Honda        09 сентября 2019        49         Комментарии к записи Honda CB в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото отключены

Honda CB в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото


Второе поколение имеет диски колёс с пятью лучами, обновляется внешний вид силовой установки. А вместо карбюраторного начинает использоваться инжекторный двигатель мощностью лошадиных сил. Его масса составляет кг. А в году хонда сбр 1300 Super Touring весом килограмм с новой выхлопной системой.

хонда сбр 1300

Если сравнить Хонду с Ямахой, то последняя уступает по своим техническим характеристикам. Хонда сбр 1300 обладает большей мощностью и более модернизирована. Ямаха имеет массу преимуществ. Например, хороший стиль и достаточное количество моделей на нашем рынке.

хонда сбр 1300

Но, по сравнению с Хондой, она более мягкая по своей сути. Но подвеска не предназначена для таких нагрузок, поэтому при разгоне можно почувствовать рывки. Хотя мотоцикл довольно практичный, его вес часто доставляет определённые неудобства, особенно начинающим ездокам. Проблемой является хонда сбр 1300, что вся тяжесть расположена в верхней части мотоцикла. Поэтому бывает трудно передвигаться по городу, так как нужно постоянно останавливаться и ехать на небольшой скорости.

Намного лучше водить мотоцикл за городом на шоссе, где байк ведёт себя вполне уверенно при большой скорости. Большой бак избавляет хонда сбр 1300 необходимости частых заправок. Дефорсированный рядный мотор ровно ускоряет ход с любых оборотов на какой-либо передаче и имеет ровную тягу. Если вовремя регулировать зазоры — можно надолго избежать ремонта.

Ощутимым минусом является то, что расход топлива составляет литров при стандартной езде. Опыт эксплуатации мотоцикла на большом расстоянии прошел успешно.

Для дальних поездок сидение Хонды хонда сбр 1300 подходит. Вождение не доставляет неудобств, особенно при езде на трассе, где мотоцикл хонда сбр 1300 себя вполне уверенно, ходовая сносная.

хонда сбр 1300

Управляемость этой техники приемлемая. При спокойном движении послушный, понятный, как родной СВ На новом Очень широкий радиатор на литре он значительно компактнее.

хонда сбр 1300

Остальное без заметных изменений. Мой мот CB, откатал на нём пока один сезон, до него были другие моты поэтому проблем с управлением у меня не.

Обзор мотоцикла Honda CB 1300 (CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF)

Главный плюс это мотоцикла лично для хонда сбр 1300 то что он очень уверенно держит дорогу. Ветровик не ставлю из за этических соображений придерживаюсь классического вида мотоцикла. Больше не езжу. Разгоняется довольно резво.

хонда сбр 1300

Вообще он хорошо сбалансирован поэтому очень манёвренный. Из минусов только расход топлива литров 10 по городу он кушает.

Классический классик: Honda CB1300

В связи с аварией я временно остался без своего Бандита на сбор справок, общение со страховой и, непосредственно, ремонт уйдёт минимум недельно, как говорится, мир не без добрых людей и сейчас я езжу на Суперфуре г. Итак, хонда сбр 1300 после 1 км пробега: Внешний вид.

Хонда длиннее и шире. Две выхлопных трубы, торчащие амортизаторы с пружинами, большой мотор.

Технические характеристики Honda CB1300

Однако Бандит выглядит по-современней. Посадка На Хонде сидение ниже и, казалось бы, должно быть удобнее, но —. В связи с тем, что подножки находятся примерно на том же, что и на Бандите, ноги во время движения приходится сгибать сильнее, что после продолжительной езды приводит к неприятным ощущениям.

К тому же само хонда сбр 1300 устроено так, что постоянно сползаешь к баку. Руль высокий и широкий — на трассе хонда сбр 1300, в городе приходится осторожничать в междурядье. Зеркала удобные, о таких зеркалах на Бандите только мечтать. Подножка находится где-то далеко сзади, поэтому не очень удобно её выдвигать.

На Хонде — очень мягкая.

хонда сбр 1300

Там где хонда сбр 1300 скорости Бандит практически подпрыгивает мосты на Новой РигеХонда проплывает без каких-либо неприятных ощущений для водителя. Но есть и обратная сторона медали — периодически на ямах пробивает переднюю подвеску что на бандите случилось всего один раз на оочень серьёзной яме. Сначала казалось, что Хонда управляется тяжелее Бандита и в низкий наклон, по началу, особого желания заходить не было, но, пообвыкнувшись, пару раз заложил на скорости, с которой обычно проходил эти повороты на Бандите, и никаких неприятных ощущений не получил.

Двигатель и коробка. Бандит раскручивается быстрее, передачи переключаются жёстко, стартуя с места, надо приложить серьёзное хонда сбр 1300, чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю. Иногда случается так, что врубаешь нейтраль.

На Хонде таких проблем нет — хонда сбр 1300 мягко и чётко. За всё время, что я езжу на Бандите, ни разу не откручивал до отсечки — всегда хватает мощности и передачи, на Хонде при динамичном разгоне постоянно происходит отсечка.

  Метки:
34090