Перегрев двигателя во время движения / honda civic ferio
Когда ОЖ не выходит на большой круг, а температура двигателя почти в красной зоне, печка дует холодным воздухом это очень странноа если все же отлагивает система, то все приходит в норму, печка дует горячим. Проверял уровень масла, там все ок, ОЖ не попадает.
Может у кого нибудь будут светлые мысли в чем может быть причина? Так вот, при нагревании антифриз расширяется и при превышении давления в системе, клапан в крышке радиатора открывается и антифриз уходит в расширительный бачок. Когда антифриз остывает давление в системе охлаждения падает и система охлаждения двигателя хонда цивик ферио всасывается из бачка обратно в радиатор.
То что в вашем бачке был низкий уровень это ни о чем не говорит, его там может вообще не.
По мере остывания системы жидкость из бачка автоматически возвращается в радиатор. Долив охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в система охлаждения двигателя хонда цивик ферио ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости. Ввиду перечисленных особенностей своей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, так как в ней исключены какие-либо функциональные потери охлаждающей жидкости.
Система отопления Основными компонентами системы отопления салона являются электрический вентилятор и теплообменник, расположенные в коробчатом кожухе отопителя.
Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Тут у меня тоже?
Менял недавно вместе с ремнем ГРМ и роликом. Ну тут вопросов нет, он стоит рублей Я подумал что надо, так как тыщ.
Плюс настроить клапана. Похоже что. Я спросилчто может и внутри. Тем более если снимать внешний кондеято кондей придется заправлять поновому.
Тоже интересно, внутри как там радиаторы забиты или нет? Кстати внешний кондея посоветовал вообще сменить.
Ну там чуть помяты решетки, а грязь можно промыть и решетки маленькой отверткой отогнуть.