Смотри — нет повторителей поворотников, спидометр в милях, задние поворотники красного цвета Конечно, все Honda Civic в рамках 7-го поколения идентичны двигатель honda es контруктивной точки зрения, вне зависимости от места происхождения и рынка предназначения.
О разновидностях 6-го и 8-го поколений Honda Civic речь уже шла. Сегодня попробуем восполнить брешь и разобраться в обилии модификаций 7-го поколения Honda Civic, выпускавшиеся с по годы.
Из обзора Honda Civic мы помним, что модель представлена в нескольких кузовных вариациях: И американские и японские и европейские версии мало чем отличаются друг от друга внешне, но двигатель honda es свои особенности, как снаружи, так и под капотом. Производство модели продолжалось до года.
Количество вариантов модели было несколько уменьшено, по сравнению с предыдущим поколением.
Теперь Honda Civic предлагались в вариантах: Хетчбэк С двигателем 1,5 литра, л. МКПП С двигателем 1,5 литра, л.
АКПП классического типа С двигателем 1,5 литра, л. АКПП вариаторного типа второго поколения С двигателем 1,7 литра, л. МКПП Как и в случае с предыдущим поколением, Type R мог быть только в кузове хетчбэк, и в отличие от других хетчбэков двигатель honda es только 3 двери, а не 5.
двигатель honda es На этом поколении Type R дебютировал новый тип двигателя, — сильный цепной двигатель K20A, вращающийся по часовой стрелке, а не против часовой, как на других автомобилях до. Седаны этого поколения вообще получили много интересных решений.
Так как Civic хетчбэк превратился в микроавтобус, седанам двигатель honda es возможность побыть чуть-чуть спортивными. Так, именно седан получил комплектацию RS, со спортивными настройками подвески в сочетании с механической трансмиссией.