? Смотрели, и сказали вся облита кроме крыши, но они просто хотят скинуть цену и не более. Все зазоры и тд ровные, по ЛКП не нашел следов перекраса или косяков… Может не цену скинуть хотели, а так и есть?

Да вряд ли, ведь не может быть покраска без косяков… Для меня уже хлам После девушек обычно полная попа бывает… им же совсем начихать на автомобиль, да он еще и на механике… Как они ездят когда ножки две, а педальки три, посмотрите на Ютюбе.

Да и девушки редко вытащат щуп, и проверят масло… У многих девушек срач в салоне, но зато в инстаграме красивые фото за рулем… Зеркала у них направлены на себя, как салонное так и боковые… В прикуривателе помада… Конечно не все такие девушки, но чаще такие… Да и там и сям шоркнут, пока красят губы… Но, оказался по-близости, да сам хозяин авто позвонил и сказал, что никуда не уезжает как собирался ранее и я приехал глянуть одним глазком.

На фото всегда все машины красивые целый и так далее Замеры ЛКП принято начинать с крыши. И вот везде пишут о плохой покраске азиатов, а вот машине 8 лет, и у нее родной слой мкм. Некоторые новые авто с салона, и не азиатские, новые имеем толщину ЛКП мкм.

Так что как минимум не корректно пишут о Королле. Хочется сказать, что все проемы, подкапотка и тд, целые! Реально все кости на автомобиле целые, но все элементы кроме крыши перекрашены… Вот для себя я бы мог такое взять, для клиента посоветовать не могу… Как Вы можете понять, целая и в родной краске только крыша.

Нашел 3 места где ЛКП не промеряется это слой более 2,5мм.

То есть сделано и правда не плохо! Как давно красили этот автомобиль? Так как авто не был идеально чистым, все разглядеть мне конечно не удалось, да и не было смысла… Косяков на машине не много. К этому косяку, нужно добавить еще передний бампер, который надо покрасить — много сколов на нем… Теперь самое интересное — Салон Вот такие сидения.

Не белые, не убитые, не просаженные даже. Качество салона в Тойоте хорошее. Да не лучший пластик и тд, но что касаемо сидений, она не быстро умирают как описано на многих сайтах. Мертвое сидение на Королле это редкость, если даже вес водителя кг, сидение не теряет форму.

И у меня сразу вопрос, на Авторевю какой был пробег на автомобиле? А какой реальный пробег?

Мне кажется выглядит не плохо для 8 летней машины? Прекрасно видно, что оставляют девушки после себя… многочисленные царапины… Эти их ногти, это что-то…Снова читаю Авторевю и цитата — Покрытие кнопок в салоне — не лучшего качества и при частом использовании протирается через 4—5 лет.

Тогда делаю вывод, что окна здесь не открывали Вот в Приорах реально быстро вышаркиваются. А если подумать, то девушки не педантичны с автомобилями не все конечно и дерагают, открывают и тд, что захотят, и когда захотят… И ведь ничего не протерто.

Так же все выглядит хорошо. Различия в салоне не так велики, как во внешнем дизайне, хотя и тут они тоже присутствуют. Corolla — классический автомобиль гольф-класса, который стремится казаться немножко больше, чем он есть. Основные органы управления на своих местах, и ничто не вызывает особых эмоций — просто автомобиль. Auris намного интереснее — чего стоит одна только труба-продолжение центральной консоли.

В итоге найти место для телефона и бумажника является проблемой, зато подстаканники, размещенные напротив боковых воздуховодов, позволяют нагревать или охлаждать напитки по собственному желанию — удобно.

Auris или Corolla

Отчасти ситуацию с хранением вещей призваны решить два перчаточных ящика, которые присутствуют в каждой машине, но хотелось бы иметь больше открытых емкостей в непосредственной близости от водителя.

А качество пластика в обоих автомобилях несколько разочаровало: Как ни странно, но на задних сиденьях заметно удобнее оказалось в Аурисе.

Toyota Auris (Corolla) 2018 in-depth review

Диваны в машинах одинаковые, но места над головой в Аурисе существенно больше — в Королле люди ростом выше см упираются макушкой в крышу. Сразу видно — это все же не бизнес-класс. Исследование багажников дает еще больший перевес в пользу хэтчбека: Багажник у Короллы оказался достаточно неглубоким, а при складывании сидений проем сверху ограничивает мощная балка.

Кроме того, на крышке багажника нет ручки, за которую его закрывают, — зимой каждый раз придется пачкать руки. Снова недопустимая экономия для машины с такой ценой.

На дороге поведение автомобилей оказалось очень похожим. При параллельном старте с места Corolla и Auris идут нос к носу, и разница может быть обусловлена только весом водителей и тем, у кого больше загружен багажник. Первое время работа Multi-Mode порядочно раздражает.

Клевки и задержки при переключениях создают впечатление, что за рулем не просто выпускник автошколы, а водитель-двоечник. Продажи Toyota Auris начнутся в России со 2 апреля текущего года. Несмотря на очевидное сходство обе модели построены на одной и той же платформе, имеют одинаковые моторы, подвески и коробки передач , эти машины будут отличаться не только типом кузова.

В Auris, в отличие от российской версии Corolla , огромное внимание было уделено не только безопасности, но и комфорту, шумоизоляции. При очень неплохом для своего класса объеме багажника л.

А еще в Auris появится возможность регулировки угла наклона спинки сидения для задних пассажиров. Впрочем и на этом различия между Auris и Corolla не заканчиваются. Пластик передней панели и обивки дверей у Auris не только выглядит более благородно, чем у Corolla, но и несколько отличается по уровню акустического комфорта. Центральная консоль у Auris выдвинута в центр салона и приподнята вверх, поэтому рычаг ручного тормоза приобрел своеобразную форму, а прикуриватель и вовсе спрятался практически под подлокотник.

Что касается шумоизоляции в целом, то и здесь Auris немного впереди Corolla.

королла или аурис

Тщательная проработка зазоров уплотнителей лобового стекла, а также измененная конструкция локеров и облицовки крыльев с днищем делают свое дело — в Auris действительно тише, чем в новой Corolla.

В целом, можно констатировать, что новая Corolla и новый Auris — это уже не одна и та же модель в разном исполнении кузова. И перед тем, как делать выбор в пользу одной или другой — мы рекомендуем провести тест-драйв.

  Метки: , ,