Honda        22 октября 2018        39         Комментарии к записи Двигатель Toyota 1HZ: характеристики, преимущества и возможные неполадки отключены

Двигатель Toyota 1HZ: характеристики, преимущества и возможные неполадки


Ремонте и эксплуатация дизельного двигателя 2с.


Осторожность поставок дизельных моторов из Японии обусловлена их капризному отношению к топливу. Причем все это может двигатели дизель тойота еще в Японии, а у нас очень быстро откликнуться.

Двигатель 1HZ. Японские двигатели заслуживают уважения во всем мире.  Топливо. дизель. Номинальная мощность. лошадиных сил…

Очень древний, и хотя до сих пор еще иногда встречается, рассматривать его не стану, так как найти сейчас такой двигатель в хорошем состоянии — большая редкость. Это все снижает выхлоп до Евро5, но как всегда, у нас в России это прибавляет проблем всем без исключения современным дизельным двигателям.

Это просто решается у нас, выкидывается сажевый фильтр и глушится клапан дожигания несгоревшего выхлопа.

Его распространенные грузовые дизели объемом от 4 до 6 литров отличаются очень высоким ресурсом, но сравнительно дорогие и сложные в ремонте. Имеют стальные тонкостенные гильзы, которые устанавливаются методом запрессовки.

Дизельные двигатели «японцев»

Растачивать такие гильзы у нас еще могут, а вот хонинговать нет, поэтому приходится менять на новые оригинальные, весьма дорогие.

Причем при запрессовке такие гильзы приобретают некую граненую форму, из-за чего в период притирки деталей наблюдается высокий расход масла, и длиться это может до 20 тысяч пробега. Если говорить о внедорожниках Bighorn, то в дизельных версиях они были хорошими только до года. Известный 3,1-литровый 4JG в целом достаточно крепкий и надежный двигатель, даже гидроудары мог переносить без особых последствий, хотя в ремонте тоже сравнительно дорогой. Но после года Isuzu сделал прорыв своим новым дизелем 4GX1, оснащенным прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail.

И сразу все перевернулось. КПД двигателя отменный, реакции как у бензинового двигателя, типичной дизельной инерции уже не наблюдается, но ресурс и ремонтопригодность уже никудышные.

Это видно по вездесущим резиновым уплотнениям, в том числе стаканам форсунок, по недоступности диагностики, по неудачной схеме питания. Если изнашивается плунжерная пара ТНВД естественно, не рядного , то солярка начинает просачиваться в поддон картера, разбавляя масло со всеми известными последствиями. Заодно пришлось исправлять конструктивные недочеты японских мотористов в пользу живучести дизеля, а именно придумали разделять топливоподкачивающую систему таким образом, чтобы солярка уже не попадала в поддон.

Вот и Nissan в свежих версиях Terrano тоже отличился новым дизелем ZD30 с системой common-rail, хотя с ним мастера сервиса вплотную еще не работали. Может, конструктив удачней и надежней, а может, просто пока не довелось в силу малой распространенности.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЕЕ? Часть1.

Аксакалы И коротко о тех, на которых держится слава дизельная и самые почетные внедорожники. Самый удачный пример ресурса и ремонтопригодности остается за 1HZ и его модификациями, известными по Toyota Land Cruiser. Несмотря на верхний вал и привод его ремнем от ТНВД, это отлично сбалансированная конструкция без каких-то откровенных слабостей. И только грязное или низкокачественное масло способно убить ЦПГ значительно раньше. Однако до этого срока могут также возникнуть проблемы с головкой — как трещины вследствие перегревов, так и кавитационный износ из-за сернистой солярки и проблем с топливной аппаратурой.

Ремонтировать их можно без особых сложностей, главное, суметь разобраться в причинах неисправности. Был, например, случай, когда хозяин LC скитался по сервисам с неприятным звонким шумом в передней части двигателя. Но устранение шума, как оказалось потом, обошлось всего в тысячу долларов.

Каких-то откровенных слабостей у него тоже назвать нельзя, кроме тех проблем, что преследуют 4-цилиндровые TD в плане повышенного износа ГРМ. Что сказать в заключение? Приемник 2-литрового дизеля получил большую емкость — 2,2 л. Эксплуатация и типичные неисправности Вокруг этого двигателя возникало немало споров. С одной стороны, владельцы не могли найти недостатков, были довольны умеренным расходом топлива и довольно хорошей динамикой.

Не забывайте, что перед вами достаточно возрастной силовой агрегат. Обращаться с ним стоит осторожнее. Также распространенные сложности в ремонте следующие: На автомобили Ланд Краузер семидесятой, восьмидесятой и сотой серий, устанавливают моторы с шестью цилиндрами, имеющие объем 4,2литра. У этих моторов три модификации 1НZ имеющий сто тридцать шесть лошадиных сил ,1НD-Т имеющий сто шестьдесят пять лошадиных сил и 1НD-FT имеющий сто шестьдесят восемь лошадиных сил.

Самая простая и надежная модификация — двигатель с вихревой камерой 1 HZ без турбонаддува. Этот мотор является верхневальным с непосредственным приводным клапаном, толкателями и зазором, который регулируется шайбами.

Он оказался очень удачным. Беспроблемный, динамичный и экономичный в потреблении топлива.

Современный рассматриваемый двигатель Honda 2. Типичных неисправностей конечно не миновал, но все они встречались крайне редко.

Трещины выпускного коллектора, но они возникали в первых выпусках, японцы отреагировали и в последующих выпусках такого не наблюдалось. Иногда встречались неисправности натяжителя цепи газораспределительного механизма.

Так же иногда преждевременно появлялся люфт вала турбины. Все эти неисправности возникали от чрезмерных постоянных нагрузок и плохого обслуживания.

Безусловно, этот двигатель обладает самым меньшим числом отказов и поломок по отношению ко всем остальным моторам японских автопроизводителей. L, 2L — двигатели старого образца объемом 2,2 и 2,5 литра выпускались до года включительно.

Распредвал передавал усилие на клапана через коромысла. Очень древний, и хотя до сих пор еще иногда встречается, рассматривать его не стану, так как найти сейчас такой двигатель в хорошем состоянии — большая редкость. Объем двигателя 2,5 и 2,8 литра соответственно. Распредвал нажимает на клапана непосредственно через стаканы. Несмотря на то, что название этого двигателя перешло от предыдущего, между ними нет практически ничего общего.

Надежность этих двигателей очень сильно различается.

Если нетурбованные двигателя 2L и 3L довольно надежны, особенно в простейшей комплектации для Хайса, то 2LT имеет те же недостатки, что и 2CT: Привод ТНВД — шестеренчатый, распредвала — ремнем. Управление ТНВД — механическое.

Явных дефектов нет, единственное — тяжело найти запчасти и они очень дорогие в сравнении с 2LT.

Недостатки двигателя 2С

Однако, если двигателя 2LT для Сурфа и Раннера явно недостаточно, то с этим двигателем их не узнать, приемистость на уровне легкового автомобиля. А новая аппаратура уж больно дорого стоит. Это один из лучших дизелей, из тех, что я встречал. Его надежность, долговечность и экономичность просто удивляют. Вращает распредвал зубчатый ремень. Замена ремня ГРМ положена после тыс. В отличие от родственных двигателей 1HD , на дизеле Тойота 1HZ используется распределенный впрыск топлива.

25327