Honda        07 мая 2019        46         Комментарии к записи BMW E36 Coupe — характеристики — видео — фото отключены

BMW E36 Coupe — характеристики — видео — фото


BMW e36 320i coupe DECAT


Рассказывать о возможных поломках не имеет смысла, с годами тут может выйти из строя почти .

BMW E36 — третье поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся в — годах. Данная модель сменила…

Эксплуатационные расходы на бмв 3 е36 купе При выборе бмв купе 3 серии справедливо и длядругих форм кузова 3-й серии стоит обратить внимание на автомобили с шести-цилиндровыми моторами. Избегать их не стоит, но машины с ними обычно уже просятся на свалку. Хороший салон сейчас — большая редкость.

Машина с ней заметно резвее, да и коробка надежнее:

И иногда у машин, внешне неплохих, проблем внутри может быть куча, те же стаканы лонжеронов и сами лонжероны. Многие авто покрашены снаружи, а о восстановлении кузовов никто не позаботился. При покупке ранних экземпляров до года можно смело рассчитывать на реставрацию с полным разбором, проваркой и перекраской.

Машины выпуска годов в живом состоянии встречаются заметно чаще, качество окраски явно изменилось, но рассчитывать на идеальное состояние не стоит в любом случае.

Салон когда-то считался очень неплохим, но с годами ощущается бюджетность материалов: А вот сиденья держатся молодцами до последнего. Хороший салон сейчас — большая редкость. Особенно не повезло машинам без кондиционера, на них часто и салонного фильтра нет, весь пластик и ткань будут постоянно в пыли.

Эксплуатационные расходы на бмв 3 е36 купе

В общем, придется поискать. Рассказывать о возможных поломках не имеет смысла, с годами тут может выйти из строя почти все. Состояние рулевой колонки тоже может оказаться плохим, может откровенно люфтить сам вал.

Особое внимание стоит обратить на состояние напольного покрытия, а на машинах с люком нужно еще тщательно проверить обивку стоек крыши на предмет увлажнения.

Особая беда салона — это печка. Обычно она просто не греет, и причин может быть две. Или забит радиатор, или вышел из строя клапан. Не сильно удивляйтесь несовпадающим моделям моторов, объемам и мощности. Больше внимания уделите состоянию VIN кузова и номера двигателя.

Тормоза, рулевое управление и подвески Состояние всех систем в большинстве случаев — от откровенно плохого до среднего. Рейки были слабоваты изначально, ремонта требовали часто, текли регулярно.

Впрочем, причина в основном в стиле эксплуатации. На солидной части машин комплектация тоже давно не заводская, рейка от Е46 заметно надежнее и к протечкам почти не склонна, хотя стучит не хуже. Подвеска у Е36 слабовата, но даже оригинальные детали недороги.

Честный Драйв — BMW 3 серии (e36) coupe (Тест-Драйв)

Обычно подвеска поддерживается в отличном состоянии даже на весьма убитых машинах. Как и салон, это неплохой индикатор отношения к технике. Спереди страдает передний L-образный рычаг, вместо него можно поставить более крепкий от Е30, тогда и шаровые опоры можно будет ставить от нее же, тоже более надежные.

Задняя опора рычага — расходник с интервалом замены около тысяч километров максимум.

Шаровая ходит в зависимости от типа резины, но обычно не сильно дольше. Сам рычаг не выдерживает наших дорог — ямы действуют на него разрушающе. Ресурс амортизаторов тоже не радует — тысяч максимум — сказывается нехватка пыльников. Многие владельцы не заморачиваются, ездят на убитых. Сзади надежность подвески особых нареканий не вызывает — шаровые шарниры поперечных рычагов имеют ресурс в тысяч километров по городу и раза в два меньше при частых загородных поездках.

Опоры продольного рычага еще чуть надежнее.

Цифры не выдающиеся, но на фоне хлопот с передней подвеской задняя смотрится очень крепкой. Комплектующих для мелкого ремонта в продаже пока хватает, и цена не зашкаливает. Да и пробеги у машин такие, что часто коробка уже заменена, причем не раз. С автоматами все немного сложнее. На третьей серии в основном встречаются коробки производства GM, четырехступенчатые 4L30E.

Ставили такие АКПП на все моторы, от 1,6 до 2,8 с самого начала выпуска модели. Коробка весьма надежна и применялась на множестве машин — на Honda, Opel, BMW, Isizu… Слабые места — собственно маслонасос и пластиковые вошеры-шайбы.

Почему так случилось?

Из-за конструктивных особенностей — коробка не любит высоких оборотов и абсолютно не выносит перегрева, так что за состоянием радиаторов нужно следить внимательно. С года встречается и пятиступенчатая коробка ZF 5HP Машина с ней заметно резвее, да и коробка надежнее: В ремонте коробка не очень дешева, но тоже ремонтируется без проблем, как и четырехступки. При пробегах до тысяч еще есть шанс заполучить коробку, не побывавшую в ремонте, но с уже умирающим гидротрансформатором.

Если увидите — не бойтесь, вполне приличная коробка, просто с ремонтом придется ехать в японские сервисы. По надежности столь старой АКПП что-то сказать сложно, многие пережили уже пару капремонтов. Но в целом свои тысяч такие агрегаты выхаживали, но требуя регулярной замены масла и частого ремонта накладок ГДТ.

А едет машина с такой коробкой немногим хуже, чем с ZF.

Эксплуатационные расходы на бмв 3 е36 купе При выборе бмв купе 3 серии справедливо и длядругих форм кузова 3-й серии стоит обратить внимание на автомобили с шести-цилиндровыми моторами. Такая бэха будет, как правило, не в убитом состоянии. Ресурс шестицилиндровика намного больше, он спокойнее переносит экстремальные нагрузки. Что касается коробок передач, то механика и автомат славятся своей надежностью.

Автоматы ставили разных производителей, но рекомендуется остановить свой выбор на немецком ZF. Рекомендации по коробкам в таком возрасте стандартные — следите, чтобы в вашей бмв купе 3 серии не потекли сальники и меняйте масло в соответствии с рекомендациями, указанными непосредственно на коробке.

Основные расходы ждут при обслуживании подвески. Здесь все не так страшно, как гласят сложившиеся легенды о ненадежности подвески.

Так вы избежите цепной реакции и уменьшите расходы на содержание. Задняя многорычажка выхаживает до км. Ее замена довольно дорогое удовольствие.

Особенности кузова бмв купе 3 серии

С передней в нынешние времена попроще для бмв е36 купе — купить её во-первых можно везде и всегда, во-вторых не слишком дорого.

Рычаг нормального производителя можно взять за долларов. Шаровые меняются отдельно, что тоже радует.

Сайлентблоки, стойки стабилизатора при адекватном водителе отходят 70 Рулевые тяги выдержат 50 Резюме Купить автомобиль-легенду, цена которого сейчас на доступном уровне не грех. Она и по сей день способна дарить радость от вождения и дизайна своему обладателю.

  Метки: ,
25223