2017 Acura MDX — Review and Road Test
Пара слов об эволюции VTM
Acura MDX – японский не дешевый кроссовер. Передняя часть Акура МДХ модельного года выглядит действительно…
Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла — прогорает питающий провод. Большая часть кнопок и клавиш выведена на центральную консоль. Например, новые сидения с электроподогревом и вентиляцией, электронная кнопка открытия багажника, аудиосистему с навигацией и многое другое.
Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении.
Данная система существенно помогает водителю полностью оценить всю траекторию при движении автомобиля, а также заданное расстояние.
Акура МДХ (2014-2015) цены и комплектация. Обзор MDX (YD3) с техническими характеристиками и фото.
Помимо этого, пунктирная линия также показывает, что расстояние, которое необходимо для полного открытия у автомобиля задней двери. Практически все пользователи отмечают комфортабельность салона, что позволяет избегать усталости от многочасовых поездок.
Отмечается, что в салоне очень много пространства, здесь масса различных отсеков, ящичков и подстаканников. Радует и расход топлива, который составляет около 15 литров на трассе и около 19 в пробке. Автомобиль обладает относительно хорошей проходимостью, кочки и небольшие ямы проглатываются почти незаметно.
Сравнение Acura MDX с конкурентами
Новое поколение Акура МДХ стало лучше: Если в отделке первого поколения присутствовал высококачественный пластик, имитирующий дерево, то в обновленной модели он был заменен на настоящее дерево. Чтобы познакомиться с этим автомобилем поближе, посмотрите тест-драйв Акура мдх.
Так, например, при максимальной отдаче л. Acura MDX оснащен передней подвеской с амортизационными стойками типа McPherson, задней многорычажной.
Центр тяжести MDX теперь располагается ниже, а новый дизайн экстерьера обеспечил ему улучшенные аэродинамические характеристики — все это способствует более устойчивому и динамичному поведению на дороге. За счет использования высокопрочной стали MDX третьего поколения получил усиленную конструкцию и немного сбавил в весе.
Именно поэтому мы больше не будем вязнуть в снегу, когда одно из колёс закопалось, а остальные нет: Вообще, возможности такой системы практически безграничны, всё зависит от алгоритма работы.
А как этим пользоваться?
У системы есть три основных режима. Владельцы MDX не задумываются над тем, что даже при старте машины с места полный привод уже помогает сделать это плавно и незаметно.
Крутящий момент передаётся на заднюю ось, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой в любых условиях. Зимой на светофоре часто можно наблюдать такую картину — моноприводные машины буксуют, DPS трогается с небольшой пробуксовкой, а акура просто едет, как ни в чём не бывало: Здесь всё достаточно похоже на обычный DPS — при возникновении разницы в скоростях вращения осей VTM-4 подключит заднюю ось.
Различия лишь в скорости и точности работы — электронная система сработает быстрее и менее навязчиво. Когда вы зимой выезжаете со двора в Новосибирке попадаете в реально тяжёлые дорожные условия, взгляд падает на кнопочку «VTM-4 Lock». Данная возможность имитирует межосевой дифференциал, принудительно замыкая все электромагнитные муфты, обеспечивая жёсткую блокировку.
2017 Acura MDX Review
Так как это практически полноценная имитация жёсткой блокировки дифференциала которой у нас нет , завод-изготовитель запрещает включение данного режима на сухом и жёстком покрытии. Да, шестерни сделаны из очень прочного алюминиевого сплава — но даже они могут не выдержать. Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма требуется замена ремня и роликов ГРМ.
Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла.
Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3. Трансмиссия Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой до года и шестиступенчатой с года гидромеханической автоматической коробкой передач.
Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии рывки толчки при переключении , связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии.
Фото салона Акура МДХ
После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы. Порадовал мультифункциональный руль на три спицы.
Хотелось, чтобы багажное отделение было немного больше. Все-таки литра для такого автомобиля, считаю маловато. Правда, при сложенных сидениях пространство можно увеличить, но, так же не на много, всего до литров.
Конечно, багаж можно еще погрузить на крышу.