Honda        20 декабря 2018        64         Комментарии к записи Макси скутер хонда сильвер винг | Характеристики honda silver wing отключены

Макси скутер хонда сильвер винг | Характеристики honda silver wing


Silver Wing 600 vs T-max vs BMW C600 Sport (part 1)


Но, несмотря на ценник, машина получила огромное распространение по всему миру. Внешний вид и вес:

Honda Silver Wing — особенности — плюсы и минусы — сравнение с Yamaha T-Max и…

В особенности это касается переднего обтекателя и облицовки задней части. Он задействуется рычагом под правым бардачком.

При нажатии правого рычага срабатывают два поршня переднего суппорта. Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Сиденье райдера и пассажира: К услугам первого — регулируемый упор спины, пассажирская часть более широкая и расположена на мм выше водительской,что гарантирует хороший обзор во время движения.

Существует и альтернатива — итальянские Pirelli. Нужно помнить, что Сильвер Винг — очень тяжелый аппарат, и если сорвать переднее колесо в юз, удержаться от падения будет практически невозможно.

Поэтому не экономьте на резине.

Если вы очень высокие или плечистые, заказывайте увеличенный из списка заводских аксессуаров. Он на 70 мм выше стандартной ветрозащиты. Также стоит обратить внимание на комплект боковых дефлекторов, убирающих поток набегающего воздуха с колен. Это способствует централизации масс и облегчает доступ к баку.

Но хонда в анфас выглядит ничем не хуже — в этом ракурсе — она чистый спортбайк, при чем больше всего напоминающий Сузуковский GXR: Вес у Сузуки больше, а по ощущениям — гораздо больше. Я для себя записал этот фактор в явные преимущества, потому как мне эта тяжесть в руках очень нравится.

Но от некоторых водителей Бургманов я слышал жалобы на его вес, что указывает опять же на расхождение мнений. Кроме того я уверен, что при одинаковых условиях эксплуатации движков Сузуки и Хонды, последний проходит в раза дольше.

После инспекции вариаторного отсека Хонды на км пробега я с удивлением обнаружил практически заводское состояние ремня, сцепления и вариатора, что впрочем списал на аккуратность или же трусость предыдущего хозяина-японца. Оба двигателя — двухцилиндровые, с водяным охлажлением.

Сузуковский правда работает заметно громче. Привод трансмиссии у Хонды — вариаторный, у Сузуки автомат либо полуавтомат 5-ступенчатая коробка передач, которая автоматически переключается вверх или вниз, если вы приближаетесь к крайним допустимым значениям тахометра. Расход бензина несомненно возрастает, но и результат езды с включенной опцией впечатляет.

Моя Honda Silver Wing 600 разгон до 160

Подобная кнопка появилась у Сильвера с конца го года, но протестировать ее еще не было возможности. Ну и как уже упоминалось выше — с установкой вариатора Malossi на Хонду, я забыл о преимуществах Сузуки в разгоне и динамике.

Здесь Хонда — безусловный лидер. Кроме этого бытует мнение о малом жизненном сроке колесных подшипников Бургмана, согласитесь, это так же немаловажный фактор, особенно после прочтения рекламаций в Сузуки-Европу, где некоторым аппаратам делали замену подшипников уже после первых 5тыс пробега! Кстати на Бургман была установлена резина Michelin Pilot Sport французская , что позволило закладывать его в поворотах до немыслимо острых углов.

Хотя должен отметить, что Хонда на штатном Данлопе ведет себя не хуже.

Оба скутера показали отличные результаты в торможении, при чем примерно одинаковые, несмотря на то, что у Хонды по одному тормозному диску спереди и сзади, а у Сузуки — сдази один, а спереди — два.

Наблюдая это мигание удалось проехать до заправки больше 30км. Лечится пайкой или заменой, а распознать проблему можно, посмотрев на зазоры между деталями и на то, как деталь сидит. В особенности это касается переднего обтекателя и облицовки задней части. Исключением станут лишь места примыкания пола водительских подножек к нижней части обтекателя: Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Приборная панель логична и функциональна.

Технические характеристики

Также стоит заглянуть за переднее колесо и оценить состояние радиатора. Расположен он низко, и грязь, летящая с переднего колеса, частично остается между пластинок, ухудшая охлаждение.

Если осмотр аппарата проблемных мест не выявил, перед покупкой все же стоит прокатиться. Пружинки недороги, да и заменить их опытному механику не составит труда.

Дополнительно по данной категории

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Крепление заднего амортизатора со стороны вариатора требует особого внимания при выборе и последующей эксплуатации. Это заводские варианты окраски.

Это поможет несколько улучшить динамику разгона и чуть увеличить максимальную скорость.

  Метки:
25069