Honda        06 марта 2018        39         Комментарии к записи Honda CR-V привет из Америки — журнал За рулем отключены

Honda CR-V привет из Америки — журнал За рулем


Хонда СРВ 2.4 л 166 л/с Честный тест Драйв Honda CR-V


Технические характеристики Honda CR-V 2. Сложить диван можно с помощью рычажков из багажника.

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Мотор — 2,4 л. Комп показывал 6,6 км на 1л. Но из-за схожего недостаточного усилия на баранке, разница в управляемости нивелируется, и на трассе CR-V 2,4 воспринимается более сбалансированным автомобилем.

Так вот у моего знакомого Outlander японской сборки левый руль только не помню откуда был привоз из Кореи или США. За рулем сильной машины появляется уверенность при обгонах, которой не было раньше.

На презентации новинки представители российского офиса Honda с гордостью заявили, что в минувшем году Honda CR-V стала самым продаваемым кроссовером в мире. Спасибо рынку США, где новинка расходится, как горячие пирожки. И это не удивительно. Ведь прайсы на новую Honda CR-V за океаном варьируются от 23 до 29 тысяч долларов!

В России Honda CR-V пока уступает более успешной предшественнице и появление более мощной версии должно поправить положение кроссовера в отчетных ведомостях. Причем позиционироваться более мощная версия будет отдельно от 2,0-литровой машины и даже на сайте представительства Honda версии 2,0 и 2,4 разнесены, как разные модели.

Это подтвердили и представители Honda Россия, заявившие в ходе пресс-конференции, что позиционироваться эти версии будут немного по-разному и для разного клиента. Салон американки отделан только жестким пластиком. По бокам центрального тоннеля нет мягких кожаных накладок для коленей, как у европейских машин, а режим Auto имеет только водительский стеклоподъемник.

Снаружи кроссовер с мотором 2,4 л можно отличить только по измененному переднему бамперу, угол въезда которого увеличен до 28 градусов. Это же чистой воды американец.

Так и есть, — говорят хондовцы. Здесь удобные кресла, хорошая эргономика и большие диапазоны регулировок сидений и руля.

Стильный и современный

На заднем диване просторно и нет центрального тоннеля, багажник в литров — лидер класса. Разгоняется машина в отличие от сильного варианта без надрывного шума двигателя и гораздо более уверенно. Отзыв на нажатие акселератора стал быстрее и понятнее, что особенно важно при прохождении поворотов на скользкой дороге.

Каких-либо перенастроек для нового двигателя не производилось, но их значение в связи с улучшением динамики возросло. Кнопка отключения существует лишь для понижения порога срабатывания, оставляя за VSA право вмешаться в критической ситуации.

Система полного привода построена по привычной для кроссоверов схеме. В базовое оснащение CR-V 2.

Тест драйв Honda CR-V 2.4 Drive Time

В комплектации Sport кроссовер дополнительно оснащается противотуманными фарами, датчиком света, алюминиевыми рейлингами на крыше, салонным зеркалом с автозатемнением и аудиосистемой с шестью динамиками. Модификация Executive щеголяет кожаным салоном, люком с электроприводом, сабвуфером и электрорегулировками сидения водителя. А в версии Premium добавляется еще и мультимедиа-система с навигацией, жестким диском, DVD-проигрывателем и отдельным видеовходом.

Основные конкуренты В бурно развивающемся сегменте среднеразмерных кроссоверов яблоку негде упасть — конкурентов у Honda CR-V хоть отбавляй! Перечислим тех, которые позиционируются как автомобили для активного отдыха или выездов за город. Закачал навигацию, работает без проблем. Датчики дождя и света работают в нужное время.

Свет классный ближний ксенон , иногда с туманками забывал включить ближний свет. Нет только дополнительной подсветки при повороте.

Зиму машина перенесла достойно, проблем с запуском не было, хотя морозы были приличные Единственное долго прогревается двигатель, хотя в салоне тепло становится достаточно быстро.

Скрипов и сверчков, как обычно бывает, зимой не наблюдалось. Стёкла ни разу не затягивало даже на трассе.

“CR-V” с новым мотором

Ходовка отрабатывала мягко без всяких скрипов, понравилось. Наболевший вопрос по расходу бензина. Зимой я не заморачиваюсь, всё зависит как ездить. Если на работу и с работы, то с прогревами ест больше чем если ездить весь день. Комп показывал 6,6 км на 1л.

  Метки:
12620