Honda        01 февраля 2018        41         Комментарии к записи Honda CB Super Four «Фура» — лучший дорожный мотоцикл кубов отключены

Honda CB Super Four «Фура» — лучший дорожный мотоцикл кубов


Реальный расход Honda CB400


Стоимость деталей к данной модели тоже невысока. Говоря простым языком, после 6-ой тысячи оборотов кубовая «Хонда» ведет себя, как будто объем ее двигателя равен см куб. Honda cb тюнинг Проблема тюнинга для Honda cb не встает остро.

Мотоцикл Honda CB SF появился на мировом рынке в году, заменив  Выпущенные в период с…

Что интересует пилота Honda CB ? Модель CB Super Four была впервые показана на японском рынке в году.

Что интересует пилота Honda CB ? Ход вилки, к примеру, далеко не идеален.

Максимальной мощности вы можете достигнуть на нем на оборотов.

Показатели тахометра немного продлены до четырнадцати тысяч, а красная зона начинается с двенадцати с половиной тысяч и то, из-за того, что мотор начинает есть масло. На дефорсированном моторе, который стоит на Honda CB SF, достаточно хорошие характеристики, до сотни он может разогнаться за четыре с половиной секунды, что весьма неплохо для такого объема кубиков.

Это дает определенное преимущество при совершении различного рода маневров.

Вы сами можете представить себе, что вам нужно обогнать машину, а для этого требуется достаточно хороший запас мощности, Honda CB SF позволяет вам сделать это без всякого рода нервов. Что касается маневренности, а именно, вхождения в повороты, то здесь он чувствует себя достаточно уверенно, так как весит он мало. Но в поворотах к нему нужно относиться достаточно бережно, так как он достаточно резок.

Всем практически известно, что такое недостаток мощности на низких оборотах, а иногда нам просто лень переключать скорость и мы как бы мучаем двигатель. Это происходит, как правило, на оборотах меньше чем две тысячи.

Запомните, приемистость двигателя должна быть большой, а не низкой. Двигатель этого мотоцикла хорош до такой степени, что не трогая ручку газа, тронуться можно и на холостом ходу.

Что редкость для такого объема.

Honda cb расход топлива Еще один немаловажный показатель, о котором задумывается любой уважающий себя человек, это, конечно же, расход топлива. С ремонтом байка также проблем не будет, чего не скажешь о том же Ducati Monster , например.

А это говорит о многом. Безусловно, в любой бочке с медом есть ложка дегтя. Поэтому не будем скрывать — даже у этой японки есть несколько минусов: Амортизаторы отличаются своей мягкостью, что особенно чувствуется на российских дорогах.

Особенности модели Honda CB 400

Многие отмечают этот недостаток, однако умелые руки способны исправить и это. С такими внутренними данными «Хонда» могла бы выглядеть поинтересней.

Все-таки многие склоняются к тому, что у японского спортивного мотоцикла довольно скучный дизайн. Судя по всему, производители решили доказать, что богатый внутренний мир гораздо прекрасней внешних данных.

Быть может, в скором времени производитель представит обновленную модель байка, которая будет отличаться стильным и оригинальным внешним видом. Емкость бензобака составляет 18 л. Недостатки Honda CB super four 1.

Реальный расход Honda CB400

Передняя вилка слишком ватная. Если по неровностям это не ощутимо, то при торможении мотоцикл ощутимо подается вперед.

Если заменить пружины на более жесткие то эта проблема решается. Заправляется бензином АИ, АИ Мотоцикл не предназначен для езды по бездорожью, его стихия — нормальное асфальтированное дорожное покрытие.

На дороге байк ведет себя замечательно, «рулится» очень легко как на больших, так и на малых скоростях.

Характеристики модели cb 400 sf

Эта модель мотоцикла разрабатывалась для обучения езде, поэтому новичкам он прощает множество ошибок. Для поездок на длинные дистанции свыше км мотоцикл не особо предназначен, ехать на нем будет не слишком удобно ввиду небольшого веса мотоцикла кг и в какой-то степени посадки. Динамика, крейсер и ускорение Быстрое ускорение или, по-другому, основной «пинок» на версии Honda CB SF Vtec Spec 1 во время включения втека начинается на оборотах. Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах.

Также был изменен дизайн мотоцикла: Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка.

С года и по сей день выпускается версия REVO.