Не более.
А робот остается не адаптирован. Отзывы тех кто прошел такую процедуру примерно следующие: Адаптация встроенными средствами В данном случае возможно сбросить так называемую кратковременную память. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.
Последовательность операций следующая: Вставляем ключ зажигания. Включаем зажигание, двигатель не заводим. А главное, проверяется на предмет ошибок по механизму переключения активатора сцепления i-shift.
Если есть ошибки по активатору, то только заменой сцепления здесь уже не обойтись об этом я расскажу позже. Если ошибок по активатору нет, то производится замена сцепления как на обычном автомобиле с механической коробкой переключения передач. Далее производится адаптация. Можно производить и ту, и другую.
На просторах интернета пишут, что нужно сначала делать статическую адаптацию, а потом динамическую. Вспомните первое впечатление от робота при покупке машины: Все это вернулось.
Со всеми своими плюсами и минусами. Надо снова привыкать к роботу палить сцепу.
Весь мой треп о том, что к роботу можно привыкнуть, отныне считаем безосновательным. Дорогие мои сивиковводы и сивиковводочки, у вас есть варианты: Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ Фото взять с сайта: Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью.
Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости,что не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.