Honda        06 июля 2018        44         Комментарии к записи Московский Скутер Клуб • Информация отключены

Московский Скутер Клуб • Информация


СВОИМИ РУКАМИ: Чистка карбюратора Honda Dio 18,27,28


Карбюратор промывали, там тоже всё хорошо. Это как-будто ещё один миниатюрный карбюратор в основном карбюраторе. Откручиваем карбюратор от впускного патрубка.

Поиогите пожалуйста. Хонда Дио 27 не держит хх поставил новый карбюратор, когда заведен необходимо постоянно…

После того как мы убрали всю грязь с внешней стороны карбюратора откручиваем сливной болт поплавковой камеры и выливаем все содержимое. Если я с утра на холодный двигатель, шприцом через штатный штуцер подачи топлива долью бензина в поплавковую камеру входит около кубиков заводится с первого раза. И еще одним немаловажным элементом карбюратора, без настройки которого не может проводиться регулировка карбюратора хонда дио 27, это поплавковая камера.

Проводится она только если двигатель был предварительно прогрет. Затем откручиваем поплавковую камеру.

С помощью бензина убираем грязь с карбюратора можно воспользоваться какой либо емкостью и кисточкой. После того как мы убрали всю грязь с внешней стороны карбюратора откручиваем сливной болт поплавковой камеры и выливаем все содержимое. Затем откручиваем поплавковую камеру.

Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут …..

Вынимаем поплавок и игольчатый клапан. Выкручиваем жиклер холостого хода и основной топливный жиклер с эмульсионной трубкой.

Кладем выкрученные жиклеры в поплавковую камеру, в которую предварительно вкручиваем сливной болт и заливаем поплавковую камеру любой жидкостью для чистки карбюратора. Игла не имеет делений для регулировки по высоте, стоит родной японский.

Такое желание выкинуть карбюратор нахрен и поставить что нибудь другое, но у нас продают только отстойный Китай и нет смысла менять шило на мыло.

Карбюратор очень плохо поддаётся регулировке. Мы, как и в прошлый раз с сыном поменяли поршневую, всё промыли, прочистили , собрали и.. Карбюратор повторно промывали, но не помогает.

Кстати, в предыдущий кап. После этого мокик завёлся сразу. Буду пробовать сменить свечу, возможно «Китай» пора поменять на новый Китай..

Имеется один нюанс-у нас нынче не работает пусковой обогатитель, сын оборвал бобышку с проводами и не смогли отыскать её, видимо ранее где то на ходу. Винт холостого хода, которым нагружен каждый карбюратор, является основным инструментом регулировки, при помощи которого можно добиться нормальной работы двигателя при простое.

Если его закрутить — количество оборотов в минуту увеличивается, если открутить — уменьшается. Прогрев двигатель в течение 15 минут можно регулировать винт холостого хода до тех пор, пока двигатель не станет работать нормально.

Регулировке также поддается уровень качества подаваемой в двигатель топливной смеси. Она должна точно соответствовать по своему составу данному двигателю.

Это как-будто ещё один миниатюрный карбюратор в основном карбюраторе. На втором изображении отчётливо наблюдается что заслонка в опущенной позиции не до конца перекрывает воздушный канал, оставляя небольшой поток.

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио

Вот как раз таки, он и нужен для работы двигателя на ХХ, которые не дают двигателю заглохнуть во время временной остановки. В данном случае регулировочный винт будет закрывать и открывать воздушный канал.

Чем сильнее вы будете откручивать винт ХХ, тем больше топливно-воздушной смеси будет подаваться в камеры сгорания, а холостые обороты будут при этом подниматься. Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось.

Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива. Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную.

Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

  Метки: , ,
9648