Honda        15 августа 2018        38         Комментарии к записи Дергается Фит. — Форумы mallsspb.ru отключены

Дергается Фит. — Форумы mallsspb.ru


Дергается хонда фит/джаз/мобилио ?


Для себя нашел объяснение почему при замене свечей решается проблема дерганий на пробег примерно в тысяч км. JPG ,79 килобайт Кол-во скачиваний:

с японии пробег км. Машина сразу подергивалась.  Дерганье прогрессирует. Дергается во всех режимах вариатора(в том…

Потом примерно через 15 тысяч пробега снова началось. Вытаскиваем свечи заднего ряда. Цена комплекта свечей для 1,3 около рублей для 1,5 около тысяч.

Провалы оборотов при остановке Не стоит бояться вариатора его ремонт или покупка нового это 20 тысяч рублей.

Собственно из-за чего могут быть такие пинки, подергивания, вибрации, провалы оборотов или мощности: Старое масло в вариаторе. Первым делом стоит задуматься о замене масса в вариаторе, если это не делалось или делалось давно. Вариатор не любит как низкий так и высокий уровни. Проверяется на горячем двигателе лучше проехать км уровень должен быть на пару мм ниже верхней риски на щупе. В среднем на замену нужно 3,2 литра. Стоимость от руб.

Тема на форуме 2. Свечи и катушки зажигания.

Хонда Фит-Дёргается, ПРОБЛЕМА

Простые свечи ходят т. Не меняете вовремя свечи готовьте деньги на катушки, что на 1,3 что на 1,5 они летят, правда на 1,3 вылетает первым задний ряд. Так же катушки накрываются от старости, контакты окисляются. У меня лично 6 штук стояли с завода, машине 12 лет стоило задуматься о их замене.

Я поменял все 8 шт на аналог от фирмы SAT.

Все 8 шт вышли на 8 тысяч. Тема на форуме как лечить катушки там же можно прочитать как выявить неисправные.

Если поочередно отключать передний ряд, вы найдете дохляков на заднем, ну и соответственно наоборот отключая задний находите на переднем. Если отключая катушку на переднем ряду двигатель начинает захлебываться и работать хуже чем было, то это значит что задняя катушка этого цилиндра мертва, в ином случае катушка живая. При мертвой катушке двигатель работает неровно и дико вибрирует и трясется, выхлоп тоже не однородный по звуку слышны хлопки. На 1,5 литровом двигателе, если отключить рабочую катушку двигатель начнется глохнуть, это значит живая катушка, если же изменений не произошло то катушка дохлая.

Но этим способом вы определите только полностью убитые катушки.

Необходимо еще и визуально посмотреть катушки на пробои. Цена комплекта свечей для 1,3 около рублей для 1,5 около тысяч.

Комментарии

Цена катушек от рублей аналог и от оригинал за шт. Заказывать можно на exist. Они засираются и их приходится чистить раз в т. Стоимость чистки от руб в сервисе. Нужно прогреть двигатель до включения вентилятора и дать поработать двигателю на холостом минут 5, если включается вентилятор время его работы нужно добавить к 5 минутам.

Можете не заморачиваться а просто дать поработать машине 10 минут. После калибровки ХХ лучше откалибровать вариатор.

Вот тема калибровки вариатора и калибровка хх 5. Клапан ЕГР из-за нашего бензина его приходится чистить раз в т. Цена вопроса от руб при чистке самостоятельной Тема на форуме как чистить EGR Кто то его глушит, номер прокладки — PB 6. Машина тоже может вести себя неадекватно если они засраны. Рекомендуемый интервал замены 90 т. Тема на форуме как менять топливный фильтр Не поменяли вовремя фильтра может накрыться бензонасос, а это т. Долго не меняете фильтра еще и форсунки засираются, из-за этого недостаточная смесь, отсюда плохая работа цилиндров.

Их чистка от руб. Также необходимо регулировать клапана и желательно прочистить прокладку и плиту EGR Процедура тоже регулярная раз в 60 т. Стоимость регулировки в сервисе от руб. У нас в России качество бензина желает лучшего. Я щас перешел на 95, по деньгам почти те же деньги, ну может рублей 20 теряете от бака.

В общем с экономической составляющей разницы нет 7.

Лямбда зонд и забитый катализатор, из-за их неправильной работы так же могут быть подергивания авто. Катализатор конечно не сильно роль играет, а вот лямбда имеет значение. Причем у части стоит только 1 до катализатора 0 , а у другой части 2 лямбды до 0 и после 0 катализатора.

Оригинальные они стоят почти 10 т. Бошевские в районе 3 тысяч рублей. Подушка вариатора и подушки двигателя. Так же дают вибрацию.

Лучше всего менять на оригинал, каждая стоит в районе 2,5 т. В наших машинах все взаимосвязано.

Информация

Засранная гидропанель вариатора блок управления АКП он же блок соленоидов АКП Из-за редкой замены масла вараитора, стартов тапкой в пол и др эксплуатации вариатора в жестких условиях.

Соленоиды могут заедать из-за чего происходят рыки и пинки на старте. Откалибровал вариатор — опять баловство! Затем стал подмечать, да приглядываться когда дергается.

Дергаться у меня начинало через тысяч после смены всех свечей понимаю, что это зависит и от качества топлива, но все же. Причем свечи ставил и NGK и Denso — без разницы, оно и верно, кардинально отличающихся свеч при цене 73 рубля на exsiste быть не может. Дергается только при прогретом двигане, при разгоне с увеличением оборотов — где то на пороге происходит провал. Чем дольше ездить с такой проблемой тем больше частота рывков. Далее начинает дергаться при разгоне раза подряд.

И в финале после серии дерганий, глохнет. Диагностика ошибки выдает ошибку «датчик коленвала». Вытаскиваем датчик коленвала, а он исправен — магнитит нормально и чистый без грязи.

Вытаскиваем свечи заднего ряда. Именно заднего ряда — они основные, а те что впереди — дожигают топливо.

Осматриваем катушки на предмет пробоя. У меня пробой оказался в наиболее вероятном месте — у самой пластмассовой башки — самое короткое растояние до массы. Видна опаленная часть резинки.

JPG ,79 килобайт Кол-во скачиваний: JPG ,67 килобайт Кол-во скачиваний: JPG ,02 килобайт Кол-во скачиваний: Таким образом сегодня я перешел, наконец то, в ряды верующих, что «виноваты катушки». Для себя нашел объяснение почему при замене свечей решается проблема дерганий на пробег примерно в тысяч км.

  Метки: , ,
22381