Honda        28 марта 2018        48         Комментарии к записи Дуэль-тест. Общественный транспорт (Honda Stream•Toyota Wish) отключены

Дуэль-тест. Общественный транспорт (Honda Stream•Toyota Wish)


Honda stream 2.0 top speed.


Получена на основе мнений реальных владельцев.

Хонда Стрим г.в., , 4WD, телевизор Тойота Виш г.в., , 4WD, телевизор. З.Ы. А бывают…

Комбинация приборов скомпонована эргономически неплохо, но глаз не радует Да и на трассе, пожалуй, тоже, во что, думаю, внесла свою лепту аэродинамика. Быть может, лишь на частой гребенке или трамвайных рельсах автомобиль неприятно содрогнется. Мало встречается столь удобных решений, как это С другой стороны, недалеко можно отправиться и всемером.

Галерка, что предназначена для далеко несовершеннолетних детей, не то чтобы осталась в прошлом, но получила альтернативу в виде полноценного дивана, для размещения которого потребовалось создать, в сущности, новый класс автомобилей.

Подробнее Отзывы владельцев Honda Stream, 1 поколение, Он же минус 5 Достаточно хороший обзор 6 Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости 3 Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект 4 Уже кто-то писал.

При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска 5 В холодное время года долго прогревается салон 6 Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму 7 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький 8 л. Удобный ,теплый , трансформируемый 7-миместный салон. В меру жесткая подвеска, позволяющая довольно быстро перемещаться на трассе.

Toyota Isis или Honda Stream? Выбираем японца на 7 мест! (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Мощный для данного типа автомобилей двигатель, у которого,по моему, отсутствуют детские болячки. Зимой расход топлива лично у меня достигал 20 литров на Закисли направляющие суппортов всех — это от небрежного владения прошлых хозяев.

По ним Toyota перешла все рамки приличия. Пластик передней панели мало что жесткий — он дубовый, словно в самых грузовых легковушках. Нет, даже в них японцы не позволяют себе такого.

Комментарии

И бардачки-подстаканники в наличии А здесь Трехлетняя машина гремит, как безрессорная телега, на неровностях. И на стук костяшками пальцев по пластмассе отвечает, словно пустое жестяное ведро. Серебристая облицовка консоли и части торпедо выглядит, будто лубочная аппликация. А огромное полотно панели гуляет в районе лобового стекла от легкого нажатия. Не сохраняют неподвижности и накладки на передних стойках крыши.

Кажется, что вот-вот и машина внутри вся рассыплется на составляющие.

По разного рода карманчикам и поддончикам Honda ничуть не уступает Toyota К эргономике нет серьезных претензий, и все же блок управления климат-контролем, во-первых, хотелось бы иметь ближе, не за рычагом АКП. Пока доберешься до нужной конфигурации — отвлекает.

Касается это все той же печки, чьи режимы включаются отдельными клавишами, а весь блок находится в пределах оптимальной досягаемости. Но атмосфера в салоне Honda при этом совсем другая. Да и не только он. Приятный по фактуре руль, рычаг АКП. Видно, что эту часть бюджета дизайнеры Honda выжали досуха.

Сравнить Honda Stream и Toyota Wish с другими моделями

Зато багажник превратился в откровенный рудимент По бардачкам и подстаканникам между машинами паритет. По пассажирским местам — тоже, но только в общем. А в частностях Toyota и Honda отличны. Для шестого и седьмого пассажиров места также в достатке У Stream на среднем ряду заметно больше места, тем не менее третьему пассажиру долгая поездка придется не по душе. Подушка и спинка отформованы таким образом, что в середине сиденья вырос верблюжий горбик.

Да и сзади Honda, пожалуй, менее удобна. Спинка потоньше, подушка пониже. Хотя при сдвинутых вперед центральных сиденьях Stream также готов принять на борт лишнюю пару двуногого балласта, у которой есть куда сложить карманную мелочь и поставить бутылки. Ей-Богу, в этом наши вэны — настоящие пикник-мобили.

Размер ручной клади, правда, сократится до барсеток — за третьим рядом пространства останется только на них. Все на своих местах, все продумано. Однако дешевизна материалов заставляет задуматься о том, куда катится Toyota Багажник со сложенными сиденьями равноценен Wish. Хорошо хоть, что есть. Объем довольно приличный Силовая комплектация наших вэнов минимальна. И у того, и у другого есть двухлитровые моторы на Wish — с непосредственным впрыском и полный привод.

Но такие версии на иркутском рынке пока редкость. Из-за таможенной очистки и стоимости в Японии у нас популярностью пока пользуются лишь переднеприводные модификации с моторами 1,7 литра у Honda и 1,8 литра у Toyota.

Передняя подвеска — McPherson. Задняя на Wish полунезависимая, в то время как Stream щеголяет многорычажной схемой. Но так ли важно это пусть и принципиальное, однако все же единственное отличие?

И в багажнике остается не так уж мало места Toyota срывается с места очень бодро. Сталкиваюсь с ним уже третий раз и до сих пор не могу к нему привыкнуть.

На подачу топлива Wish в данном случае реагирует чрезвычайно резко. Но нам-то что с того! Самое малое нажатие акселератора Toyota воспринимает, как призыв к экстремальному разгону. В условиях гололеда, знаете ли, не лучший разгонный характер. Стартуешь медленно с перекрестка, а Wish, понимая это как-то по-своему, отправляет ведущие колеса в пробуксовку.

Зимой чистота усилия на руле теряется полностью. В любой, к сожалению, ситуации. Даешь газу, а баранка рвется из рук, будто поводья взбесившегося скакуна. Какая уж тут рулежка! Так что оперировать ускорением в Toyota надо с осторожностью. Пожалуй, места здесь не слишком много, если учитывать концепцию автомобиля А с другой стороны, даже эта черта характера говорит о драйверском амплуа Wish, но им не заканчивается.

И на низах, и в середине, и на самом верху. В городе двухобъемная Toyota ничуть не хуже, чем ее прародитель. Комбинация приборов скомпонована эргономически неплохо, но глаз не радует Да и на трассе, пожалуй, тоже, во что, думаю, внесла свою лепту аэродинамика. Смена передач происходит довольно плавно и достаточно оперативно. В общем, по разгонной динамике Wish даст фору многим вэнам, да и среди легковушек он не выглядит медлительным.

Сравнить Toyota Wish и Honda Stream с другими моделями

Не совсем удобно то, что блок климат-контроля расположен за рычагом коробки По управляемости картина схожая. Все понятно и прогнозируемо. Занос под сброс газа развивается медленно и хорошо отрабатывается рулем.

Снос прекрасно гасится снижением подачи топлива. Крены если и есть, то никак не соизмеримы с высотой машины. С одной стороны, грех жаловаться на отсутствие плавности хода. Для своего переднего McPherson и задней полунезависимой подвески Wish сносно утюжит и швы со стыками, и более серьезные неровности. Быть может, лишь на частой гребенке или трамвайных рельсах автомобиль неприятно содрогнется.

С другой — акустическая составляющая этого процесса похожа на ту, к которой привыкли обладатели тольяттинских переднеприводников. Два довольно вместительных бардачка не считая емкостей поменьше для такого автомобиля скорее правило Погромыхивают стойки, резонирует на неровностях кузов, я уж не буду повторяться о том, как ведет себя внутрисалонная пластмасса.

А когда приходит время тормозить, и вот уже нажата педаль, хочется отдернуть ногу. Снова экономия, не достойная ни габаритов его автомобиля, ни его статуса. Плюс к тому есть ниша для мелочи с подстаканниками А что там Stream?

Какие он преподнесет сюрпризы по всем ходовым номинациям? Знаете, все очень и очень похоже. Нет, при такой идентичности концепций подобное происходит. Тем не менее от столь одинаковых моделей ждешь всего, что угодно, только не схожести ездовых характеристик.

  Метки: , ,