Honda        06 декабря 2018        40         Комментарии к записи Тест-драйв Honda TRX FA отключены

Тест-драйв Honda TRX FA


Сравниваем не сравнимое! BRP maх 570 ХТ & BRP 1000 XMR & Honda trx 680 + отзывы владельцев CFMOTO


Будут вопросы по Арго — задавайте. На Сузе иногда лопается рама и крепление фары на руле не оч. На квадрике можно ездить круглый год и даже по неглубокому снегу, на снегоходе только по снегу!

Меню. Вход. ATVCLUB — Форум клуба любителей квадроциклов.  По Хондам и Ямахам есть хоть какие-то…

При необходимости передняя ось подключается кнопкой. В целом вездеход довольно надежный, если не перегружать и правильно эксплуатировать.

На Хонде нет усилителя руля, она самая легкая из одноклассников, как пишут очень надежная и лучше всех переносит плавания, так как нет вариатора. У Хонды не убиваемый движок и квадры хонды не исключение.

Еще один важный момент заключается вот в чем: В ремонт эти квадрики приезжают с погнутыми рычагами подвески, кривыми рулями и разодранными шинами.

Покупка квадроцикла

Ее ходы на фоне конкурентов не впечатляют. Однако цифры это еще далеко не все.

Honda TRX680 VS CanAm

На разбитой дороге квадроцикл очень устойчив. В то время как на многих утилитарниках с большими ходами подвесок поймать неприятную раскачку вполне реально.

На пересеченке, несмотря на поочередно вывешиваемые колеса, Honda все равно едет.

Для меня было загадкой, как на колесиках со скромными грунтозацепами удалось проехать через нашу тестовую вязкую грязь. Кстати, в стандарте на TRX могут быть как е колеса, так и е.

Квадроцикл Honda TRX 680

Курок газа мягкий, отзыв на него плавный, столь же приятны в обращении и дисковые тормоза. Причем органов управления ими целых три — два рычага на руле и традиционный рычаг под ногой. Редко когда удается после съемок сохранить лицо и экипировку относительно чистыми, а тут получилось.

А еще, крутя очень легкий руль, думаешь: Хорошая проходимость по бездорожъю. Отлично едет даже на стоковой резине. Цветовая гамма тоже мала, я видела только 3 варианта, но чаще всего он красный.

На шоссе он конечно уступит большей кубатуре но по бездорожъю он не уступает в скорости Опять таки из за своего веса, ему легче. Многие из наших знакомых поменяли свои квадры на хонду посмотрев на нашу в действии. И пока не один не пожалел. Проходимость по снегу отличная, но только на гусеницах, правда скорость не ахти.

Управление обычным мотоциклетным рулем, причем водитель сидит справа и управление справа, а на MAKCe управление по центру и рычаги. Кстати в отличие от угловатого корпуса МАКСа, корпус имеет спереди скос как у лодки, что позволяет легче преодолевать препятствия.

По комфорту — отсутствие подвески как таковой, тресет на ухабах, ямах и гатях очень прилично. Соответственно нагрузки на оси тоже не слабые.

Танковый разворот на гусеницах Штука довольно дорогая — голый стоит 1 млн. Плюс девайсы встали в т. Цены у наших дилеров просто безумные. На родине все стоит в раза дешевле. В настоящий момент прорабатываем вариант завоза этих машин через ОАЭ есть там знакомые. К примеру сам вездеход стоит там т.

Тут у нас раз елка влезла в стекло. Официалы обозначили цену 65 т. В конторе по работе со стеклом вырезали триплекс за р.

Сразу заказали 2 шт. Сервисмены в Питере у оф.

В проблемах не разбираются — предлагают в основном агрегатную замену. По двигателю лучьше обращаться к спецам по двигателям для мототехники.

Привод колес осуществляется цепями — трубуют постоянной смазки и внимания.

При возникновении проблем официалы просто делают замену узлов что влетает в неплохую копейку. Приходится снова обращатся к спецам-механикам по замене звеньев.

Был случай нарушения герметичности ступичных сальников 2-х осей — но это от намотавшейся лески и травы. В целом вездеход не любит большой нагрузки — рекомендую езду максимум вчетвером с небольшим кол-вом поклажи. При езде вшестером длительное время дважды обрывался ремень вариатора.

  Метки: , ,