Honda        12 марта 2019        36         Комментарии к записи =>Honda NX Dominator — характеристики, отзывы, видео и цена — Мотоциклы отключены

=>Honda NX Dominator — характеристики, отзывы, видео и цена — Мотоциклы


GOPR0 Обзор Хонда Доминатор 650 Honda Dominator 650


По седлу — чуть выше, чем Пегас, но за рулем Доминатора, толкаясь ногами, чувствуешь себя уверенней. Если вы посмотрите на полноразмерные картинки, вы увидите нескольких плавающих туристов.

Honda NX Dominator. Вертомот,властелин полей. Антон Власов.  У «Доминатора» «играет» каждая деталь, приятно прикоснуться к…

Один взгляд на спецификацию скажет вам о многом — 44 л. Да и вообще весь мотоцикл спроектирован с прицелом на достаточно жесткую эксплуатацию — повредить его не так просто. Передний диск чувствовался немного слабоватым при торможениях, но достаточно пригодным.

Приборка NX большая, красивая и легко читаемая. При этом, Доминатор должен позволять минимально-комфортно передвигаться по обычным дорогам.

Двигателю хоть бы хны! Помимо того, у мотора развитое оребрение цилиндра и его головки, что тоже сдувает жар.

Технические характеристики

На средних оборотах вибрации двигателя усиливаются и норовят до смерти защекотать водителя тряской ручек и седла.

Крейсерская же скорость — , когда и байк устойчив, и мотор не гробит тебя пляской, и поток воздуха не сдувает.

Простота конструкции и высочайшее качество изготовления сделали двигатель Honda NX настолько живучим и надежным, что об этом его достоинстве говорят как о чем-то сверхъестественном. И вместе с тем он довольно капризен, в том числе в отношении обслуживания.

Впрочем, объем маслобака — всего 1,9 литра, а новая свечка стоит от 85 до рублей. Так что техобслуживание обходится весьма недорого, да и провести его по силам даже неопытному. В принципе, их вполне достаточно и для уличной эксплуатации.

Доминатор легче, лучше присчпособлен для бездорожья, проще так как одностволка. Очень удобен в обслуживании, проще него наверное только кросач.

Пробег до резерва при скорости миль составляет км. Наиболее комфортные для ездуна обороты мотора об мин.

Хотя большие тоже сильно не напрягают — сказывается низкая степень форсировки. Мне нужно что-нибудь, такое же прикольное как Baja offroad. Я знаю, я куплю байк! Я всегда любил мотоциклы и катался на них с 12 лет.

Она кажется, в очень хорошем состоянии, с большим пространством для заднего сиденья, широким диапазоном пробегом без дозаправки 25L км!

В самый раз для езды по этому популярному среди туристов региону Квинсленд. Даже хотя бы просто для езды на работу. Пока я брал его только на юг на Магнитный Остров, Эр, берег Alva. Я хотел покататься по берегу Alva, но был прилив. Почти полный бензобак, заднее сиденье, тяжелый байк и мягкий песок оказались несовместимы. Мягкий песок — это территория для Baja.

Ниже — несколько картинок и детали моих поездок на байке для тех людей, пристрастившихся к моему сайту, которым хочется что-нибудь почитать. Итак, мы снова встретились Я начал понимать минусы езды по бездорожью. Я обнаружил, что песок и прилив одержали надо мной верх на байке, и отогнали меня обратно на асфальт Мне нужен мой Baja — тогда бы я показал песку, кто хозяин!

Фольксваген припарковался около меня на Магнитном Острове в Бухте Подковы, так что я просто обязан был сделать этот снимок. Я поднялся, чтобы обозреть просторы Harvey в выходные Там довольно хорошо, и дорога отличная, но делать там нечего. Просто милая небольшая поездка. А вы думали в конце радуги горшок золота Я решил двигаться длинным путем. Мы ехали на юг в Эр, на западе Кларе графство Ирландии; провинция Манстер , немного западнее Рейвенсвуда, и затем наконец на юг на Дамбу.

От Кларе до Рейвенсвуда — везде грязь. Нам повстречалось много ручьев, мы поднялись довольно высоко, откуда мы могли обозреть близлежащие пастбища.

Проезжая мимо пастбищ с крупным рогатым скотом мы обратили внимание на белый участок на холме. Многие говорят, что внешний вид не так уж и важен для туристического мотоцикла, но в Dominator прекрасна каждая деталь. Пластик корпуса, к которому приятно прикасаться, вызывает желание ездить на мотоцикле снова и снова. Приборная панель у аппарата большая и простая в управлении. Разобраться в ней может даже новичок.

Ремонт двигателя Honda Dominator NX650

Небольшим недостатком приборной панели является то, что на ней не установлен датчик уровня топлива. Зато в наличии имеется датчик, который показывает состояние подножки, так называемый Side Stand. В году было начато производство мотоцикла в Италии, поэтому Dominator имеет нюанс, присущий только европейским мотоциклам.

Одним из таких нюансов является тумблер выключения света. Такой тумблер может находиться в трёх фазах: Что можно сказать по результатам этих первых 15 асфальтовых км?

BMW G310GS

Если проводить сравнение Honda Dominator с Aprilia Pegaso , то Доминатор все-таки ни разу не Пегас. Вот сейчас я субъективно буду говорить о своих ощущениях — ТТХ можете посмотреть в интернетах сами, там по ТТХ у обоих все шоколадно, один другого краше.

По комфорту — Доминатор проигрывает по всем пунктам. Жесткое узкое седло, необычно скупые пульты-кнопочки, сиротская панель приборов которая, кстати, немилосердно гремит, дребезжит и вибрирует — надо разобрать и посмотреть почему.

  Метки: