Honda        31 декабря 2018        6         0

Отзыв Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви) г. — kutovoy


Обзор 1996 Honda CR-V/Хонда CR-V RD1


Между передними сидениями есть складной столик с подстаканниками, довольно удобная штука.

Написать отзыв. Отзывы владельцев Honda CR-V   это в москве хонда CR-V 96 г.в. стоит…

Проходимая, думал будет хуже, наслушавшись про «подключаемый и ненадежный» зад- в конце той зимы, после пурги проехал по камазовской колее, хонда цепляла грязный мокрый снег ручками дверей, но ползла, то проваливаясь, то подпрыгивая- тесть на террано не полез туда. Ребенок просто гулял в авто, да и жена могла сама добраться до ребенка на задних сиденьях и помочь ему меня не утруждая и не прося остановить машину. Раза с третьего- цеплял.

Заодно и клапана подрегулирую.

Вот она, бордовая CR-V, правый руль, кузов RD-1, мотор В20В, объемом 2 литра, года изготовления, года ввоза, км пробега по одометру и с кучей бывших хозяев. Электролюк заводской, электропакет, салон чистый, в багажном отсеке, где все японцы хранят «запаски» — столик для пикника, прикольно. Ну что сказать, машинка явно пережила ДТП, сделана хорошо, не заметил бы, но обратил внимание, что на одном крыле есть повторитель поворота, а на другом нет. Присмотрелся внимательнее, ну да, бита «морда» и левая сторона, сделали легкий тест-драйв, немножко поторговались и ударили по рукам.

Что сразу бросается в глаза в салоне — масса всяких кармашков и бардачков. Удивило отсутствие АВС и подушек безопасности. Между передними сидениями есть складной столик с подстаканниками, довольно удобная штука.

Сложил -появился проход назад. Немного было неудобно потому что за все нужно плотить. Вот например если пол ровный то снизу глушак висит ниже чем у всех остальных в основном поэтому и приходилось проверять дно.

Отзывы по типу транспорта

Помню один раз поехали в Катон по грибы ягоды и рыбки половить а езда была после дождика и появилось на дороге препятствие метров лужа грязевая первым прошем Паджерям ему это ванна без проблем разматали лебедку и решили сначало остальные авто перетащить не заведенные потому как сунувшаяся в лужу Нива тут же рванула назад вода доходила до её окон а на середине лужи как потом оказалось до окон моего Цербера он повыше на пару см Нивы будет.

Посудачив, все же решили на спор, чья машинка справится с лужей или уже после полной остановке потом ппотом уже вытаскивать лебедкой. Сначало удивила Нива которая прошла просто хотя вода у нее закрывала капот правда потом долго сушили кузов и сиденья уплотнители дверей не чета японским. Моя женская половинка кричала «нет» но после недолгого мата в ее адрес затихла.

Причем на обратном пути когда воды поубавилось это припятствие она прошла сама. Да мой Цербер лужу прошел на ура причем кричали не только мы с женой а даже удивленые друзья. Равчик же пришлось тягать лебедкой с середины лужи. А главное что я и сам удивлен был больше других Приходилось часто ездить к родственикам в деревню, где возил прицеп для легкового авто с комбикормом.

Потом это просто мне все надоело и достало Был и такой опыт прошлой зимой ох и морозная она выдалась а снежная, я работал менеджером в хлебопекарне сломался у нас четырех тонник Китаец-хлебовоз по трассе который возил хлеб по деревням, пришлось развозить ту партию самому некогда бы не подумал что в машину входит буханок хлеба, а на последок на жесткой сцепке притащил в бокс этого Китайца.

Протяженность буксировки составило 60 км причем не только по ровной дороге были и подъемы ехал медленно на второй передаче Причем часто останавливались водитель в китайце замерзал на прочь, приходил ко мне отогреваться.

После этого упражнения думал машине капец, сразу же на СТО проверять оказалось все нормалек. Причем после каждого выезда на природу где приходилось машину купать или пробираться на ней по пескам или грязям Цербера всегда загонял на СТО проверить все ли в порядке потом мастера от меня уже отмахивались зря время их трачу ведь осмотр бесплатен. Правда один раз напугался очень в самом начале эскплуатации на первом году , после поездки за город появился шум справа и снизу на одном СТО сказали это трындецц кардану а брать оригинал с работой это сильно по карману бъет.

На родном фирменном СТО от первого шума избавили за минут десять с помошью молотка. Да и прошлой зимой года пришлось поменять катушку зажигания сгорела по причине долгого пытания завести Цербера в мороз градуса купил оригинал за тенге и порядок. На сахкоме наш сахалинский сайт и форум посоветовали заменить топливный фильтр и поменять сеточку в баке. Сеточку не нашел, продул ее компрессором и поставил назад.

Топливный поменял — кстати, очень удобно стоит, а заодно свечи, воздушный фильтр. Пока сеточка назад не забилась поехала хорошо, аж пробуксовывать при старте начала.

Сейчас снова тупит, но не так сильно — привык и почти незаметно. Не могу пока эту сеточку найти Масло залил хондовское, минералку 10W В магазинах говорят, что оно самое то, а вот брат говорит, что надо синтетику, иначе заводиться плохо будет. Кстати, да — морозы еще не сильные -7 , а заводится уже плоховато Передние колодки видно — они нормальные, поэтому не сильно гадая, купил задние там барабанного типа и поехал менять ибо плохие тормоза — не гуд.

Сняли, а задние тоже нормальные, слесарь их «развел» и тормозить она стала прилично, но до грации все равно далеко. Но недавно появилась новая проблема — втягивающее, ключ поворачиваю, а оно щелкает и толку ноль Поставил со старого, через неделю тоже самое.. Даже аккумулятор на этой почве сменил. Сейчас часто завожу напрямую, что очень сильно бесит — не могу на нашем рынке найти новое втягивающее, а с разбора брать не хочу.

В целом, это все,что в данный момент сделано, не считая мелочей — буфер, магнитола JVC, накидки на заднее сиденье.

Отзывы о марках

Этого можно избежать если слегка в начале крутануть стартер не доводя до пуска движка, топливный насос набивает за эти пол секунды давление в магистраль, и потом уже без проблем можно завести с первого раза.

А так в течении дня машина заводится с пол тычка и даже если стояла долго. Первые впечатления у жены оказались не столь положительны. Ей понравилась управляемость и резвость автомобиля. Машина слишком просторна, очень вместительный капот и с её ростом ей его не видно с водительского места.

Машина довольно большая, радиус развараота немного больше чем на рауме. Через месяц она на срв стала гонять нехуже, а то и более дерзко чем на рауме. Хотя размеры её по прежнему не устраивают Салон и органы управления: Конкретно у меня попался серый салон, с отделкой из чёрного кож.

Дополнения

Вместо магнитолы стояла навигация и кассетная дека в нижнем бардачке под пепельницей. Подушек безопасности нет, на руле кнопка сигнала реализована нажимом на центр руля на тех что стоят подушки в руле, сигнал реализован двумя кнопками на руле. Вместо подушки пассажира имеется дополнительный бардачок.

Авто темпер и авто направление, но можно и вручную. Кондей кстати нагоняетхолод моментально в салоне, по крайней мере по сравнению с раумом и стекло от запотевания сразу очищает. Панель оранжевая с подсветкой белым. Ручка АКПП на руле.

Honda CR-V RD1 1997 г. обзор

Передачи разбросаны так же как на стандартных Японских автомобилейматах. Кнопки блокировки переключения нет, вместо этого надо ручку тянуть на себя с разной степенью оттягивания на себя. Мишина трогается и далее едет только на второй. Ручник слева от руля в виде ручки от штопора: Машину Японцы пытались сделать максимально практичной и просторной, поэтому все органы управления на руле.

Между передними сидениями ничего нет, кроме откидного столика.

Пол в центре ровный. Столик имеет углубления под два стакана впереди и сзади выдвижную полку ещё для двух стаканов — для задних пассажиров. Задние сидения раздельные по палам. На всех годах выпуска имеются подлокотники. Задние сидения откидываются назад на 30гр. Очень понравилось устройство ручек по салону, хотя по началу немного шокирует — ручки сделаны по принципу поручней автобусе.

Пассажирские ручки, верхние, тянутся аж с багажника на них можно что-то вешать. На дверях аналогичные ручки. Когда едешь пассажиром, моя левая рука удобно лежит и обхватывает кистью ручку именно двери на поворотах, и нехочется тянуться к верхней ручке у потолка, как на остальных авто при кренах.

Когда едешь водителем, правая рука лежит аналогично. И прямо напротив пальцев правой руки находится блок управления стеклоподъемниками.

Кому-то не удобно и пришлось привыкать к этому блоку на панели а не на двери, я сразу привык. Тем более там есть выступ, позволяющий легко определить кнопку водительского окна. Имеется режим авто подъёма и опускания стекла. Габариты и ближний свет включается как и везде, вращением правого под рулевого переключателя.

Моргать дальним так же как и у всех, тока если нажать на себя сильно то сработает стабильное включение дальнего света, если ещё раз сильно глубоко нажать — дальний отключится. Левый под рулевой переключатель имеет две крутилки. Крайняя регулирует передние дворники. Вторая крутилка для заднего дворника, причём тока одна скорость быстрая.

И крайние положения, этой крутилки поливать на заднее стекло.