Honda        24 мая 2018        45         Комментарии к записи Купить Хонда СРВ в Кирове, цена , Honda CR-V новый у официального дилера отключены

Купить Хонда СРВ в Кирове, цена , Honda CR-V новый у официального дилера


Honda CR-V 2017 для России: первый обзор


Для того, чтобы родители могли наблюдать за детьми в процессе езды, в салоне имеется специальное панорамное зеркало. Этому поспособствовал новый двухлитровый двигатель и особая конструкция кузова, позволившая увеличить внутреннее пространство автомобиля, сделав салон более просторным и комфортным.

Гусар, автосалон honda. Автомобили Honda в Кирове. Не забывайте, что самую подробную информацию об организации…

К примеру, весьма обыденно выглядят рычаги парковочного тормоза, расположенные рядом с местом водителя. Сравнение с конкурентами Хонда СРВ — это настоящий долгожитель среди авто своего класса.

На дороге ведет себя отлично, в независимости от покрытия. Honda CR-V получила соответствующие доработки, которые позволили ей стать ближе к европейскому потребителю. Шумоизоляция неплохая, хотя шум от колес бывает очень хорошо слышно.

Однако в случае пробуксовки в работу сразу же включается задний привод. Такой подход позволяет существенно экономить топливо, ведь в этом случае задний привод большую часть времени отключен.

В сравнении с первыми двумя поколениями, последующие версии получили значительно доработанные привод. Если ранее задняя ось включалась в работу, благодаря многодисковой муфте под управлением гидронасосов, то для того, чтобы активировать данную систему, уходило несколько секунд времени.

Конкуренты (31)

А в экстренных ситуациях это было крайне неудобно. Начиная с третьего поколения, Хонда устанавливает на CR-V муфту свободного хода, которая моментально подключается в работу, исключая пробуксовку передних колес.

Таким образом, задний привод запускается практически без задержек. Также Хонда СРВ имеет современные системы безопасности.

В частности, это автоматический контроль тормозов, который поначалу предупреждает водителя о высокой вероятности столкновения, но в случае отсутствия его реакции начинает управлять системой тормозов самостоятельно. Также автомобиль имеет систему стабилизации TSA, которая существенно облегчит движение с прицепом. При попадании прицепа в занос данная система начинает притормаживать колеса авто, чтобы предотвратить его сход в кювет.

Система создает противофазу колебаниям, воздействуя на колеса по диагонали, к примеру, на правое заднее и левое переднее. Помимо этого, электроника также способна уменьшать количество топлива, подающегося в цилиндры, что позволяет снизить скорость движения авто.

Его мощность в последнем поколении возросла с до лошадиных сил. Некоторые автолюбители считают, что такого двигателя несколько не хватает для подобного авто. Однако именно двухлитровый мотор позволяет данной модели сочетать неплохие ходовые качества с высокой экономичностью.

Если говорить о трансмиссии, то здесь на выбор потребителя представляется 5-ти ступенчатый автомат или 6-ти ступенчатая механика. Согласно техпаспорту, разгон автомобиля при механической коробке передач на 2 секунды превышает эту же модель с установленным автоматом.

Однако ощутить прирост в динамике удается только в том случае, если выйти на обороты , что не рекомендовано в городских условиях. Следует отметить, что ручной режим отсутствует в автоматической коробке передач, однако вместо него здесь реализована принципиально новая система Grade Logic. Ее суть заключается в проведении анализа манеры вождения вследствие измерения скорости, ускорения и торможения.

После этого, на основе полученных данных, компьютер самостоятельно выбирает оптимальный режим переключения передач, максимально соответствующий стилю езды владельца автомобиля.

Сравнение с конкурентами Хонда СРВ — это настоящий долгожитель среди авто своего класса. Среди основных конкурентов данной модели выделяются следующие автомобили: В сравнении с ними Honda CR-V выгодно выделяется своими показателями надежности, управляемости и просторности. Недостатком же данного авто является не самая лучшая шумоизоляция в базовой комплектации.

Одним из основных преимуществ CR-V третьего поколения является высокая эргономика.

В салоне установлено большое количество разнообразных боксов, полочек и ящичков. К тому же, сам салон авто обладает широкими возможностями для трансформации. К примеру, задние сидения, которые имеют пропорциональное соотношение Также следует отметить большое количество вариантов установки детских автокресел, ведь модель имеет 5 креплений изофикс.

Для того, чтобы родители могли наблюдать за детьми в процессе езды, в салоне имеется специальное панорамное зеркало. Одним из основных плюсов в эргономике Хонды всегда был ее вместительный багажник. В третьем поколении его объем несколько уменьшился, в сравнении со вторым, однако в четвертом обновлении производители реабилитировались, снабдив авто поистине вместительным багажником. Используя жесткую горизонтальную полку, вы можете при необходимости разделить багажник на две части. Это очень удобно при перевозке одновременно грузов различного типа.

CR-V III является моделью, которая чаще других подлежала масштабным модернизациям, что также говорит об уровне поддержки производителя. Например, в году выпущенная серия данных авто была отозвана для осуществления перенастройки подушек безопасности для достижения максимальной защиты при срабатывании.

Широковаты пороги — постоянно задеваю штанами. Салон по зиме долго греется. Нет электрообогрева щеток стеклоочистителя. Но мне не хотелось покупать хетчбек-переросток. Хотелось чего то крупного и с брутальной внешностью. Идеальной кандидатурой оказалась Хонда CR-V. Цена, мощность двигателя и количество опций показались вполне соответствующими друг другу.

Honda CR-V 2017 для России: первый обзор

Внешность машины не вызвала каких-либо нареканий. По ощущениям авто кажется просто огромным, но при этом, в городе чувствуешь себя совершенно спокойно. Всегда можно найти место для парковки. А зимой, благодаря высокому дорожному просвету, легко залезть на тротуар покрытый сугробом. Управляется машина легко и не принужденно. Руль легкий и информативный. Подвеска жестковата, но зато не смотря на высоту кузова, машину не кренит в поворотах. На ямах чувствуешь повышенную энергоемкость шасси.

Да и на прямой машина держится стабильно. Полный привод подключается без запазданий. Двигатель и коробка отлично сочетаются. Переключения происходят плавно и без задержек. А двигатель предоставляет достаточно мощи для маневров. Внутри машина хорошо сработана.

Просторный салон, с высоки потолком, достаточно большой шириной, отлично подходит для частых поездок в четвером. Багажник же радует объемом и формой.

Почему так случилось?

В него легко помещаются все необходимые вещи. А уж если сложить задние сиденья, то получится гигантский грузовой отсек. Можно, при желании, и холодильник перевезти, и стол, и шкаф.

  Метки: , ,