Honda        10 апреля 2020        34         Комментарии к записи Honda | CR-V (cr-v) — Обзор модели года отключены

Honda | CR-V (cr-v) — Обзор модели года


На прежней модели CR-V использовалась допотопная система полного привода, которой требовалась фактическая хонда cr v 2012 во вращении передних и задних колес, чтобы привести в действие два пневмонасоса, хонда cr v 2012 подключали сцепление и подавали крутящий момент на задний дифференциал.

У CR-V года останется один пневмонасос, питающий сцепление, но теперь он приводится в действие электромотором, получающим сигнал от блока хонда cr v 2012 двигателем, что позволяет подключить задние колеса прежде, чем передние начнут пробуксовывать. Новая система полного привода, кроме прочего, еще и на 2,7 кг легче.

Рулевое управление Вместо гидроусилителя рулевого колеса на K24 сейчас электроусилитель как на R20который установлен на рулевой рейке. Изменилось и передаточное отношение с 15,7: Кратковременно появляющееся усилие на рулевом колесе поможет водителю повернуть обод в необходимую сторону, к примеру, при экстренном торможении на дорогах с разными коэффициентами сцепления.

Подвеска Передняя ось комплектуется хонда cr v 2012 McPherson, как и раньше. Но установлены новые пружины и амортизаторы с комфортными характеристиками, увеличен угол кастера, усилен подрамник и перенастроена геометрия, чтобы внутреннее колесо в поворотах оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления с дорожным полотном. Больше изменилась задняя подвеска — двойные поперечные рычаги заменены на компактную многорычажку по 3 рычага на колесо.

Пространства с ней в салоне сзади стало. Также пассажирам будет мягче — для оптимальной плавности хода разработчики использовали сзади втулки большего диаметра. Не изменилась толщина стабилизаторов поперечной устойчивости — 2 см спереди и 1,9 см сзади. На американке 2.

хонда cr v 2012

Это намного лучше, чем шумные Dunlop Grandtrek, которые были хонда cr v 2012 18 литье в топ-комплектациях. Спереди хонда cr v 2012 вентилируемые тормозные диски диаметром мм, сзади — миллиметровые. Электрооборудование Генератор CR-V от Honda получил многоступенчатую систему управления, которая позволяет до 30 процентов увеличить время работы аккумулятора. Система позволяет не посылать лишнюю энергию в уже заряженную батарею, как это делают традиционные системы.

Экономия, которая сказывается и на расходе топлива, очевидна, а кроме этого, все бортовые системы автомобиля получают надежный и бесперебойный источник энергии. Как и новый Сивик, этот CR-V сможет экономить топливо.

Надо всего лишь нажать кнопку ECON, которая находится слева от рулевого колеса, что замедляет реакцию на нажатие педали акселератора и контролирует работу системы кондиционирования воздуха и круиз-контроля. Авто при этом превращается в полный овощ. Стояночный электронный тормоз находится возле упора хонда cr v 2012 левой ноги работает совместно с системой помощи при начале движения на уклоне Hill Assist, которая обеспечивает задержку отключения тормоза до начала ускорения автомобиля.

Система помощи при заезде на подъем Hill Start Assist работает благодаря хонда cr v 2012, получаемым от датчиков положения машины, вращения колёс и положения руля.

хонда cr v 2012

Когда двигатель автомобиля работает, двери закрыты, а водитель пристегнут ремнем безопасности, электронный стояночный тормоз отключается после нажатия на педаль газа. Система снабжена датчиком крена кузова в продольном измерении, который определит, стоит ли машина хонда cr v 2012 горку хонда cr v 2012 удержит тормоз, не дав автомобилю скатиться.

Эта система при заносе автомобиля автоматически начинает подруливать колеса автомобиля и совместно с другими системами устойчивости выводит автомобиль из заноса. В базовой комплектации есть еще и ABS с электронным распределением тормозных усилий по колесам и грамотная система стабилизации управления VSA с контролем тяги.

Honda CR-V (Хонда CR-V) 2012 года — обзор модели авто

Вся информация появляется на полноцветном многофункциональном дисплее с пикселями, видимыми не вооруженным взглядом — intelligent Multi-Information Display i-MID. В максимальной — двухзонный климат-контроль, отделка кожей, электропривод водительского сиденья с регулировкой в ти положениях, электролюк, аудио система хонда cr v 2012 7-ю колонками в Хонда cr v 2012 и качественное спутниковое XM Radio, возможность воспроизведения текста SMS сообщений, навигационная система с голосовым управлением, DVD система для пассажиров сзади.

Экстерьер Английская сборка имеет передний бампер с низкой губой, что ограничивает возможности той же парковки вплотную к заснеженным бордюрам.

хонда cr v 2012

В американской версии бампер имеет скос как на 3 поколении. Азиатская сборка самая лучшая. Интерьер Английская сборка имеет более качественную отделку мягкий пластик, подушечки под ноги на центральной консолив отличие от американской. К сожалению Английская сборка идет только с двигателем 2. Появилась кнопка стартстоп. Хонда cr v 2012 и пассажир теперь как и во всех авто-одноклассниках отделены центральным тоннелем.

Honda CR-V 2012 – 2015, поколение IV

По центру дисплей маршрутного компьютера хонда cr v 2012 ужасной графикой с пикселями, видимыми не вооруженным взглядом. Твитеры теперь как у всех в треугольниках зеркал, а не на панели под стеклом.

Вместо ручек дверей с формой шатуна теперь обычные как у. Ручки открывания дверей пластиковые, крашеные как у всех в серебристый и дешево смотрятся.

хонда cr v 2012

Серебристая облицовка руля и ручки КПП как в дорестайле 3-го поколения, выглядит по китайски дешево. Панель как хонда cr v 2012 всех более низкая и пологая двухярусная в стиле аля БМВ Х5 только без удобного верхнего бардачка, изменен руль — кнопки в стиле PlayStation, маленькая шкала тахометра.

Все как-то игрушечно и несерьезно. Ручной тормоз теперь тоже как у всех вместо оригинального штурвала как у самолета. Зато более удобные кресла оригинальной конструкции более широкая спинка и мощные валики боковой поддержкиа также больше свободного пространства для пассажиров обоих рядов. Каждый подголовник теперь высокий и обладает возможностью индивидуальной регулировки, что позволяет всем пассажирами Honda Хонда cr v 2012 подобрать наиболее удобное положение при поездке.

Как и прежде, спинки 2-го ряда раздельно складные. Основное отличие машин для американского рынка — единственный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с хонда cr v 2012 i-VTEC, развивающий мощность л.

хонда cr v 2012

Типов привода — два: Переднеприводные CR-V по заявлению производителя расходуют в городском режиме движения 10 л на км, а на шоссе — 7,6 л на км.

Модели с полным приводом расходуют, соответственно, 11 и 7,8 л на км. На рынках других стран модель CR-V четвертого поколения наряду с 2,4-литровым двигателем предлагается также с 2,0-литровым мотором мощностью л. Что касается 2,4-литрового агрегата, то он может отличаться от американского. Так, в России предлагается CR-V с 2,4-литровым мотором мощностью хонда cr v 2012.

  Метки: , ,
34178