Honda        21 декабря 2018        51         Комментарии к записи Влагоотделитель Honda Accord CL7 K20A отключены

Влагоотделитель Honda Accord CL7 K20A


Honda Accord 7 ошибки VSA ABS ПОЛОМКА ГЕНЕРАТОРА


В нашей сток системе такими местами могут быть: Измерения температуры при заборе воздуха под крылом проводить не влагоотделитель хонда аккорд 7, так как замеров на аккордах проводилось множество, разница известна и составляет порядка 30 градусов то есть около 10 л. Не исключение впускная система.

В разделе осушитель кондиционера представлены запасные части для автомобиля HONDA ACCORD VII. Для приобретения деталей…

Иначе ресурс нового компрессора или нового радиатора может быть очень и очень коротким. Если удалось «сохранить» ровность шкива при снятии, то стоит проверить подшипник. При желании, можно попросить вакумировать подольше, системе хуже вроде как не будет не уверен.

В свою очередь, снижение вероятности гидроудара при заборе воздуха под крылом диктует необходимость вертикального положения патрубка при максимально возможной высоте. Нужно ехать в запчасти подбирать визуально по размеру. При необходимости промывки будьте готовы к полному непониманию со стороны сервиса.

Полный размер специальный патрубок Короб воздушного фильтра, выполняющий роль ресивера, в идеале нужно делать максимально больших размеров. Но под капотом при штатном расположении узлов много места просто нет. Сток система, даже с удаленным резонатором берет по большей части горячий воздух под капотом.

Решением этого является забор воздуха под крылом и установка перегородок для блокирования горячего воздуха.

В свою очередь, снижение вероятности гидроудара при заборе воздуха под крылом диктует необходимость вертикального положения патрубка при максимально возможной высоте.

А в случае преодоления глубокой лужи или брода необходимо предусмотреть легкое отсоединение патрубка для забора воздуха под капотом. Замеры Полный размер А теперь перейдем к практике. Измерения температуры при заборе воздуха под крылом проводить не буду, так как замеров на аккордах проводилось множество, разница известна и составляет порядка 30 градусов то есть около 10 л.

Угон Хонда Аккорд

Для поиска потерь потока измерения будем проводить в виде замера разряжения в мм Н2О с помощью трубки, подключенной в начале гофры. Не буду вдаваться в технические тонкости, кто разбирается в деле, тот поймет, для других лучше не засорять голову, оставлю суть. Режим мотора — отсечка об. Как я уже говорил выше, замеры будем проводить без резонатора, который у меня уже отсутствует.

Для наглядности начнем с открытой гофры после дросселя, затем добавляя элементы замерим общие потери. Последний замер — сток система со штатным фильтром и спец патрубком. Большое спасибо Serega54 , без него не справился бы на замерах.

Итого — сравнительные результаты на графике. Однако, на разницу это не влияет и в любом случае можно сравнить между собой различные элементы. Штатная система достаточно хорошо справляется и в целом имеет низкие потери, не надо ничего изобретать, нужно только устранить ограничение потока на штатном патрубке.

Для большего эффекта от патрубка установил пластину от горячего воздуха из абс пластика, а так как туманки я уже вытащил на лето будет другой обвес , то свежий воздух попадает прямиком к подкрылку в зону действия патрубка. Если крутится, то компрессор в порядке.

Это ещё не повод менять компрессор целиком, нужно ехать в сервис где знают и умеют его разбирать. Подшипник заменяемый, но по экзисту вроде как не продаётся.

Нужно ехать в запчасти подбирать визуально по размеру. Стружка гоняется по системе и может стопориться в фильтре осушителя. НО, как показывает практика, очень дофига стружки остаётся в самой системе в трубках, в клапане TPB, в радиаторе.

Похожие товары для HONDA ACCORD

В таком случае, кроме ремонта или замены компрессора обязательна промывка всей системы см. Муфта не прижимает пластину Тут стоит начать не с самой муфты, а с электрической цепи ДО муфты. Находится на самом компрессоре, имеет смысл сначала попробывать его «прозвонить» 2. Муфту можно прозвонить, если не прозванивается, ТО: При замене на новую скорее всего потребуется замена шкива, так как он достаточно проблемно снимается.

В шкиву что-то «звенит» Шкив обычно звенит из-за помирающего подшипника. Звук будет слышно и с включённым, и выключенным компрессором, так как он крутится всегда. Подшипник в шкиву вполне заменяемый, снять шкив можно без снятия компрессора. Промывка системы Нужна промывка или нет? Это можно определить достаточно легко.

Нужно снять с радиатора фильтр и посмотреть есть ли на нём стружка. Если есть, то однозначно нужно чистить всю систему. Иначе ресурс нового компрессора или нового радиатора может быть очень и очень коротким.

При необходимости промывки будьте готовы к полному непониманию со стороны сервиса. Большинство просто не знает зачем, как и чем мыть систему изнутри.

Все запчасти на двигатель:

Суть — вклинится в замкнутую систему и гонять специальную жидкость для промывки по кругу. Очень много стружки может быть в радиаторе, в клапане TPB, в самих трубках, в испарителе.

Если её всю не вытащить из системы, то новый компрессор протянет неопределённое время. Большинство магазинов вообще не знают о чём речь и будут продавать вам аэрозоль от запаха и бактерий это средства для случая когда из кондея начинает в салон дуть неприятным запахом — не вздумайте это покупать, это не средство для промывки, оно просто убивает вредные бактерии.

Средством для промывки может служить по приоритету сверху-вниз следующее: Очень похоже, что все они имеют приставку AC Flush вот, например, ещё — http: На нём обязательно должно быть написано, что он для кондиционеров.

Важно понимать, что после промывки из самой системы вместе со стружкой выльется часть масла. Если при этом компрессор меняется на новый, то в компрессоре по идее должно быть масло на всю систему!

Если компрессор остаётся старый, то нужно слить из него масло, посмотреть по мануалу норму масла для всей системы см3 , вычесть одно из другого, добавить в систему недостающий объём. Сюда можно отнести очистку салонного фильтра, если он сильно забит, то будет создавать нагрузку на систему и излишек давления, поэтому его лучше или поменять на новый, или просто хотя бы продуть.

  Метки: ,