Honda        27 сентября 2018        43         Комментарии к записи Honda gold wing: технические характеристики, фото отключены

Honda gold wing: технические характеристики, фото


2018 Honda Gold Wing Tour First Ride Review


Следом за вилкой идёт рулевой подшипник а вернее пара — верхний и нижний.

Официальный дилер Honda Новосибирск. Добро пожаловать в новый мотосалон!

Спустя десять лет модель преобразилась.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах. Только трогаешься и всё!

Технические характеристики хонды голд винг

За безопасность отвечают фирменные тормоза CBS комбинированного типа и антиблокировочная система ABS , которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

Идеология двухместного байка Ирбис Гарпия — максимальный уровень удобства и комфорта пассажиров во время длительных путешествий. Хорошая универсальная кубовая модель мотоцикла с качественной сборкой и стильным видом. Технические характеристики Для мотоцикла Honda Gold Wing GL разработан оппозитный силовой агрегат, который оснащён шестью цилиндрами, расположенными горизонтально, что обеспечивает низкий центр тяжести, а следовательно, высокую маневренность и потрясающую устойчивость модели на низких скоростях.

На ведущее заднее колесо потенциал двигателя передаётся посредством карданного вала и пятиступенчатой многодисковой МКПП, снабжённой овердрайвом. Размеры Хонда Голд Винг составляют: Длина — ,0 см;.

Стоит отметить, что Германия как сейчас, так и в те времена делала акцент на неубиваемые мотоциклы. Об Италии ещё никому не было известно, а Америка была далека от Европы.

Honda Gold Wing — знаменитая модель. В ем году первый раз на выставке была представлена эта машина. А через два года она поступила к дилерам — с тех пор она пользуется невероятным спросом среди многих мотолюбителей. Эргономика Многое нужно сказать о Honda Gold Wing.

Технические характеристики — один из основных аспектов, который требует отдельного внимания. Топливный банк расположен под сиденьем. Человек, который сидит за рулём, видит перед собой небольшой бардачок.

Следует отметить, что там же располагаются определенные системы мотобайка. Спустя десять лет модель преобразилась.

[Докатились!] Тест драйв Honda Gold Wing 1800. Бульдозероскутер.

Объем двигателя был увеличен на кубиков, вместе с чем стала больше и подвеска, и колесная база. К тому же у сиденья появился его фирменный ступенчатый стиль. Также заняла своё место и музыкальная установка. Чуть позже двигатель снова увеличили на те же самые кубиков. С того момента спрос на мотоцикл стал ещё больше.

Многие называют это время тем моментом, когда он стал известным. Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить.

Достоинства мотоцикла хонда голд винг

После не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.

Что для пассажира, что для водителя. В дождик, если не стоишь, то сухим приедешь — вся вода в стороны уходит ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла. Для ног желательно сразу ставить выносы — в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя.

Ноги закипают после небольшой покатушки, не говоря о дальняке. Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторочки и т. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают.

Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске. Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло.

Вот тут-то и спасает интегрированная система — обе ноги на земле, а ручным тормозом оба колеса тормозят. Так и проходишь неприятный участок где нибудь при съезде с дороги после дождя в сторону леса, когда тебя об этом просит сзади сидящая мадам.

Слышал такие мнения, что тяжёлый и при трогании рулится плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело Только трогаешься и всё!

Особенности модели

В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется! Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно например развернуться, то из-за своей тяжести Голда так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь.

А заваливается она очень быстро — просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднеко колеса и визуально сидя на моте, ты не можешь определить градус наклона мотоцикла при повороте.

Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Голда уже на боку. Стрёмно потом её поднимать, когда на тебя или на мотоцикл глазеет куча народа. А она куча обязательно глазеет!

  Метки:
26999