Первые впечатления от японского мотоцикла. HONDA CBR600F4i
Поэтому дальше вплотную занялся мотом.
Узнать причину. Закрыть. Обзор Honda CBR f4i Отзыв владельца. Alee Motorcycle. Загрузка.
При медленной езде в холодную погоду немного запотевает солнечный визор, но в такую погоду его обычно и не опускаешь, а если разогнаться, то и он не потеет. Меня напрягало, что если не ехать в позе креветки, лёжа на баке, то после уже начинает сдувать, будто стекла и нет вовсе, то есть поток шел и в шею и в грудь. Первым делом я заменил зеркало, так как старое разболталось в районе пластикового крепления и не держало настройку.
Поэтому дальше вплотную занялся мотом. К сожалению у меня нет достаточно времени, чтобы заниматься этим сайтом. А возить с собой второй прозрачный визор пока негде — рюкзак ради этого одевать не хочется.
На голове сидит приятно и плотно.
Отзывы на аналоги:
В первые дни только давил немного на правое ухо. Шлемы сразу с темными визорами смотрятся, конечно, круто и при солнечной погоде работают лучше, но вечером, ночью и в туннелях — ад.
А возить с собой второй прозрачный визор пока негде — рюкзак ради этого одевать не хочется. В IS уже в базовой комплектации есть пинлок.
Уже успел опробовать в жуткий ливень — визор запотевать даже не думал. При медленной езде в холодную погоду немного запотевает солнечный визор, но в такую погоду его обычно и не опускаешь, а если разогнаться, то и он не потеет.
Насчет шумности, точно не могу сказать, сравнить могу только с китайцем. Встроенная защита колен и бедер, кевлар на коленях и в районе таза.
Конечно, шарнирные наколенники защищают лучше, но, во-первых, не слабо так царапают бак ибо ни под обычные джинсы, ни под мото не влезают , во-вторых, вид на спорте в них не супер, а ведь в каждом из нас есть немного позёрства. Ну, и, в-третьих, не факт что они влезут в спортивные мотоботы.
Ходить и сидеть на моте что в коленях что в джинсах одинаково — не шорты, но нормально. Надеялся еще, что в джинсах будет прохладнее, чем в коленях, но нет — так же. Вроде пост писал о ништяках для мото, а пока один экип.
Но решил писать в хронологическом порядке. Поэтому дальше вплотную занялся мотом.
Ставил через сервис, который что-то вроде официального дистрибьютора-установщика этих слайдеров. При этом они запрещают смотреть, как работают механики — выгоняют.
CBR 600 RR или F4i
Но я как-то сразу не возмутился, а теперь уж поздно: С левой стороны нормально: Потом купил замок Xena XX6 с сиреной. Пока довелось использовать только раз. При тесте работает нормально — если на мотоцикл хотя бы сядут — уже закричит причем громко.
Как ни странно, в жизни выглядит более грозно и надежно, чем на картинках. Меня напрягало, что если не ехать в позе креветки, лёжа на баке, то после уже начинает сдувать, будто стекла и нет вовсе, то есть поток шел и в шею и в грудь. Может выкладывать свои статьи и фотографии. А так-же общаться с другими участниками.
Последние вопросы
К сожалению у меня нет достаточно времени, чтобы заниматься этим сайтом. Поэтому сайт постоянно находиться в не законченном состоянии. На сайте представлены обзоры, описания, характеристики, фотографии и мануалы основных марок японских мотоциклов, таких как Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha.
Идея создать такой сайт появилась, еще год назад когда я выбирал себе первый японский мотоцикл. Сейчас на российском рынке представлено огромное количество японских мотоциклов, разных марок.
Honda CBR 600 F4-i Плюсы и Минусы
Чаще всего новичок теряется в таком объеме информации. Первым делом человек ищет подходящий по цене и кубатуре мотоцикл. Здесь и начинаются проблемы. Хорошо если это знакомая или распространенная модель японского мотоцикла, для которой легко найти описание или мануал на русском языке. А вот если это какая-то внутри-японская модель или редкий японский байк.