Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху 9.
• Смазка. Вот так и поступили с этой Хондой Аккорд года рождения. Все довольны». Пошел…
Возникновение люфта в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 7:
Я использовал удлинитель из набора.
Рулевая рейка Хонда Аккорд 7: признаки неисправности
Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс. Цена новой рулевой рейки превышает в раза цену на ремонт. Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
Компьютерная диагностика в подарок. Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Honda Accord 7 обходился Вам как можно дешевле.
В худшем — здоровья и даже самой жизни. В автосервисе картина ремонта выглядит совсем по-другому. Квалифицированные специалисты окажут помощь в подборе заменяемых узлов или деталей.
Рейка будет тщательно продиагностирована и продефектована. Без внимания не останется ни одна деталь.
Кроме того, не придется самому бегать в поисках запчастей. Все необходимое для ремонта можно приобрести здесь же, в СТО. О сложности восстановления говорит тот факт, что на ремонт рулевой рейки иногда уходит более суток. И это у специалистов, имеющих под руками весь необходимый инструмент, приспособления, различные стенды для выставления рабочих параметров и диагностики.
Все эти составляющие позволяют произвести качественный ремонт неисправного механизма.
Ремонт рулевой рейки должен производиться только в профильном СТО. Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 7: Ее ресурс работы составляет около км пробега автомобиля.
Достаточно оставить ее без внимания, как она сразу заявит о своем существовании. Основных неисправностей, возникающих по вине эксплуатации в рулевой рейке четыре: Подтекание жидкости из рейки.
Цены на услуги
Происходит в результате нарушения герметичности уплотнительного сальника. Затем надставляем что нибудь на пртивоположную сторону вала и пробуем выбить сальник у меня вышел легко.
Я использовал удлинитель из набора. Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник перед сальником не забудьте поставить шайбу новую шайбу можно взять из рем. Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник!
Honda — стук рулевой рейки.
Второй сальник задавливаем новой гайкой. Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется!
Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник надписями наружу, так чтобы после установки их было видно. Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий.
Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы. Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов всё это нужно чтобы пружина встала на своё место Если по уму то нужен денметрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями У меня ключа не нашлось.
После сборки руль туже не стал и стук если кочать рулём на заглушеном двигателе ушёл в прошлое! Прикручиваем трубки на свои места забыл сделать фото Порядок описывать думаю не стоит!