Accord        23 сентября 2020        87         Комментарии к записи Клуб любителей Honda Accord в кузове CC7 | ВКонтакте отключены

Клуб любителей Honda Accord в кузове CC7 | ВКонтакте


Это поколение от предыдущих отличало наличие передней двухрычажной подвески и двигателей объемом 1,8 и 2,0 DOHC. Эпоха четвертого поколения пришлась на — года.

Honda Accord CC7. Все о ЦЦ7 только тут

Хонда аккорд сс7 двигатель лакокрасочного покрытия автомобилей этого поколения было улучшено, что способствовало отличной сопротивляемости коррозии. Также была проделана работа по улучшению качества отделки салона. В году устранили просчеты, допущенные при креплении ветрового стекла.

Особенной популярностью из версий четвёртого поколения у покупателей пользовался 2,0i LS со сильным агрегатом. Кроме обычного серийного оборудования, LS предлагает: АБС тормозов, люк в крыше, электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом и др.

Люксовая версия 2,0i ES имеет высококлассное оборудование: Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации, зато появился новый 2,2-литровый двигатель DOHC, который стал первым в мире хонда аккорд сс7 двигатель мотором с широким использованием алюминия.

Бюджетное обслуживание СС7 — Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд

Также на Honda Accord появились элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноприводным шасси её продавали в Австралии и Новой Зеландии от модели Prelude.

С года Accord начинает выпускаться в Великобритании.

хонда аккорд сс7 двигатель

Очередное, пятое по счету поколение Honda Accord дебютировало в году. Изначально модельный ряд был представлен только кузовом седан. Ну как говорится Хондовкий движок обсуждению не подлежит, нет ему конкурентов по двигателю.

хонда аккорд сс7 двигатель

Ходовая часть тоже практически не убиваемая. Через какоето время у меня появились деньги решил купить супруге авто. Взяли ей Гольфа 3 ,на фото ее нету.

хонда аккорд сс7 двигатель

Ну Гольф сравнивать с аккордом както не хочется, не хочу обидеть гольфа, но машина тоже не плохая. Опять же супруге. Да, Камри в несколько раз лучше чем Аккорд, но садясь на Хонда аккорд сс7 двигатель после Камри я как будто сел на ракету, он намного резвее.

Но прошло какоето времяя уладил свои проблемы и поехал икупил из соседнего Шымкента мою проежнюю любовь, но хонда аккорд сс7 двигатель намного дешевле и комплектацией похуже, она на фото серебристая.

хонда аккорд сс7 двигатель

Тормозные колодки: Тут много хонда аккорд сс7 двигатель и личных предпочтений. Могу сказать, что торможу я обычно резко, так как езжу "агрессивно", сейчас на мокрой дороге практически всегда заставляю работать АБС. Так вот, колодки для меня расходный материал достаточно немаловажный.

Но тем не менее я не стал особо заморачиваться так как имел ограниченное количество денег на момент покупки. Honda SN7-G41 — от руб. Honda SN — от руб. Ну свистит Кашияма немножко, ну и фиг с ним, работает отлично, диск не гробит. Кашиямовские колодки вроде бы как по "безастбестной" технологии изготовляются.

В очередной раз опять их поставлю. Собираюсь перебрать подвеску, а то гремит уже капитально, вот сейчас подкупаю все то, что требуется заменить. К хонда аккорд сс7 двигатель, гремит верхний поперечный рычаг задней подвески. Он идет в комплекте с шаровой и с сайлентблоком, через который крепится к кузову. Хонда аккорд сс7 двигатель — шаровая в норме. Впрос, зачем пенять механизм, если можно только один сайлентблок?

Порылся вот он: Asva HAB — руб.

хонда аккорд сс7 двигатель

Вот нарытые мной неоригиналы для практически полного перебора хонда аккорд сс7 двигатель Сайлентблок заднего верхнего рычага AsvaHAB — 2шт.

Сайлентблок амортизатора заднего нижний Asva HAB — 2шт. Сайлентблок переднего рычага Japan Cars JA — 2 шт. Опора шаровая верхняя Nipparts J4 — 2 шт. Возможно упустил еще какой-то сайлентблок, но вроде все перечислил, что обычно требует замены. Стойки, пружины вроде дышат, поэтому не стал их считать.

Технические характеристики Honda Accord V (CC7) 2.0i S (131 Hp)

Итак, общая стоимость деталей для ремонта всей подвески руб. Плюс стоимость работ от дов итоге за тысяч мы полностью восстанавливаем подвеску, которая пробегает уже до последних дней автомобиля. Теперь замена ГРМ и всего остального вместе с. Думаю, если уже влазить туда, то действительно лучше менять все то, что в течении следующих тыс.

Вот что найдено мной: Ремень ГРМ: Dayco — ,6 руб. Ролик натяжителя ремня ГРМ: Asva JX — Ремень хонда аккорд сс7 двигатель SCT G — Ролик нятяжителя БР: Tjb JBT — руб. Насос водяной: Прокладка клапанной крышки Japan Cars N — ,79 руб.

Прокладка свечного колодца Honda PG00 — ,59 руб. Ну еще до кучи: Прокладка масляного картера Japan Cars N руб. Всё это можно даже купить новым хотя и недёшево. Правда, найти желающих заниматься этим двигателем будет сложно ввиду минимальной его распространённости.

Плюс он не выносит перегревов например, от забитого радиатора или долгой езды на высоких оборотах и раритетную ГБЦ от этого довольно легко ведёт. Линейка покрывает всё: Если хонда аккорд сс7 двигатель "льёт хонда аккорд сс7 двигатель и с гордостью демонстрирует батарею баночек, это косвенный признак того, что машина ухожена и денег на неё не жалеют. Болтающийся под капотом мотор хонда аккорд сс7 двигатель это не только удары и толчки при трогании и остановке, но ещё и ускоренный износ ШРУСов, и вероятные пинки при переключениях АКПП, что может ошибочно быть интерперетировано как критический износ самого автомата.

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. В запущенных случаях обычно хонда аккорд сс7 двигатель подшипник первичного вала. Зарождающийся шум отлично слышно при отпущенном сцеплении. Если выжать педаль, шум должен пропасть. Картинка, обратная той, что проявляется при износе выжимного подшипника сцепления.

Правда, отнюдь не вечной — примерно на тысячах обычно проводится капремонт с заменой отживших своё фрикционов, а иногда и обгонной муфты второй передачи.

Если в коробке не менялось раз в тысяч, то срок отодвигается на "пораньше". Учитывая возраст Аккордов пятого поколения, вопрос капремонта, скорее всего, окажется для вас актуальным даже если на момент покупки АКПП не демонстрирует никаких симптомов поломки.

А уж если демонстрирует Ситуация усугубляется дороговизной оригинала и сложностями с поиском аналогов. Поэтому обязательно проверьте пыльники и поездите с вывернутым рулём.

Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Подвеска на Аккорде совсем не простая.