Honda        16 ноября 2018        38         Комментарии к записи Недостатки второго поколения (Acura MDX) Акура МДХ с пробегом отключены

Недостатки второго поколения (Acura MDX) Акура МДХ с пробегом


2017 Acura MDX — Review and Road Test


Пара слов об эволюции VTM

Acura MDX – японский не дешевый кроссовер.  Передняя часть Акура МДХ модельного года выглядит действительно…

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла — прогорает питающий провод. Большая часть кнопок и клавиш выведена на центральную консоль. Например, новые сидения с электроподогревом и вентиляцией, электронная кнопка открытия багажника, аудиосистему с навигацией и многое другое.

Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении.

Данная система существенно помогает водителю полностью оценить всю траекторию при движении автомобиля, а также заданное расстояние.

Акура МДХ (2014-2015) цены и комплектация. Обзор MDX (YD3) с техническими характеристиками и фото.

Помимо этого, пунктирная линия также показывает, что расстояние, которое необходимо для полного открытия у автомобиля задней двери. Практически все пользователи отмечают комфортабельность салона, что позволяет избегать усталости от многочасовых поездок.

Отмечается, что в салоне очень много пространства, здесь масса различных отсеков, ящичков и подстаканников. Радует и расход топлива, который составляет около 15 литров на трассе и около 19 в пробке. Автомобиль обладает относительно хорошей проходимостью, кочки и небольшие ямы проглатываются почти незаметно.

Сравнение Acura MDX с конкурентами

Новое поколение Акура МДХ стало лучше: Если в отделке первого поколения присутствовал высококачественный пластик, имитирующий дерево, то в обновленной модели он был заменен на настоящее дерево. Чтобы познакомиться с этим автомобилем поближе, посмотрите тест-драйв Акура мдх.

Так, например, при максимальной отдаче л. Acura MDX оснащен передней подвеской с амортизационными стойками типа McPherson, задней многорычажной.

Центр тяжести MDX теперь располагается ниже, а новый дизайн экстерьера обеспечил ему улучшенные аэродинамические характеристики — все это способствует более устойчивому и динамичному поведению на дороге. За счет использования высокопрочной стали MDX третьего поколения получил усиленную конструкцию и немного сбавил в весе.

Именно поэтому мы больше не будем вязнуть в снегу, когда одно из колёс закопалось, а остальные нет: Вообще, возможности такой системы практически безграничны, всё зависит от алгоритма работы.

А как этим пользоваться?

У системы есть три основных режима. Владельцы MDX не задумываются над тем, что даже при старте машины с места полный привод уже помогает сделать это плавно и незаметно.

Крутящий момент передаётся на заднюю ось, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой в любых условиях. Зимой на светофоре часто можно наблюдать такую картину — моноприводные машины буксуют, DPS трогается с небольшой пробуксовкой, а акура просто едет, как ни в чём не бывало: Здесь всё достаточно похоже на обычный DPS — при возникновении разницы в скоростях вращения осей VTM-4 подключит заднюю ось.

Различия лишь в скорости и точности работы — электронная система сработает быстрее и менее навязчиво. Когда вы зимой выезжаете со двора в Новосибирке попадаете в реально тяжёлые дорожные условия, взгляд падает на кнопочку «VTM-4 Lock». Данная возможность имитирует межосевой дифференциал, принудительно замыкая все электромагнитные муфты, обеспечивая жёсткую блокировку.

2017 Acura MDX Review

Так как это практически полноценная имитация жёсткой блокировки дифференциала которой у нас нет , завод-изготовитель запрещает включение данного режима на сухом и жёстком покрытии. Да, шестерни сделаны из очень прочного алюминиевого сплава — но даже они могут не выдержать. Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма требуется замена ремня и роликов ГРМ.

Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла.

Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3. Трансмиссия Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой до года и шестиступенчатой с года гидромеханической автоматической коробкой передач.

Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии рывки толчки при переключении , связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии.

Фото салона Акура МДХ

После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы. Порадовал мультифункциональный руль на три спицы.

Хотелось, чтобы багажное отделение было немного больше. Все-таки литра для такого автомобиля, считаю маловато. Правда, при сложенных сидениях пространство можно увеличить, но, так же не на много, всего до литров.

Конечно, багаж можно еще погрузить на крышу.

  Метки:
23057