Honda        09 июля 2018        36         Комментарии к записи Отзыв о Мотоцикл Honda CBSF | Надежность, спокойствие, размеренность отключены

Отзыв о Мотоцикл Honda CBSF | Надежность, спокойствие, размеренность


Honda cbr 600 (До 100 за 3 секунды)


Выкатил этого тяжеловеса, перевел дыхание, завожу и еду первые метры на холостых, даю чуть газа и приятная тяжесть по всему телу, никаких диких подхватов и езде на заднем колесе, просто скоростной лифт с прямой тягой. Масса мотоцикла такова, что его моментально сносит на юз при излишнем использовании заднего тормоза, но несет прямо, так что это не самая серьезная проблема.

Рекомендуют %.  Мой первый японский мотоцикл — Honda CBSF ( г. в.), пересел на него…

Силовой агрегат установлен в хребтовую раму из алюминиевого сплава, основу которой составляют три полые секции.

Бытует мнение о ненадежности задней подвески часто пробивается даже на несильных ямах и кочкахно с этим не встречался — стояла тюнингованная охлинс, работала безупречно.

Накатав км по этой дороге, сунулся в выходные дни на МКАД. И только после этого поехал в Москву. Зажопницу посадил только через месяц и км катания по Москве. При езде вдвоем мотоцикл практически не теряет в динамике, сказывается объем и ломовая тяга во всем диапазоне оборотов.

Мотоцикл я начал реально понимать и нормально на нем ездить только через !!!

Так что тем кто хочет взять его как первый- эта информация для Вас. К или см3 быстрее привыкнете и кайф от езды раньше поймаете, да и вероятность убраться намного меньше. Но есть и другая сторона медали: Я с учетом своих данных рост и вес пошел по второму пути.

Honda CB1000R разгон 0-100 км/ч

А так каждый сам выбирает свой путь. Автоопыт помогает мало, переучиваться вести себя на дороге пришлось полностью: За май-сентябрь наездил по Москве и ближайшему Подмосковью км ездил каждый день, кроме выходных, в любую погоду. За это время 1. Потекли задние амортизаторы это болезнь у данного мотоцикла. Замена от до за оригинальные. ТО с заменой масла, фильтра и свечей раз в км все можно делать самому 3. Передние колодки менял 2 раза, Задние 1 раз. Цепь и звезды поменял через км пробега по Москве.

Объёмистый бензобак, вмещающий аж 22 литра, тут тоже уместен, учитывая, что расход топлива у этого мотоцикла начинается обычно от семи литров. Мотоцикл, конечно, не лишён недостатков. Так, очень рекомендуется установить защитные дуги, иначе даже при лёгком падении можно повредить крышки двигателя.

Из-за комфортного, но очень мягкого шасси и простенькой стальной рамы CB не любит резких маневров, да и тормоза при частых торможениях порой перегреваются. Запчасти стоят недорого, причем новые детали доступны в любое время, на всей территории, где есть дилеры компании.

Таким образом, ремонт «Хонда » обойдется в сумму, не превышающую обычных средних затрат на подобное мероприятие. Эксплуатационные особенности модели Управление мотоциклом не представляет никаких сложностей, главный атрибут — ручка газа, имеет значительный запас хода, почти полтора оборота. Движение устройства чрезвычайно мягкое, отзывается на малейшее усилие.

Высокая эластичность двигателя и большой запас мощности позволяют не заниматься ежесекундным переключением передач. Двигаться на малой скорости, например, в потоке автомобилей по городским улицам можно хоть на второй передаче, хоть на пятой. Еду и думаю, вот меня пугали типо литр, сто кобыл, надо опыт иметь. Ребят, надо иметь инстинкт самосохранения и не наглеть после первой тысячи, а то литр поставит вас на место. Мот очень добрый и отзывчивый, глатает плохое покрытие и ошибки новичка, но если его разозлить пытаясь финтануть перед девочками и крутануть ручку резче чем надо, то можно получить под сраку в лучшем случае.

Вообщем я в него влюбился и теперь точно доволен как слон. Итак, закозлить мне его удалось в первый же день на 5 см, когда по неопытности резко бросил сцепление не специально.

Пару раз ЮЗил не ездите за газелями и тому подобными фургонами, обзор должен быть минимум 5 машин вперед , думал на машине еду, и дуванул задний тормоз до предела, но и это мне простил мой моцик, иначе бы не писал я эту статью, а как минимум валялся бы в больничке, а как максимум Движок карбюраторный, греть надо обязательно, иначе не едет.

Тормоза жесткие, особенно передние, поэтому торможу всем сразу, скоростью, переключаю на пониженную и обоими тормозами, не сразу привык, но иначе никак. Стрелку спидометра валит без проблем, короче я не знаю до скольких я его разогнал, но страшно было реально, на спидометре и еще пару делений, далее стрелку останавливает ограничитель.

Не по нашим дорогам сие баловство!!! А вот кушает он не по детски!

Неприятно был удивлен, когда на одометре было км специально обнулил одометр и заправил полный бак а он затроил и в итоге заглох. Доехал на резерве до заправки и залил 20 литров.

Наш канал на YouTube

Итог 8,2литра на км пробега в смешанном режиме, но ниче не сделаешь, литр есть литр, за комфорт приходиться платить. Но я думаю, если на нем не отжигать, не валить стрелку, то он запросто выберется к литрам на сотню! Амортизаторы кстати классные, непробиваемые, кг двое мужиков тянет на ура, и хоть бы хрюкнул на очередной кочке наших «зеркально гладких» дорог, недождетесь!!!

В повороты входит на ура, без коленки конечно, но уверенно, но тока не газовать, иначе сорвет, литр все-таки! Да и ваще, ручку газа крутить надо только тогда, когда знаешь че ты от него хочешь! Моцик очень добрый, как будто у бабушки на коленках сидишь!

Сообщить об ошибке

Ошибки прощает, особенно таким «многоопытным» как я! Выпендрежа не терпит, знакомый его завалил сразу, как тока резину пожечь хотел, благо дуги стояли, поэтому даж не покоцался!

Друган, после того как прокатился, сказал «изюминки нет, ну едет и едет он себе».

Зато на этом байке очень удобно сидеть. Правда, большие размеры требуют соответствующего обращения, и невысокому худосочному байкеру на этом мотоцикле может оказаться банально неудобно — высота по седлу составляет 81 см, да и центр тяжести низким не назовёшь.

Но, при условии, что мотоциклист уверенно достаёт обеими ногами до земли, сидеть на Honda CB очень удобно.

Всё просто и надёжно. Объёмистый бензобак, вмещающий аж 22 литра, тут тоже уместен, учитывая, что расход топлива у этого мотоцикла начинается обычно от семи литров.

  Метки: ,
443