Honda        22 июня 2018        38         Комментарии к записи Honda NT V Deauville | Мото Адепт отключены

Honda NT V Deauville | Мото Адепт


Honda Deauville NT650V 1999 (V Reg)


Де еще краска то не простая черная, а с какими то фиолетовыми блесками… В общем я обалдел. В любом случае — всегда есть надежда на выпуск новой honda nt 650 v deauville XRV, подобной моделям других производителей, которая поборется за то, чтобы быть лучшей в своём классе. Что позволяет полностью контролировать ситуацию, и прощает многие ошибки мотоциклисту.

Honda NT V Deauville — лёгкий туристический мотоцикл, ориентированный в основном на США и Европу….

Только подумал, а он уже поворачивать. Кажется, что срок не большой, но за эти два месяца было пройдено километров, из которых 2 тысячи по городу в условиях плотного городского трафика, и тысяч как результат дальнего пробега по России от Санкт-Петербурга до Южного Урала и обратно. Расход зависит от скорости передвижения, лью

Света стандартной фары лампы достаточно, что бы ехать на скорости за сотню под луной в другой город. Посадка очень и очень удобная. Все просто и понятно.

Полагаю, именно это объясняет снятие с производства такой удачной модели, как Africa Twin. В любом случае — всегда есть надежда на выпуск новой генерации XRV, подобной моделям других производителей, которая поборется за то, чтобы быть лучшей в своём классе. Именно смещение шеек коленвала в 76 градусов дало наилучший результат в плане механического баланса, что приводит к понижению вибраций и других перегрузок. В этом моторе на каждый цилиндр приходится по три клапана большой выпускной и два более маленьких на впуске — они приводятся в действие общим распредвалом на каждую голову, разумеется через коромысла.

Похожие посты

ГРМ приводится в движение цепью с натяжителем. Из-за того, что трех-клапанный механизм с общим валом не позволил разместить свечу в центре головы — на каждом цилиндре размещено две свечи зажигания вместо одной на противоположных сторонах камеры сгорания — это позволило достичь максимального сжигания смеси.

Блоки цилиндров выполнены из алюминия с хром-покрытием. Первое время ездил и искал минусы.

Они нашлись в виде мягкой вилки лечение-замена масла и не большого стекла туринговые есть в каталогах по тюнингу. Получал удовольствие от всего. За счет V-образного двигателя ширина аппарата очень маленькая.

Жизнь не только черная и белая

Они не широкие, вместительные и удобны в применении. Внутри имеются ремни удерживающие поклажу. Комбинированная система тормозов достойна уважения, не раз спасала.

Ветрозащита на высоком уровне. В дождь намокают чуть руки. Поставлю обычные пластиковые щитки, их хватит. Штатными местами под музыку пока не воспользовался. Но их наличие свидетельствует о серьезности подхода инженеров к комфорту владельца.

За сезон получилось проехать около 5 тысяч миль. Но это только на работу и обратно и вечерние покатушки. Летние поездки загород на пляж с женой укрепило правильность моего выбора. Брали с собой в кофрах многое, и даже дыня на десерт не была лишней. Внешний вид Ничего писать не буду.

Фотков довиля в инете навалом. Поэтому рассказывать какой он у меня красивый смысла не вижу.

2003 Honda Deauville Review

Тут я «попал в десятку» расстояние от Чернигова до Солнечногорска за 12 часов и 2 остановки. На всякий случай мой рост см. Подвеска кстати регулируемая сзади, и можно выбрать режим в соответствии с качеством дорожного покрытия или манеры езды. В общем нельзя сказать, что мотоцикл является прямо уж идеальным вариантом для города, и если есть необходимость использовать мото только для города, что лучше ездить на аппарате менее габаритном и более легком, сам бы выбрал возможно даже осьмушку аппарат объемом куб.

Удобство классической посадки и высота седла позволяют с комфортом проводить долгое время в движении и контролировать поток автотранспорта видя всю ситуацию на дороге поверх крыш автомобилей. В техническом плане, отрицательных сторон не больше чем при езде на других аппаратах с водяным охлаждением двигателя. Никто не разу не сталкивался с перегревом этого аппарата в пробках, да и вообще его родина как и наибольшая популярность у Honda NTV Deauville в стране где находится производство — в Испании.

Ну вы представите только. Открываются ворота, он стоит в дальнем углу, а солнце у меня за спиной светит через мое плечо и лучи падают прямо на фару и обтекатель. А он весь на полированный блестит. Де еще краска то не простая черная, а с какими то фиолетовыми блесками… В общем я обалдел.

Облазил его вдоль и поперек, залез в каждую щелку. Состояние было очень и очень хорошее. Новая резина, новые колодки, масло да и внешне придраться было не к чему.

Поторговались, продавец не захотел скидывать и я на принцип.

Пожали руки и я уехал домой. Кому то на оборот не нравится что позади кофры, а как по мне, дак очень лаконично.

клуб Honda Deauville 650 1998-2005

Те кто не понимает в мотоциклах думают что это спорт, но от спорта там совершенно ни чего нету. Отдельно хотелось бы сказать о кофрах. Форма обтекаемая, закрываются на ключ.

Объем не самый большой, шлем не входит, но вполне хватает что бы засунуть туда горячительного пару бутылок, запасные носки, трусы, теплую кофту, зубную щетку, дождевик и чехол и это все только в один. Ну либо одну 5ти литровку пластиковую бутылку.

Кстати, под сиденьем тоже место есть, дождевик смело входит. А впереди еще два бардачка один запирается на ключ, второй так. Там смело умещаются документы, ключи, влажные салфетки, тряпочка, прикуриватель и еще куча всякой мелочевки.

Рулится он очень интересно. По началу я даже растерялся. Уж очень он норовил свернуть куда-нибудь в лево или в право. Только подумал, а он уже поворачивать.

Не знаю как объяснить. Предыдущая Хонда ехала исключительно прямо, а эта на оборот. Посадка очень и очень удобная. Сидишь прямо, ноги расслаблены, руки тоже. Стоит отметить, руль имеет большой угол поворота.

  Метки: ,
15132