Honda        03 июня 2020        47         Комментарии к записи Обзор мотоцикла Honda CBF — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов отключены

Обзор мотоцикла Honda CBF — BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов


Установка описана в отдельной статье. Honda cbf 1000 обзор общем и целом конечный эффект сравним с родным стеклом, на шлем и чуть ниже плечей пошел прямой поток воздуха, но зато полностью ушла турбуленция и в целом ехать стало легче. Ручки с подогревом и разъем для зарядки С понижением температуры и наличием небольшого обтекателя пальцы начали предательски терять чувствительность. А в планах была Норвегия, поэтому было решено поставить ручки с подогревом. Поскольку мой опыт и познания в области электроники мягко скажем не блещут, пришлось немного поискать и почитать, но в итоге, вооружившись ручками Oxford Touring кстати, очень советую!

Заодно был сразу добавлен под сидение разъем OptiMate для зарядки аккумулятора или чего угодно другого например, телефона, а потом и навигации при работающем honda cbf 1000 обзор.

Карты в руки: сравнительный тест BMW K1300S, Honda CBF1000F и Kawasaki Z1000SX

honda cbf 1000 обзор В итоге ручки меня спасли в поездке в Honda cbf 1000 обзорпричем не столько от холода как от сырости в дождливую погоду. В общем и целом я остался доволен и добавил себе подогрев в список минимального оборудования на мотоцикле если ездить каждый день. В итоге, немалый вес в кг для аппарата данного класса практически не ощущается.

В городе CBF шустр, маневрен, и, что далеко не мелочь, на таком мотоцикле не стыдно подъехать к самым модным столичным ресторанам и кафе. Что же получается, прямо-таки идеальный мотоцикл?!

honda cbf 1000 обзор

Практически да… в черте мегаполиса при размеренной ежедневной эксплуатации. Как то пробовал CBF старую версию, хотел купить.

honda cbf 1000 обзор

На нём упасть honda cbf 1000 обзор не возможно, хотел поставить на заднее колесо и ни фига он не ставился при всём желании. Как мне объяснили потом у него система защиты есть от выкрутасов, если переднее колесо отрывается от земли на 10 см зразу тяга пропадает.

Мот просто офегительный для тех кто хочет просто ездить. Подвеска Honda CBF оснащается достаточно жесткими подвесками с коротким ходом, регулирующимися в широком диапазоне настроек. Передняя телескопическая вилка настраивается по преднатяжению, задний моноамортизатор — как по преднатяжению, так и по отбою, благодаря чему владелец может honda cbf 1000 обзор мотоцикл согласно индивидуальному стилю вождения.

Тормозная система эффективная, соответствует динамике разгона и дополнена ABS.

honda cbf 1000 обзор

Основным преимуществом байка является его универсальность: Вместительные кофры позволяют отправляться в длительное путешествие с большим количеством багажа, однако маршрут желательно прокладывать по асфальтированным дорогам.

Без дозаправки мотоцикл для новичка способен преодолеть порядка километров. Шестиступенчатая трансмиссия с гидравлическим сцеплением — оптимальный honda cbf 1000 обзор для байка подобного класса.

honda cbf 1000 обзор

Колесная база мотоцикла составляет миллиметров, высота по уровню седла — миллиметров. Длина кузова — миллиметров, ширина — honda cbf 1000 обзор, высота — миллиметров. Снаряженная масса с полным топливным баком составляет килограмма.

Средний расход топлива — пять литров на километров. Тормозная система и ходовая часть Рама Honda CBF полностью алюминиевая, что придает эффектность дизайну мотоцикла и подчеркивает его принадлежность к конкретному классу.

honda cbf 1000 обзор

Плавные линии кузова повышают аэродинамические характеристики мотоцикла. Колесные диски литые, на руле установлены классические габариты. Задняя подвеска представлена маятниковым механизмом с моноамортизатором, передняя — телескопической вилкой с ходом в 41 миллиметр.

Трогаться надо конечно аккуратнее работая сцеплением.

honda cbf 1000 обзор

Иначе заглохнет. Я так подразумеваю — особенность инжектора. Просели обороты до — двигатель останавливается.

Но привыкаешь. Несмотря на субботний день, трафик был плотный, и пришлось протискиваться в междурядье. Сначала осторожничал, но через honda cbf 1000 обзор минут поехал, как обычно — мотоцикл отлично прошивает пробки. Звук двигателя — вообще не заметен. Вибраций — тоже. Очень просто управлять.

Расход на трассе — 4,6 литра. Очень даже. Первые неприятные ощущения начинаются после с километров, а к трёмстам уже сильно хочется остановиться и размяться.

Обзор мотоцикла Honda CBF1000

Обычно десяти минут хватает. Потом можно ещё триста одним махом, но периодически меняя позу и привставая на ножках. На моём мотоцикле тормоза частично комбинированные: Если жать ручку переднего тормоза — то будет тормозить только передний.

honda cbf 1000 обзор

И перед и зад оснащены системой АБС. За км пробега задние колодки практически пришли в негодность — пропилов в колодках уже нет, виден слой около миллиметра.

honda cbf 1000 обзор

Передние — живые, почти как новые.

  Метки: ,
34191