CR-V        25 мая 2020        62         Комментарии к записи Стук рулевой рейки и ее ремонт на Honda CR-V RD1 отключены

Стук рулевой рейки и ее ремонт на Honda CR-V RD1


И да, внутри опять всё чистим и на подшипник в основании колодца наносим немного литола: Выпрессовываем вал с клапанами из коробки.

ремкомплект рулевой рейки honda cr v rd1

Стоит он вроде не так туго может быть при отсутствии пресса и молотком можно аккуратно выстучать. В коробке видно, что остался сальник как раз который подтекал и подшипник.

ремкомплект рулевой рейки honda cr v rd1

Это и есть наш ремкомплект рулевой рейки верхний После разборки оцениваем внутреннюю поверхность клапанной коробки. При наличии царапин и выработок в инструкции требуется замена Вид на подшипник с обратной стороны: Потом запрессовываем подшипник головкой большего размера: Теперь берёмся за вал. Снимаем стопорное кольцо и сдергиваем втулку.

Ремонт рулевой рейки Honda CR-V

Вот на ней 4 колечка ферритовых по инструкции нужно менять используя спец. Особенно эта проблема встречается в зимний период, причина этого низкая температура жидкости ГУРА.

Решается проблема прогревом автомобиля, если после этого все осталось без изменений, следует производить диагностику и выяснять причину; Рулевое колесо не возвращается в исходное положение. Причина может быть в протечки, и как результат в системе образовался воздух.

ремкомплект рулевой рейки honda cr v rd1

Причины быстрого износа Основной причиной по которой рулевая рейка выходит из строя это езда по плохим дорогам, и несвоевременное обслуживание. Например в зимний период если сильно выкручивать колеса во время парковки, и при этом уровень гидравлической жидкости будет недостаточным, начнут разрушатся ремкомплект рулевой рейки honda cr v rd1 рулевого управления, в результате могут появится протечки.

Распространённой проблемой является стук в рулевом механизме, довольно часто он возникает по двум причинам: Рвутся пыльник тяги, в результате этого наконечники начинают выходить из строя и стучат.

ремкомплект рулевой рейки honda cr v rd1

Сам сальник и подшипник из коробки нужно выпрессовывать с помощью головка на На место старого сальника и подшипника первым делом впрессовываем новый сальник коробки рейки, а затем подипник.

С самого вала нужно удалить старые кольца и заменить новыми.

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V

Снять сальник вала. Собираем все в обратном порядке.

ремкомплект рулевой рейки honda cr v rd1

Одеваем муфту рейки и запрессовываем в коробку, саму коробку устанавливаем в рулевую рейку и затягиваем болты. Не забудьте смазать шрус и подшипники тяг.

20006