СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА
Общие инструкции по ремонту 1.
Honda dio настройка зажигания. Показов: Дата выхода: Видео инструкция: honda dio настройка зажигания. x….
Напряжение идет от генератора к коммутатору и накапливается в конденсаторе. Еще проще найти катушку зажигания: Общие инструкции по ремонту 1.
От коммутатора к замку зажигания идет провод — он служит для глушения двигателя. Автомобильный высоковольтный провод, имеющий волокнистую жилу с углеродным наполнителем, здесь не подойдет!
Удостоверьтесь в том, что двигатель находится в электрическом контакте с рамой мопеда. Далее определите значение каждого провода, которые подходят к разъему коммутатора.
К катушке зажигания подходят 2 провода: Посмотрите на цвет коммутаторного провода найти его можно в разъеме коммутатора. Снимите защитный колпачок замка зажигания.
Выберите те провода, что подходят к замку зажигания.
Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Осталось определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки. Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки.
Проверять узлы лучше, если Вы будете мерить сопротивление на клеммах проводов, ведущих к коммутатору.
Как раз и проверите проводку: Начинайте двигаться от свечного колпачка. Заглянув внутрь него, проверьте, что пружинка, стоящая на контакте, не потерялась, а сам колпак одевается на свечку с заметной трудностью если крепление плохое, мотор будет работать с перебоями.
Оставить комментарий
Убедиться в правильности работы вторичной обмотки легче одновременно с проверкой высоковольтного провода от свечного колпачка. Снимаем колпачок со свечи и проверяем сопротивление между клеммами: Должно получиться где-то 7.
Значит, сопротивление помехоподавляющего резистора 5кОм. Если после проверки, выявилась потребность в новом высоковольтном проводе, покупайте только тот , что с металлической жилой внутри.
Автомобильный высоковольтный провод, имеющий волокнистую жилу с углеродным наполнителем, здесь не подойдет! Теперь перейдем к катушке зажигания.
Здесь нам понадобиться цифровой вольтметр — сопротивление вторичной обмотки не велико, и стрелочный прибор исказит полученные данные. Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки — в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя.
угол опережения зажигания на скутере
Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора с провалом и подхватом , что затрудняет спокойную езду. На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены.
Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях.
С годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих и сборки машин. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей.
Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27
Ориентировочный расход масла — около 1 л на км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые тыс.
После пробега в тыс.
Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно.