Honda        12 апреля 2019        59         Комментарии к записи Полный привод Honda — Авто-потроха: что у машинок внутри? отключены

Полный привод Honda — Авто-потроха: что у машинок внутри?


хонда цивик,полный привод!


При увеличении давления масла до определенного «критического» значения, редукционный клапан обеспечит сброс масла в поддон.

История полного привода: Civic Shuttle ‘ Модели автомобилей Honda, оборудованные полным приводом, начали продаваться в…

Розовым цветом в гидравлическом приводе обозначен объем, куда нагнетается масло при включении сцепления. Остальные версии могли быть как седаном, так и хетчбэком!

Представьте, что насос номер honda civic 6 полный привод приводится во вращение передней осью автомобиля, а насос номер 2 — задней осью. Собственно гидравлика полная блокировка муфты вступает в действие при серьезном проскальзывании длительностью более 0,1 секунды. Как правило, задний узел привода передает крутящий момент на задние колеса с соотношением, близким к 1:

В соответствии с определением, которое можно найти в любом учебнике водителя, сцепление предназначено для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач.

Другими словами, сцепление позволяет прекратить передачу вращения передачу мощности и крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Устройство и функционирование сцепления легко понять представив себе два диска, прижатых друг к другу некой третьей силой и вращающихся как единое целое. Если «третья сила» перестанет действовать, диски получат возможность вращаться независимо друг от друга.

Пусть один диск приводится во вращение двигателем, второй диск соединен с валом коробки передач.

Прижатие одного диска к другому сделает возможным передачу вращения к валу коробки передач и, далее, к колесам. Многодисковое сцепление представляет собой несколько наборов описанных пар дисков. На рисунке изображено многодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Элементы, выделенные красным цветом это ведущий вал и ведущие диски сцепления диски обведены черной линией.

Элементы, выделенные синим цветом — ведомый вал и ведомые диски сцепления ведомые диски так же обведены черной линией. Салатовым цветом выделен гидравлический привод. Розовым цветом в гидравлическом приводе обозначен объем, куда нагнетается масло при включении сцепления. При отсутствии гидравлического давления отсутствует «третья сила» и ведущие и ведомые диски могут вращаться независимо друг от друга.

При нагнетании масла в гидравлический привод, поршень привода перемещается в направлении дисков сцепления направление перемещения поршня указано двумя горизонтальными стрелками прижимая диски друг к другу.

Сцепление включается и начинается передача вращения от ведущего вала к ведомому. На этом рисунке изображены элементы, приводящие автомобиль в движение: Так как предметом нашего разговора является DPS, теперь, мы точно знаем место его положения.

Более того, ранее изученной теории нам достаточно для того, чтобы самостоятельно создать устройство, называемое Dual Pump System. Возмем два маслянных насоса и соединим их последовательно то есть друг за другом. При равной частоте вращения обоих масляных насосов имеет место «равномерная» циркуляция масла, то есть отсутствуют области с повышенным и пониженным давлением. Измерители давления 1 и 2 показывают равное давление поэтому весь гидравлический контур выделен одним цветом.

В случае, когда частота вращения первого насоса превышает частоту вращения второго насоса, масло, нагнетаемое первым насосом не расходуется полностью вторым насосом.

Измеритель давления 2 показывает повышенное давление трубка выделена красным цветом. На вход первого насоса должно поступать больше масла, чем нагнетается вторым насосом.

Измеритель давления 1 показывает пониженное давление трубка закрашена синим цветом. Аналогичная ситуация возникнет, если частота вращения первого насоса будет меньше, чем частота вращения второго масляного насоса. Только теперь, измеритель давления 1 будет фиксировать повышенное давление, а измеритель давления 2 — пониженное. Представьте, что насос номер 1 приводится во вращение передней осью автомобиля, а насос номер 2 — задней осью.

При движении по прямой с постоянной скоростью по асфальтированной дороге, оба насоса вращаются с равными скоростями. В гидравлической схеме отсутствуют области пониженного или повышенного давления. Если передние колеса начинаю буксовать например на льду , передняя ось начинает вращаться быстрее чем задняя и производительность 1-го насоса становится больше чем производительность 2-го насоса.

Установив многодисковое сцепление, подобное изученному ранее, в механизме привода задних колес автомобиля и организовав подачу к нему масла из области с повышенным давлением, можно обеспечить передачу мощности от двигателя или передней оси к задним колесам, то есть автомобиль станет полноприводным.

Рисунок ниже — это разрез механизма, раскрашенный разными цветами. Тонами серого цвета выделены элементы, присущие любому заднеприводному автомобилю: Красным цветом выделены полости в которых может находиться масло в процессе работы масло не заполняет весь свободный объем. Остальные цвета салатовый, синий и желтый применены для выделения элементов DPS. Вполне допускаем, что для человека не знакомого с механикой и чтением технических рисунков, приведенное изображение является больше непонятной комбинацией различных цветов нежели информативным дополнением описания.

Основные знания, которые Вы должны получить после просмотра рисунка, следующие: На фотографиях, приведенных ниже, мы попытались отобразить процесс разборки механизма привода задних колес. Сопоставив это изображение с рисунком 12 «DPS-место положения» становятся понятными места крепления коленчатого вала и полуосей. Для вашего удобства, с точки зрения восприятия информации, мы дублируем рисунок 12 в сочетании с фотографией интересующего нас механизма.

Механизм привода задних колес, со снятой передней частью корпуса: Гидравлическая часть системы DPS отделена от корпуса дифференциала. Ведомый вал проходит сквозь гидравлическую часть, приводя во вращение задний масляный насос посредством стального штыря на фотографии не показан.

Гидравлическая часть развернута на 90 градусов по часовой стрелке. Снят поршень привода многодискового сцепления. Гидравлическая часть состоит из трех «слоев» Первые два «слоя» повернуты на 90 градусов. Виден передний 1 и задний 2 масляные насосы. Передний масляный насос — 1; Термоклапан — 2; Редукционный клапан — 3; На этом рисунке изображена гидравлическая схема все ее элементы залиты розовым цветом.

Красным цветом выделены ведущий вал приводимый во вращение от передней оси автомобиля и элементы многодискового сцепления, вращающиеся вместе с ним. Синим цветом — ведомый вал приводящий во вращение дифференциал и задние колеса автомобиля и связанные с ним элементы сцепления.

Задача была не из легких. Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK. Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей. Немногие но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе.

Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе.

Фары стали больше, что значительно осовременело машину. Изменения претерпела и задняя часть автомобиля.

Так, задняя дверь на кузовах хетчбэк стала единой, что повлекло замену задней оптики. Профиль же автомобиля остался прежним, и в сумерках различить машину мог бы только специалист. Гамму моторов конструкторы также оставили от прежнего Civic, правда полностью исключили карбюраторные версии.

PartTime 4-wheel Drive

На самых простых Civic устанавливались двигатели D13B, которые не отличались особой мощностью, зато были очень экономичны. Для предотвращения повреждения механизма подключения, к муфте и элементам постоянно подводится рабочая жидкость вне зависимости от того, включен или выключен полный привод. Также в системе установлен выключатель по температуре, который отключает полный привод, если температура рабочей жидкости в заднем редукторе превысит допустимое значение. При движении автомобиля вперед с постоянной скоростью передние и задние оси автомобиля вращаются с равными скоростями.

Производительности переднего и заднего насосов совпадают. Отсутствие областей повышенного и пониженного давлений приводит к циркуляции масла по замкнутому контуру. Часть масла поступает на смазывание дисков сцепления, подшипников и т. Во время начала движения, либо при разгоне, если скорость вращения передних колес превысит скорость вращения задних колес, передний насос будет вращаться с большей скоростью и иметь большую производительность по сравнению с задним насосом.

В такой ситуации, масло, нагнетаемое передним насосом на вход заднего насоса, не откачивается задним насосом полностью. Сцепление включается, обеспечивая передачу крутящего момента от карданного вала к задней оси. При движении вперед и торможении двигателем возможны случаи, когда задние колеса вращаются быстрее чем передние и, соответственно, производительность заднего насоса больше чем переднего.

В такой ситуации, масло, нагнетаемое задним насосом на вход переднего насоса, не откачивается передним насосом полностью. В такой ситуации масло, нагнетаемое передним насосом на вход заднего насоса не откачивается задним насосом полностью. Сцепление включается обеспечивая передачу крутящего момента от карданного вала к задней оси. При движении автомобиля задним ходом с постоянной скоростью передние и задние колеса вращаются с равными скоростями.

Вы являетесь владельцем сайта ej9.ru?

Производительность заднего насоса соответствует производительности переднего насоса. Масло циркулирует по замкнутому контуру. При движении автомобиля задним ходом и торможении двигателем скорость вращения передних колес может быть меньше, чем скорость вращения задних.

Гидравлическая схема системы DPS обладает функцией защиты от выхода из строя в результате перегрева. При работе полного привода, температура масла, подаваемого в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется термоклапаном.

Произойдет отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Гидравлическая схема системы DPS обладает функцией защиты от выхода из строя в результате превышения допустимого давления. При работе полного привода, давление масла, подаваемое в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется редукционным клапаном.

Произойдет кратковременное отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Восстановление работы полного привода произойдет сразу после снижения давления масла до определенного значения.

Как переделать подрамник с 2 WD на 4 WD Honda Civic Shuttle

При небольшом проскальзывании в дело вступает шариковый преднатяг: При большом проскальзывании включается гидравлика от разницы скоростей осей: Привод в SH-AWD осуществляется от переднего моста в блоке с коробкой передач на устройство передачи крутящего момента, прикрученное непосредственно к нему. Устройство передачи крутящего момента соединено с лёгким карданным валом из композитного материала, усиленного углеродными волокнами, который передаёт мощность на задний узел привода.

Задний узел привода по сути планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0, Узел содержит три комплекта планетарных зубчатых передач с муфтами. С каждой из сторон гипоидной передачи расположены электромагнитные муфты прямого действия.

Их миссия — передавать крутящий момент на каждое заднее колесо. Работа этих муфт позволяет менять распределение крутящего момента по передней и задней осям. Однако, кроме того, что эти муфты могут распределять мощность между передними и задними осями, они также умеют распределять его между задними колесами.

Если они разжаты, то автомобиль будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно.

Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление. Давление, которые испытывает каждая муфта, регулируется посредством электромагнитной катушки.

В зависимости от силы давления муфта замедляет солнечное зубчатое колесо в планетарной передаче для модулирования крутящего момента, подаваемого на соответствующее колесо.

Таким образом, муфты могут обеспечивать функцию дифференциала с повышенным внутренним трением. Как правило, задний узел привода передает крутящий момент на задние колеса с соотношением, близким к 1:

23654