Расход бензина на км незначительный — около 3 л. Ходовая часть и тормоза Полудуплексная рама этого мотоцикла выполнена из стали. Ее облик точь-в-точь передает экстерьер тех мотоциклов, которые разъезжали по миру в е годы прошлого столетия.
Разумеется, колесные диски здесь спицованные, а руль имеет соответствующие классу габариты. Сзади в качестве подвески использован маятниковый вариант с двойным амортизатором.
Honda CB 400SS-E
Спереди это телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабаном, а передний — диском и двухпоршневым суппортом. Посмотрите на фотографии, сверху SS, снизу SS-E Посмотрите внимательно на двигатель, прямо над правой круглой крышкой двигателя хорошо виден электростартер.
На CBSS его нет, только ножной кикстартер.
Посмотрите историю японских аукционов, например, BDS. Действительно, у мотоциклов одна рама, элементная база и двигатели.
Мотоцикл Honda CB 400 SS
Модели с электростартером пошли в серию в первой половине х годов и официально именуются CBSS-E. Внешне они сразу отличаются раскраской — на старых CBSS она одноцветная, а на более свежей версии, имеющей, помимо ножного кикстартера, ещё и электростартер, раскраска сделана в два цвета.
Отзывчивый на ручку газа байк легко закладывается даже в самые крутые повороты, послушно следуя выбранной траектории движения. Управлять им в городе — сплошное удовольствие, потому что скромные размеры и малый вес позволяют ему просачиваться сквозь любые пробки легко и непринуждённо.
Город — вот истинная стихия этого мотоцикла. На трассе же он чувствует себя не очень уютно, на открытых пространствах вес CB SS играет против неё.
Боковой ветер нещадно сдувает и переставляет лёгкий мотоцикл, от пролетающих навстречу грузовиков его ощутимо трясёт обзор honda cb 400 ss волной, а жёсткие подвески и не менее жёсткое обзор honda cb 400 ss заботливо передают все дорожные неровности на мягкие ткани владельца.
Качество элементов внешней отделки Honda CBSS не вызывает никаких нареканий, даже без скидки на то, что это недорогой кубовый мотоцикл. Стандартные пульты, увесистые хромированные зеркала… Пластика на мотоцикле, как такового.
Все детали отделки выполнены из стали. Подойду сразу к опыту эксплуатации своего CB SS, на котором я проездил ровно два года, прежде чем сменил его на другой мотоцикл.
Надо сказать, что маленькая Хонда мне понравилась, от неё было глаз не оторвать, но сидеть с ростом см мне на ней было категорически неудобно. Правда, со временем я приловчился сидеть фактически на пассажирской части сиденья, отодвинувшись максимально далеко от руля — так было удобнее, хоть и выглядело это со стороны, наверное, обзор honda cb 400 ss.
Но да, для высокого человека CB SS не подойдёт — маловат. Мотор любит крутиться, лучше всего он себя чувствует примерно с 5 тысяч оборотов в минуту, благо тахометр у мотоцикла.
Мне удавалось разогнать его до километров в час по спидометру, обзор honda cb 400 ss после километров в час скорость он набирает неохотно.