Honda        02 июля 2018        54         Комментарии к записи Обзор мотоцикла BMW KS отключены

Обзор мотоцикла BMW KS


ДИМОН КУПИЛ МОТОЦИКЛ BMW 1200 LT :)))(МОТО БЛОГ)


Я решил что это норма у BMW. Я теперь знаю, что немного переплачиваю не за марку, а именно за мотоцикл.

Bmw r gs – один из представителей класса эндуро. Мотоцикл действительно грамотно спроектирован.  Обилие пластиковых…

Разницы с особой нет. Тахометр и спидометр читаются с трудом, а дисплей в дождь вообще не виден — слишком мелко на нем все. Мотор запускается при помощи электростартера.

Надежность на высоте говорим о КС с года. Диски меняются комплектом желательно. Рассмотрим каждый из них в отдельности:

Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость и, при необходимости, поможет преодолеть любые препятствия. Надежная тормозная система плюс ABS повышают безопасность езды.

Оригинальный дизайн, продуманный до мелочей, позволяет выделиться в толпе.

Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r

Комфортная посадка раскрывает потенциал дальних поездок, поэтому большинство используют мотоцикл bmw r для организации туров. Высокая ценовая категория и стоимость обслуживания.

Высокие требования к качеству расходных материалов. Замена большинства деталей обходится дорого. Впрочем, немецкие конструкторы из BMW Motorrad не останавливаются на достигнутом и предлагают в новом агрегате: Теперь можно купить мотоцикл БМВ и получить более высокий уровень комфорта как для пассажира, так и для водителя.

Причем в этом можно убедиться и на проселочной дороге, и в крутом вираже трассы.

В новых моделях байков от BMW с оппозитными моторами введено важное новшество — балансирный вал, который способен устранить вибрационные явления.

Привод балансирного вала осуществляется через цилиндрическую шестерню от коленвала. Индивидуальный состав смеси для каждого цилиндра регулируется при помощи лямбда-зондов, установленных в соответствующих выпускных трубопроводах.

BMW K1200RS

Впускные коллекторы, направленные в цилиндр сверху, делают работу мотора наиболее эффективной и четкой, обеспечивая стабильно высокий крутящий момент в любом режиме. Многодисковое сцепление в масляной ванне способно предотвратить блокировку ведущего колеса благодаря проскальзывающей муфте, что позволяет стабилизировать траекторию движения при переключениях на пониженные передачи.

Тянет после cbr обалденно, пересаживался на фазер и ощущения что снизов фазер вытягивает получше.

Иногда прослушивается цепь грм, резко поддергиваешь ручку газа и в первую секунду наблюдается вибрация и звук трещания. Как будто натяжитель неуспевает набрать давления масла и цепь громыхает, хотя когда заводишь звука цепи как у многих не прослушивается.

Я решил что это норма у BMW. Хотелось бы услышать коментарии по этому поводу.

В итоге мотосалон очень еще понравился и менеджер, дали гарантию годовалую, и менеджер сказал что можно поехать к официалам и поменять все акционные моменты независимо от того менялись ли они ранее грм, редуктор, бак. Вроде как из японии база у них другая, но у меня еще сомнения по этому поводу.

Технические характеристики

Первое конечно это звук двигателя. Если бы так заводился Дрозд, я бы не раздумывая вызвал эвакуатор.

Второе — звук при переключении передач. Собственно, тема та же — на Дрозде я бы поехал перебирать коробку. Поймать нейтраль с непривычки очень сложно.

BMW R 1200 R

Посадка ниже, даже чем на Корбине. Сиденье ужасно скользкое — не то, что при торможении, даже при резком закрытии газа сразу бьешься о бак. Причем, если сдвигаюсь от бака, сидеть вообще неудобно а биться еще больнее. Для включения поворотников приходиться выворачивать кисть и тянуться пальцами — кнопки слишком низко и немного под клипоном.

При попытке выключить поворотники пару раз нажимал на сигнал он там, где у Хонды кнопка поворотников. Производитель дает своим покупателям широкие возможности для подгонки аппарата «под себя».

Его можно настроить и на спортивный лад, и на городской, и на дорожный. А можно так и оставить без изменений его практически универсальный характер. Отзывы владельцев нередко восхваляют его стильный экстерьер, в котором чувствуется узнаваемая тщательность немецкого мотопрома и его внимание к мелочам.

Оппозиционная сила Когда концерн «Харли-Девидсон» поставил на свой мотоцикл первый V-twin, мир словно помешался на двигателях этого типа. И японский, и американский мотопром тут же принялись за строительство своих версий V-образных моторов.

И только BMW хранит верность оппозиту, оборудуя им и гражданский транспорт, и даже мотоциклы, стоящие на вооружении в армии и полиции. И, надо сказать, это принесло только плюсы немецким мотоциклам.

  Метки: ,
16570