Honda        10 июня 2019        58         Комментарии к записи Масло Хонда 5w30, 5W20 и 0W20 – специально для автомобилей концерна Honda отключены

Масло Хонда 5w30, 5W20 и 0W20 – специально для автомобилей концерна Honda


Honda CR V . Замена масла в Двигателе. Какие масла заливать в Honda CR V. Подготовка к продаже 5ч


Только никто вам его не покажет, вот и получается в итоге задача со многими неизвестными… Соответственно вторым важным фактором я его считаю основнымвлияющим на изменение вязкости масла при работе в двигателе, является теплонапряженность деталей конкретного автомотора, которую можно приблизительно оценить по температурам охлаждающей жидкости и картерного масла при работе автомобиля в типичных для него эксплуатационных условиях. Ей не надо уплотнять зазоры между кольцами поршней и цилиндрами, потому что эти детали очень хорошо подогнаны. Масло хонда 0w20 или 5w30 цена составляет рублей, что достаточно приемлемо.

Масло 0W обожать или бояться? Когда автопроизводители начали применять масла 0W, то многие даже  у…

Отдельно хочу высказать несколько дельных соображений о пользе неукоснительного следования рекомендациям автопроизводителей, прописанных в мануалах, которые очень часто рекомендуют безальтернативно 0W или 5W А обеспечение большого ресурса мотора производителя не интересует, для него достаточно чтобы тот как-нибудь гарантийный срок отходил, а что с ним случиться далее это уже головная боль владельца. Другими важными деталями двигателя, нормальная работа которых зависит от вязкости масла, являются коренные и шатунные подшипники.

Но и тут риск повышенного износа или задира зависит от различного сочетания многочисленных факторов. Сегодня хотелось бы поговорить об оригинальных маслах Хонда. Большинство интернет-магазинов, продающих такое масло, даже не задумываются над производителем.

Это означает, что масляная жидкость сохраняет все свои температурно-вязкостные показатели во всём рабочем диапазоне температур, не разжижаясь и не загустевая.

Как следствие, этот продукт может выдерживать любые стили вождения, включая спортивный. Ему не страшны тяжёлые нагрузки, которые может испытывать двигатель. Масло предназначено для обслуживания современных бензиновых двигателей автомобилей Honda и Acura, выпущенных после года.

Интервал между заменами для российских условий эксплуатации — от 10 до 12 тысяч километров проезда. Honda Genuine Synthetic blend 5W30 Производитель утверждает, что основа этого масляного состава — полусинтетическая.

В то же время подчёркивается, что она создана по VHVI-технологии. Что же это такое?

Ответ прост — смазка производится из минерального масла. При этом используется метод глубокой очистки — каталитический гидрокрекинг. Эта технология позволяет производить базовое масло, по своим качествам очень близкое к синтетическому.

Если эти показатели будут выше, то в масле начнут образовываться вредные отложения, которые со временем «убьют» двигатель. Этот параметр означает, что в масле есть присадки, нейтрализующие различные кислоты, вредные образования и т.

Но надо помнить, что масло разрабатывалось для японского рынка, а там бензин гораздо качественнее нашего российского, вот и щелочное число должно быть в пределах единиц.

Это не критично, конечно, но все же стоить обратить внимание на это. Обратите внимание, что экспертиза сделана независимой лабораторией, заверена печатью и подписью.

Производитель масла Honda Ultra LEO SN 0W20

Я хочу сказать, что смысла им завышать или занижать реальное качество масла нет никакого. И самое интересное, что есть еще и декларация о соответствии продукции. Оригинала не нашлось, но есть неплохой по качеству скан.

Если Вашего автомобиля не оказалось в списке и Вы сомневаетесь, подойдет ли такое масло, то лучше посмотрите эти данные в книге по эксплуатации или просто позвоните нам по номеру !

Что значит для масел вязкость 5W30

Например, для долговременной работы поршневых колец, цилиндров и поршней смазка не должна быть слишком обильной что приведет к увеличенному расходу масла на угар, его сильному загрязнению и быстрому старению , но и не должна быть слишком скудной что повлечет повышенный износ деталей ЦПГ и чревато заклиниванием поршня.

Подача масла в поршневые канавки и толщина масляной пленки в цилиндре должны быть минимально возможными, но при этом достаточными для обеспечения требования хорошей смазки, промывки канавок и обеспечения режима жидкостного трения колец на большей части хода поршня.

Одним словом, как это часто происходит при конструировании техники, инженеру требуется интуитивно нащупать золотую середину — угадать правильный баланс, чтобы не свалиться с тонкого каната, по которому постоянно приходится ходить. До сих пор конструкторы не пришли к согласию по вопросу о том, какой должна быть оптимальная вязкость масла, чтобы удовлетворить столь сложные и взаимно противоречивые требования.

Для этого полезно узнать индекс вязкости, который позволяет приблизительно оценить интенсивность падения вязкости конкретного масла при его нагреве более С чем больше значение ИВ, тем медленнее снижается вязкость масла при его нагреве. А еще лучше посмотреть график изменения вязкости данного масла с изменением температуры.

Только никто вам его не покажет, вот и получается в итоге задача со многими неизвестными… Соответственно вторым важным фактором я его считаю основным , влияющим на изменение вязкости масла при работе в двигателе, является теплонапряженность деталей конкретного автомотора, которую можно приблизительно оценить по температурам охлаждающей жидкости и картерного масла при работе автомобиля в типичных для него эксплуатационных условиях.

Чем температуры и нагрузки в двигателе выше, тем больше должно быть значение высокотемпературной вязкости используемого масла, больше индекс вязкости, а также повышаются требования к составу масла база; композиция присадок; содержание ПАВ и пр. Совершенно верно, и даже более того: Но только при этом подобные маслознатоки почему-то упускают из вида, что масла АСп-5 рекомендовались в зимнее время по причине отсутствия в СССР тех лет качественных загущенных всесезонных масел.

Применение 0W20 в России

Кроме того, даже в летнее время средняя температура моторов советских автомобилей была около С, примерно такой же была и температура масла в картере. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda.

Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения.

Замена масла на км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону.

Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего. Отметим также, что низковязкие масла применяются практически на всех азиатских моделях — японских, китайских и корейских. Во всех этих линиях движки изначально заточены под масла с низкой вязкостью.

Тест моторных масел на текучесть 0w-20 5w-30

Лить же их в машины с двигателями, рассчитанными на использование традиционных масел, чревато ускорением их износа: Несмотря на определенные ограничения в использовании, масло имеет ряд преимуществ, которыми не могут похвастаться конкуренты с более высокими показателями вязкости. За счет обеспечения меньшего сопротивления соприкасающихся деталей крутящий момент на колеса подается больший, а теплоотвод осуществляется в усиленном режиме.

Конечно, это касается современных двигателей, у которых несущая поверхность выполняется максимально гладкой, а зазоры между отдельными деталями механизмов предельно узки.

  Метки: , ,
20753