Honda        16 марта 2018        44         Комментарии к записи Большая Хонда. Honda TRX отключены

Большая Хонда. Honda TRX


Craven Built Turbo 85 HP Honda 700XXT


Одноцилиндровая силовая установка объёмом см3 с сухим картером, получилась довольно оборотистой. И это, скорее всего, так, когда речь идет о классических заднеприводных машинах. С учетом впрыска на обоих и даже одинакового диаметра throttle body 44 мм вправе хонда трх 700 тюнинг схожих технических характеристик относительно моторов… Но TRX XX это совершенно другая история.

Стайлинг и тюнинг. В своем прошлом описании я рассказывал о туринговом стекле MRA, с которым…

Их загрунтовал, покрасил сначала антигравием с эффектом шагрени, а затем черной глянцевой краской. Эти квадроциклы слишком разные. В планах изготовить из алюминия защиту переднего пластика морды и бугель сзади для удобства вытаскивания из грязи и защиты кофра от ударов о грунты при езде на задних.

Это расположение приводной цепи.

Независимый квадрат

Пластик в черном цвете смотрится бесподобно,правда, царапается очень легко. Система парковочного тормоза стандартная для Хонды,и на фоне Раптора проигрывает, где всего лишь нужно отодвинуть рычаг в одну сторону. Так же, раптор выигрывает тем,что у него есть и счётчик мото-часов,одометр,спидометр, в то время как у Хонды только 4 стандартных индикатора без дисплея. Раптора имеет довольно неплохие показатели по разгону и скорости.

Обзор Honda TRX 250

Пиковая мощность составляет У раптора более длинные передачи,что требует меньшего количества переключений коробки. У этого мотора довольно высокий момент. Один из райдеров отъездил все тесты на 3ей передаче забыв про переключения. Отзывчивость газа на очень высоком уровне. Переключение стандартное,характерное для Ямахи. Единственная проблема,это нехватка верхов на последней передаче,тут хонда одерживает верх и едет чуть быстрее.

Включение задней передачи очень удобное,по сравнению с Хондой.

Задняя подвеска на Рапторе довольно хорошая. У амортизатора имеются настройки высокоскоростного и низкоскоростного сжатия,отбоя и преднагрузки. Это в 3 раза больше настроек,чем у Хонды. Ступицы располагаются глубоко в легкосплавном дюймовом колесном диске, оптимизируя расположение неподрессоренных масс. Задний тормоз однопоршневой, расположен рядом с ведомой звездой. Передние тормозные механизмы — двухпоршневые.

Внешне TRX выглядит вполне в духе традиций спортивного квадроциклостроения. У TRX мощная фара головного света и простенькая приборная панель, с четырьмя стандартными индикаторами-лампочками и без дисплея.

К эргономике никаких претензий нет, все просто, удобно и функционально. Может кроме алгоритма включения задней передачи. Чтобы активировать реверс, вам придется проявить недюжинную смекалку и сообразительность.

Соответственно такая машина лучше всего себя покажет в таких дисциплинах, как ралли-рейд или эндуро. Конечно, в заводской комплектации квадроцикл для участия в подобных мероприятиях не готов. Но как отличная платформа, на базе которой можно построить гоночный болид, подходящий под требования спортивного регламента и особенности гонщика, идеален.

Двигатель Моторы Honda в мире мотоспорта всегда славились своей удивительной надежностью и неприхотливостью. Сравнивая технические данные моторов Honda TRX и Yamaha Raptor , можно заметить, что количество кубических сантиметров у них одинаково , полностью совпадают диаметр и ход поршня и даже электронная система впрыска топлива идентична. Однако мощность Honda значительно выше 53,7 л. В мире моноприводных квадров это редкое явление.

Личный опыт

И вот ответ Honda, которую, за отсутствием иных конкурентов, уместно сравнивать исключительно с Yamaha Raptor , давно существующей на рынке и зарекомендовавшей себя как аппарат известный и понятный.

Кроме того, для этой машины существует множество качественного апгрейда, естественно, по большей части американского производства.

Заказал расширители директион 2, жду прихода. Выбирал между обычной резиновой лентой и этими пластиковыми. Когда то давно на первую свою хонду трх также покупал директион 2 и их качество и защита от грязи очень порадовали.

При падениях не ломались, грязь уже практически не летела на квадр. Как поставлю и испытаю, так сразу же отпишусь.

Установил с горем пополам защиту рук moose rasing. Левая ручка еще как то подошла, а правая совсем плохо вставала, на руле то места мало куда цеплять кронштейн да изогнутость руля не позволяет это сделать просто.

Honda для просторов

Подгибав кронштейн он лопнул и пришлось закрепить на пластиковую стяжку. Эти лопухи от ветра и веток защищают отлично. Даже диаметр поршня и ход миллиметр в миллиметр — на 84 мм.

С учетом впрыска на обоих и даже одинакового диаметра throttle body 44 мм вправе ожидать схожих технических характеристик относительно моторов… Но TRX XX это совершенно другая история. Когда мой приятель выбирал кроссовый аппарат, он изначально хотел только кубиков. У первой — понятная картина дилеров, запчастей и гарантии. У второй — картина неполная, и в аспекте функционального использования Raptor выглядит куда перспективней.

Crazy Power или Mad Quad были самой распространенной причиной продажи… Концептуально кроссовая Honda задумана и построена как аппарат, заточенный под агрессивную, динамичную езду.

Максимальные характеристики по мощности и крутящему моменту снимаются в узком диапазоне и в зоне высоких оборотов. Это максимальная мощность в классе.

  Метки: ,
15799