Хотя вот штуцера трубок, соединяющие обе части рейки, откручивать будет не особо удобно, но это вполне реализуемо. Сама переборка рейки проста до безобразия и отлично освещена в сервис мануале. Единственное, что я сделал зря — при разборе нижней части намотал изоленту на зубчатую часть рейки как написано в мануале. С левым сальником ремонт подвески хонда црв равно пришлось проститься, а вот изоленту я замучался выковыривать из центрирующей шайбы, которая как раз перед этим сальником и стоит: Ну и еще — выбивание правого сальника из корпуса рейки, залихватским потряхиванием, как это изображено в мануале, ремонт подвески хонда црв пишут на форумах.
Подвеска Honda CR-V 1
Имхо это возможно только в одном случае — когда манжете поршня пришел пушной зверек, так как перед сальником есть мертвая зона, в которой тупо ремонт подвески хонда црв воздух, и мило эти потряхивания амортизирует.
Натрясшись в волю, резиновой киянкой в два легких тюка решил этот вопрос.
Осмотрел вал, ни каких царапин и ржи, сальники все поменял, манжету поршня поменял. Прижимной сухарь оказался как новый, чем меня немало удивил и порадовал.
В верхней части ничего кроме верхнего сальника и подшипника менять не стал, хотя ремкомплекты. Собрал всё по мануалу, установил на место. На всё ушло часа полтора, не торопясь. Ничего страшного, а тем более сложного в этой системе.
Уже откатал на ней 2к км, ничего не течет, из бонусов — исчезло дергание руля при его крайних положениях, что до переборки наблюдалось. Ошибочная настройка. Профессиональная диагностика предполагает калибровку передних и задних амортизаторов стабилизатора.
Благодаря этому можно подобрать баланс, который не приведет к повышенному износу резины, расходу топлива и нагрузке на механические детали подвески. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.
Стоимость ремонта подвески.
Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из ремонт подвески хонда црв, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры.
Начнем с переда. Первое, что надо сделать, это ослабить ступичные гайки и гайки колес. Далее домкратим и снимаем колесо.
Лезем под капот и ослабляем центральную гайку на штоке аммора. Если сторона левая, то придется снять аккум и его полку, если правая, то воздухан. Хотя мы его не снимали полностью, только сторону одну, чтоб можно было руку просунуть.
Дальше откручиваем суппорт и вещаем его на проволочку к чему-нить, дабы шланг не оторвать. Можно все предварительно полить Вдшкой, чтоб отворачивалось легко. Откручиваем все шаровые и, применяя съемник, освобождаем их из объятий поворотного кулака. От кулака откручиваем тормозной шланг и датчик ABS.
Дооткручиваем ступичную гайку, легонько выбиваем привод если сам не пошел и снимаем поворотный кулак. Едем.
Откручиваем яйца и вилку. Стойку под капотом можно открутить и ремонт подвески хонда црв — она свободна. Далее аккуратно подцепляем привод отверткой в районе коробки, сдергиваем со стопорного кольца и ремонт подвески хонда црв его в сторонку проверьте, не осталось ли стопорное кольцо в коробке.
Левый привод выбивается из сочленения с промежуточным валом, с помощью бруска и легких ударов молотка по стакану. Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора.
Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от ремонт подвески хонда црв и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.