Honda        09 января 2019        44         Комментарии к записи Honda Stream, двигатель K20B (регламенты технического обслуживания) | mallsspb.ru отключены

Honda Stream, двигатель K20B (регламенты технического обслуживания) | mallsspb.ru

(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda — лучшие в мире! Почему?


Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».

Неисправности и ремонт двигателя Хонда К20 Двигатель Honda K20 пришел на смену моторам  диаметра, мощность…

Соотношение цены, качества и надежности дает неоспоримое преимущество перед рядом конкурентов. C года двигатель K20 плавно сменяется на новый R В любом случае автомобиль оснащался независимой подвеской каждого колеса, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.

Изменен и доработан выпускной коллектор и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним 54 мм. Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, двигатель хонда стрим, задний багажник.

Следует добавить, что семиместная модель после рестайлинга превратилась в шестиместную, так как на заднем диване появился разделительный подлокотник для удобства пассажиров.

В самом салоне преобладал японский минимализм: В основном внутренняя часть машины состояла из темно-серой и черной пластмассы. Во всевозможных местах спрятано большое количество различных полочек и боксов для мелочей.

Для того чтобы разбавить немного скучноватый вид пластика, были сделаны вставки цвета титан и очень красиво украшена приборная панель, обладающая оранжевой флуоресцентной подсветкой. Отзывы выделяют именно двухлитровый агрегат, корпус которого был цельнометаллическим, а сам двигатель имел современную систему интеллектуального динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC.

Не обошли стороной и 1. Коробка передач Всего было несколько вариаций КПП: Особым удобством отличалось расположение селектора КПП — на центральной консоли.

Основным преимуществом АКПП являлось мягкое и практически бесшумное переключение передач. В любом случае автомобиль оснащался независимой подвеской каждого колеса, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.

Внешний вид

Спортивные версии имели более жесткие амортизаторы, имеющие меньший ход, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отличал больший диаметр. Изменен и доработан выпускной коллектор и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним 54 мм.

Что это все дало?

Мощность модернизированного моторчика возросла до л. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9. Встречается мотор на Хонде Стрим.

K20A2 — спортивный сильный мотор, с другим впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, злые распредвалы с параметрами впуска 7. K20A3 — гражданский мотор, степень сжатия 9. Встречается на RSX и Civic.

Замена масла в двигателе К20А хонда стрим

K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате: Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктороник. Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Honda Stream в комплектации Absolute Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно. Хонда Стрим, фото салона В году модель обновилась.

Рейстайлинг модели Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш. Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream. Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Сообщить об опечатке

Комплектация Stream Absolute, и вовосе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R. Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

  Метки: ,