Honda        28 сентября 2018        40         Комментарии к записи Видео Хонда Пилот — обзор и видео тест-драйв нового Honda Pilot 3 отключены

Видео Хонда Пилот — обзор и видео тест-драйв нового Honda Pilot 3


Honda Pilot (Хонда Пилот): тест-драйв от «Первая передача» Украина


В случае пробуксовки, компьютер мгновенно задействует задние. Honda pilot видео, вы такой автомобиль и не будете использовать для ежедневных поездок по городу до работы, но поехать на нем на дачу или на пикничок вполне себе приемлемо.

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Honda Pilot. Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

В утешение только те слова, что предназначался данный автомобиль изначально для американского рынка и по этой причине он оказался приспособленным к пока ещё дешёвому 92 бензину. На галерке могут комфортно расположиться двое взрослых, сдвинув, при этом, немного вперед второй ряд. К сожалению, оказались правы и первые, и вторые претензии.

Автообзоры Что может рассказать о Хонда Пилот видео тест-драйв новинки?

Но вот спор по поводу обшивки.

Что именно использовано в качестве материала? Не экономит ли производитель и не использует ли для её создания заменитель? Хотя если быть честными, то с виду материал приятный.

Он не скользкий, за ним легко ухаживать, да и смотрится вполне себе презентабельно. Может, это и был тот один маленький недостаток, который испортил картину прелестного автомобиля?

Поговорим о силовой установке

Недостатки авто Необоснованными посчитали придирки по поводу слишком большого количества кнопок на панели. Если они не мешают в управлении, почему они не имеют право быть? Это бы заметно смягчало управление климат-контролем самому водителю. Ведь её отсутствие заставляет водителя, если он едет один в автомобиле, при регулировке климата выставить температуру трижды.

Это долго, он вынужден щёлкать сразу двумя выключателями. Такая машина не совсем рассчитана на то, что водитель поедет один. Производитель как-то не подумал или решил таким образом заинтересовать водителя в перевозке сразу нескольких людей.

Но это уже просто догадки. Претензии к замороченному бортовому компьютеру вполне обоснованы. Поскольку он не так-то прост в управлении. Многие считают, что его управление и вовсе за гранью понимания. Вот куда смог определить производитель свою изощрённую фантазию. Может, он и создал простой интерьер внутри салона автомобиля, но заставил нас подумать над тем, как просмотреть, к примеру, средний расход топлива.

Опасно делать это на ходу. Поскольку даже работа с таким непростым управлением на месте доступна только после раза десятого. На это-то владельцы не скупятся лестью.

Honda Pilot

И порадоваться действительно есть чему. Наличие в салоне преогромного бокса-подлокотника. Повторимся про наличие бесчисленного количества полочек и такого же числа ящиков. Возможность лёгким движением сложить кресла второго и третьего ряда просто делает чудеса.

Honda Pilot offroad

И чудом здесь является получение немыслимого объёма и вместительности. Дачники уже это преимущество оценили. Теперь их рассады, мебель, бытовая техника, инвентарь легко умещаются в автомобиле. А нанимать фургон просто нет смысла.

Например, что к ходовой части данного автомобиля вообще никаких претензий нет и не может быть. Это чуткая реакция машины на педаль тормоза. Владельцам на парковке приходится крутить им чаще. Но делать это не стоит, ведь с его наличием утратится часть ездового комфорта, который так ценен в этом автомобиле.

Как не отметить и расход топлива. Его также коснулись бурные обсуждения: К сожалению, оказались правы и первые, и вторые претензии. Тесно оказалось кроссоверу в городских условиях, да и топливо он здесь кушает с пугающей скоростью. Мудрым системам с ним тут просто не справиться. В утешение только те слова, что предназначался данный автомобиль изначально для американского рынка и по этой причине он оказался приспособленным к пока ещё дешёвому 92 бензину.

Здесь машина смогла вполне отыграться за былые претензии. Но вот условие спокойной езды здесь должно соблюдаться непременно. Тогда-то система будет отключать два или даже три цилиндра из имеющихся шести. Зато ее снабдили интеллектуальной функцией выбора передачи Grade Logic Control. Показательные тест-драйвы Хонда Пилот, проведенный компанией, демонстрирует эталон баланса в настройках традиционной АКПП.

Массивная машина легко едет в гору и, при необходимости, слегка притормаживает при съезде со склона. Проходимость и острота реакций То, что модель перекочевала на отечественный рынок с американского, свидетельствует и специфически настроенная подвеска. Плавность хода на высоте — автомобиль словно плывет по дорожному покрытию.

Способность бесшумно поглощать дефекты дорожного полотна реализована благодаря: Рулевое управление оборудовано электроусилителем. При движении отмечается недостаточная информативность руля.

Но повороты можно проходить без проблем — кузов почти не кренится. Пристального внимания заслуживает электронный помощник VTM Под маркировкой скрывается алгоритм работы системы полного привода. Электронная паутина следит за распределяемым между осями моментом. В стационарном состоянии ведущими являются передние колеса.

В случае пробуксовки, компьютер мгновенно задействует задние. Многочисленные тест-драйвы автомобиля Хонда Пилот на бездорожье подтверждают позиционируемую крепкую позицию автомобиля в классе SUV. Большой плюс инженерам за то, что они сделали в полном приводе ручной режим. При превышении допустимой скоростной отметки, ЭБУ все отключит. Что расскажет тест-драйв автомобиля Хонда Пилот об интерьере?

Стремление к вершине айсберга требует тщательной проработки каждой мелочи. Хондовцы замечательно справились с этим. В машине царят спокойствие и гармония в любое время суток и на любой скорости. Рабочее место водителя похоже на кресло действительно пилота.

Ассоциацию с самолетом вызывает расположенный на центральной консоли рычаг управления АКПП. Такая концепция напоминает ручку тяги двигателей в гражданском лайнере.

Высокоинформативный дисплей способен показать:

  Метки: ,
26160