Honda        31 октября 2018        54         Комментарии к записи Информация • Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) отключены

Информация • Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)


Toyota Wish 4WD на бездорожье (zne14G)


Главной его особенностью стала возможность самостоятельного изменения комбинации расположения пассажирских сидений. Эта коробка не отличается особой технической продвинутостью, но она зарекомендовала себя как достаточно надежная. Причина — сочетание непосредственного впрыска D-4 и вариатора.

Что лучше Тойота Виш или Тойота Исис.  Объем топливного бака, л.  Вместимость багажника, л. —…

В трансмиссии Toyota Wish нашлось место как классическим решениям Toyota, так и авангарду. Ее замена обойдется примерно в 5 тыс.

Отзывы владельцев подобных машин пока положительные, однако в случае проблем с вариатором его ремонт малореален.

Достоинства / Недостатки

История Wish началась с ошибки или просчета Toyota в секторе минивэнов. До этого лидирующие позиции обеспечивал Ipsum, однако в мае , с выходом нового поколения, он стал крупнее и солиднее. Одновременно с этим в Японии стали расти продажи минивэна Honda Stream, который по размерам почти повторял старый Ipsum, но оказался более элегантным и динамичным.

Поэтому Toyota пришлось разрабатывать новую модель. Результатом стал Wish, появившийся в январе года.

Вначале модель предлагалась только с 1,8-литровым мотором, а 2-литровая версия с бесступенчатым вариатором появилась тремя месяцами позже. Тойотовцам удалось учесть большинство недостатков основного конкурента — Honda Stream: В сентябре года Wish претерпел рестайлинг: Интересно, что рестайлинг переднего бампера нес не только визуальную, но и функциональную нагрузку: Главный минус салона Wish — качество пластика передней панели: Однако полностью избавиться от посторонних звуков удается не всегда.

При этом салон Wish практичный и удобный: Правда, не стоит переоценивать грузоподъемные возможности: Базовая версия Toyota Wish носит индекс X. Более мощные версии G и Z также предлагаются только в переднеприводных исполнениях, а между собой различаются вместимостью: После рестайлинга версия Z получила 7 псевдопередач вариатора, внешне ее можно определить по дюймовым колесным дискам.

Несмотря на свой внутренний японский статус, Toyota Wish существовал и в модификациях для Тайваня.

Единственное отличие — кожаный салон в списке опций. Кстати, именно этим объясняется, что фирма Depo выпускает оптику для Wish, отвечающую требованиям правостороннего движения. Непосредственность не в моде На первое поколение Toyota Wish устанавливались два бензиновых мотора: Причина — сочетание непосредственного впрыска D-4 и вариатора. Но требование, к примеру, к регулярной чистке дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы EGR в идеале не реже одного раза в год осталось.

Кроме того, моторы чувствительны и к качеству бензина, который по-прежнему способен быстро выводить из строя ТНВД. И благо, что все неисправности немедленно отражаются на работе двигателя.

Тойота wish открытие Багажника

Соответственно, если не запускать проблему, то ее решение можно свести к умеренным тратам. В противном случае можно дотянуть до полного износа всех трущихся пар кулачки распредвала, вкладыши, поршневая группа. И, конечно, ни в коем случае нельзя заправлять машину на сомнительных АЗС.

Еще один нюанс 1AZ-FSE — на этом моторе категорически нельзя чистить ультразвуком форсунки, только промывкой. Однако на практике проблема решается только их заменой, что, впрочем, требуется не чаще, чем на большинстве других машин, в том числе и с традиционными системами впрыска.

Но в остальном чего-то плохого про этот мотор сказать нельзя. Передняя панель, как и внутренние части дверей, выполнена из чёрного мягкого пластика.

На панели приборов располагаются три циферблата с яркой оранжевой подсветкой. Слева внизу находятся клавиши управления кондиционером и рычаг переключения передач. Управление этими системами можно также осуществлять путём использования кнопок на рулевой колонке.

Из-за наличия третьего ряда сидений багажник имеет вполне скромный объём — всего двести литров. Впрочем, при их складывании этот показатель существенно увеличивается.

Общее описание

В этом случае топливное потребление машины равняется 7,3 л. В варианте с более мощной установкой наибольшая скорость является аналогичной, время на разгон составляет 8,5 секунды, а расход — 7,6 литра. Результатом проделанной работы стало сокращение потребления топлива.

Особенно это касается автомобилей с объёмом силового агрегата в 1,8 литра. В частности, на каждые сто километров пробега машине теперь требуется 6,6 литра для варианта с полным приводом и 6,1 литра — для переднеприводной модификации. Всевозможные дорожные изъяны и неровности сглаживаются благодаря мягкой подвеске. Как отмечают автовладельцы, одним из серьезных преимуществ новинки стал довольно низкий уровень шума, что особо ощущается при езде на небольших оборотах.

Отзывы владельцев машины свидетельствуют о её неплохой динамике езды и цепких тормозах.

Объем бака автомобиля

Помимо всего прочего, они отмечают и сравнительно невысокую стоимость обслуживания авто. Последняя версия Модель образца года выделяется эффектным дизайном экстерьера.

В передней части машины в глаза бросаются тонкие длинные фары и радиаторная решётка, полностью соответствующая традициям компании. Задние фонари имеют довольно крупный размер и горизонтальное расположение. Крыша спадает назад плавно и заканчивается спойлером. В случае необходимости последний ряд сидений можно сложить, тем самым увеличить объём багажного отделения.

Среди материалов, используемых для обивки салона, преобладает мягкий и приятный на ощупь пластик. Что касается сидений, то они обтянуты тонким сукном.

Основные элементы на передней панели располагаются в стандартном порядке, типичном для большинства японских машин. Сверху на ней установлен сенсорный монитор размером в семь дюймов.

4314