Civic        10 июля 2020        43         Комментарии к записи HONDA Civic Type-R specs & photos — , , , , — autoevolution отключены

HONDA Civic Type-R specs & photos — , , , , — autoevolution


honda civic type r 2002

Снаряженная масса кг. Honda Civic Type R имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом куб. Конструкция газораспределительного механизма — DOHC два распределительных вала в головке блока цилиндров.

honda civic type r 2002

Двигатель имеет 4 honda civic type r 2002, каждый с 4 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра составляет Компрессия — The third generation Civic saw the introduction of the long running four-cylinder D series engine including a new 1.

A 4WD engine with different transmission mounts was introduced for the first time inand later upgraded in It delivered a fuel economy of around 28 mpg highway.

honda civic type r 2002

The 4WD system was push-button operated until improved in when the rear wheels would engage automatically once the front wheels lost traction. This new system was called "Realtime" which used a "viscous coupler" connecting two propeller shafts honda civic type r 2002 the front and rear axles. The manual transmission featured a synchronized 6th gear, called "SL", or "Super-Low", which was used for high torque at very low speeds. The "Realtime" idea is still utilized to this day but includes technological improvements since the first system.

Honda Civic

Fourth honda civic type r 2002 — [ edit ] Fourth-generation Civic sedan Fourth-generation Civic sedan In Septembera redesigned Civic was introduced with increased dimensions and a lower hood line.

A wide range of models and trim levels were offered for various markets around the world. Положа руку на сердце, можно ответить — автомобиль медленно двигаться умеет. Более того, на нем можно с успехом припарковаться в заставленном паркинге, пользуясь помощью электроусилителя руля.

И в пробках он передвигается без рывков. Я научился это делать за неделю. И открою вам секрет — на нем можно ездить по honda civic type r 2002, слушая спокойную музыку.

Но кажется сегодня я этого делать не. Закрываю тяжелую длинную дверь, поворачиваю ключ, и силовой агрегат сухо, будто сильно зажат, или без масла, начинает просыпаться. На холостых оборотах этот двигатель совершенно безшумен. Он дает о себе знать только в моменты острой необходимости.

Honda Civic Type R

По принуждению водителя. Машина рявкает, и срывается с места. Хотя. Давайте по-порядку. Надо перевести дух от первой поездки. Успокоить пульс и осмотреться по сторонам. Салон Цивика удивительным образом сочетает в себе несколько достоинств. Во-первых эргономика водительского пространства настроена на удобное вождение.

Все вокруг на расстоянии полусогнутой руки. Никуда не требуется тянуться, или наклоняться. Есть непривычная деталь — руль смещен относительно водителя в правую сторону.

Но при непродолжительной практике перестаешь honda civic type r 2002 замечать. Кулиса КП с титановым наконечником находится почти на уровне оси вращения руля. Вот он! Honda civic type r 2002 — материал элегантный, но в холодную погоду приходится платить за стиль.

Даже переключаться через одну передачу. Только бы не дотрагиваться до холодного металла.

Но это лишь до того, пока машина не прогрелась. Под подиумом кулисы есть небольшая полочка для мелочей, почти как на минивенах. Кстати, о.

honda civic type r 2002

В Цивике нет центрального тоннеля. Можно шагать по салону. Если бы не знак Type-R, преследующий вас повсюду, так можно было бы шагать прямо с переднего кресла.

honda civic type r 2002

В тайп-Ар вместо привычного тоннеля установлен пластиковый короб-бардачок с подстаканниками. Сверху он закрывается крышкой, на которой гордо виднеется серийный номер автомобиля. Центральная консоль также отличается от спокойной версии. Ручки управления печкой переместились из вертикального в горизонтальное положение, над магнитолой. И конечно отдельного слова достойны кресла Recaro с вышивкой Type-R в подголовниках.

Именно их видно сквозь лобовое стекло, когда подходишь к машине. И именно они стараются удержать honda civic type r 2002 от боковых перегрузок, стремящихся вырвать водителя с места.

2002 Honda Civic Type-R

А перегрузки огромны. Итак запускаю двигатель. Наступил вечер, и теперь хонду не ограничивают плотные городские потоки. Наша цель — Зеленогорск.

Город остался позади, и вот перед коротеньким капотом honda civic type r 2002 извилистая лента прибрежного шоссе. Теплый ветер огибает бока цивика, и схлопывается за задним спойлером. А на honda civic type r 2002 участках в окна влетает прохладный бриз с залива. Слева горизонт, справа — вековые сосны, и по центру Honda Сivic type-R пытается оседлать извивающуюся змею дороги.

Благодаря тончайшему профилю покрышек, и жесткой подвески, автомобиль следует за рулем, как карандаш в руке калиграфиста. Перейдем к главному — ходовым испытаниям.

honda civic type r 2002

Так оно и. Двухлитровый мотор благодаря внушительному моменту везет с самого низа. Буквально с тысячи оборотов новый Civic Type R динамично ускоряется. На трех тысячах чувствуется дополнительный подхват, а в диапазоне от шести до восьми тысяч ты уже словно летишь — если не на истребителе, то на спортивном самолете. У предыдущего Type R была проблема — свой потенциал honda civic type r 2002 как следует реализовывал только с оборотов, очень "длинная" трансмиссия не давала возможности удержать его в диапазоне работы VTEC.

Подвеска новой Civic Type R гораздо жестче, чем на предыдущей "горячей" версии. На мой взгляд, это связано в первую очередь с тем, что автомобиль прибавил в росте — центр тяжести переместился выше, и для предотвращения сильных поперечных кренов японцам пришлось "ужесточить" подвеску. Honda civic type r 2002 это настоящий спорткар. Управляемость выше всяких похвал, поворачиваемость почти нейтральная, а при быстром входе в градусные повороты — даже слегка избыточная. В начальной стадии поворота в момент торможения и поворота руля машина немного клюет носом, ввинчивается в вираж с небольшим заносом задней оси, а потом при добавлении газа уверенно выходит из него, доставляя водителю настоящее удовольствие

  Метки: , ,
12593