Honda        28 февраля 2019        79         Комментарии к записи «mallsspb.ru» — Клуб английских Honda civic | VK отключены

«mallsspb.ru» — Клуб английских Honda civic | VK


Обзор Honda Civic Fastback «Англичанка»


Электрика этих машин абсолютно несовместима с Honda, поэтому трудности в диагностике и ремонте не исключены. Если честно,хотелось просто посмотреть,что можно купить за р.

Я тогда не знал что бывают цивики японки и англичанки, мне просто понравился кузов на…

Всем удачи на дорогах и при выборе авто!

Применение других чревато поломкой насоса ГУР.

Отключенные датчики, неработающие системы, «заглушенные» провода, параллельно подключенные контрольные лампы — вот стандартная программа «ремонта». Диагностика всех электрических устройств перед покупкой автомобиля — обязательна.

Электрика этих машин абсолютно несовместима с Honda, поэтому трудности в диагностике и ремонте не исключены. На большинстве рядовых СТО в глаза не видели электросхем Rover , поэтому «лечение» мелкой болячки в виде отказавшего датчика или реле может превратиться в длинный и дорогостоящий процесс.

Под капотом Единственная модификация Rover с японским двигателем Honda — это i с автоматической коробкой передач. Все остальные версии оснащены моторами Rover.

Honda Civic Fastback 6 проблемы, тест, обзор, эксплуатация , (2017)

Наиболее распространены бензиновые двигатели серии К 1,,6 л. Чуть реже встречаются двухлитровые серии Т и созданные на их основе дизельные серии L. Все бензиновые двигатели Rover — с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр.

Моторы выполнены из алюминиевых сплавов у дизелей блок цилиндров чугунный и очень чувствительны к перегреву.

Малейший перегрев для мотора Rover — это как минимум пробой прокладки головки блока. Поэтому нужно постоянно следить за исправностью температурных датчиков, термостатов, реле, вентиляторов охлаждения и т. Вторая статья расходов, которая может возникнуть на таком же пробеге — это устранение течей масла из-под уплотнений прежде всего, через сальники валов.

Наконец, третий вопрос по моторам Rover — система впрыска. Как и на любой другой машине, с годами проявляются неисправности датчиков, высоковольтной части и других узлов.

Honda Civic Fastback

Но устранение может обойтись в копеечку — не всякая СТО может быстро и грамотно обслужить систему впрыска MEMS встречается также инжектор Bosch, с ним хлопот меньше. Двигатели Rover достаточно дороги в обслуживании. Например, масла двигателям K-Series нужно 4,,8 л а двухлитровым T-Series вообще под 6 литров, как у шестицилиндровых моторов Honda , в то время как моторы Honda ZC обходятся 3,,3 литра.

По экономичности английские двигатели также уступают японским. Впрочем, моторы Rover эластичнее, не требуют постоянного «выкручивания» до красной зоны тахометра, а большой объем системы смазки отчасти спасает мотор от нерадивых владельцев, редко меняющих масло.

У всех бензиновых двигателей Rover ременный привод распредвалов с одним роликом. Менять ремень необходимо каждые тысяч км одновременно — топливный фильтр. На дизелях помимо ремня ГРМ в замене нуждается приводной ремень топливного насоса — оба ремня должны меняться каждые Но это заводской регламент обслуживания для стран Европы — в наших условиях интервалы между ТО советуем значительно сократить. Бензиновые двигатели Honda более надежны.

Хотя и здесь нередки случаи перегрева особенно на 1,4-литровых моторах. После тысяч км появляются течи масла из-под сальников валов — чаще всего течет передний сальник коленвала. Водяной насос обычно выходит из строя до второй замены ремня ГРМ. Цены на ремонт и обслуживание японских двигателей достаточно высокие. В отличие от двухвальных двигателей Rover, хондовские моторы при аналогичных клапанных головках имеют лишь один распредвал.

Похожие отзывы

Унифицирован с Ровер й серией. Они и внешне очень похожи и салон 1: По кузовным запчастям выбора нет, как нет и запчастей. Оптика в общем целая. В основном пострадал капот и крыло как раз то, которое было запущено предыдущим владельцем, что и как сделал см.

Англо Civic 1996 — обзор японской «англичанки»

Делать не имело смысла, край капота проржавел и превратился в труху, как вариант конечно можно было вырезать и наварить кусок, но что из этого получиться, мастер выразился нелитературно, вывод — искать другой.

После смены на полусинтетику Castrol все стало в норме. Покупать новый за р. За пару вечеров,при помощи русских народных кусачек и напильника,был успешно изготовлен новый!!!

Ничего лишнего в авто не устанавливалось и не прикручивалось: Изменения коснулись подсветки приборной панели,а так же была вмонтирована сетка в бампер и решётку радиатора. Головной свет на этих сивках слабенький.

До и после — как небо и земля. Можно ближний не включать. На очереди изготовление под них новых крышек. Тюнинг экстерьера для Англоcivic едва ли не табу, потому как в продажах альтернативные кузовные детали встречаются крайне редко. Изобилием же тюнинг-комплектующих для классических Honda Civic может быть не доволен разве что.

Третий аргумент противников это консервативный дизайн, хотя сторонники модели записывают это в плюс. Понятно, что дизайн дело вкуса и спорить тут не имеет особого смысла. Поэтому можно сказать, что аргументы обеих сторон одинаково справедливы. Но на сколько справедливы и критичны аргументы противников? Для тех у кого в планах дорабатывать внешний вид автомобиля справедливо. Для тех, кто не редко попадает в дорожные проишествия вдвойне справедливо.

В остальных случаях на эти минусы можно закрыть глаза. В конце концов, в мире есть масса автомобилей с аналогичными проблемами. Родословная Honda Civic английской сборки, именуемый как Англоcivic выпускался в период с по годы, в городке Суидон, Англия, где расположен один из заводов Honda по производству автомобилей.

После него в Суидоне начали выпуск, уже под общим дизайном, 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков Honda Civic 7-го поколения, включая версии Type R и американского Si в кузове EP3.

  Метки: ,
4991